cabirnator
11 October 2021
1
KOTYRA
Вы оказались правы. Прогорел клапан EGR.
Бош-дизель-сервис нашли и устранили.
cabirnator
1 October 2021
reobass
Этой зимой стал плохо запускаться либо не запускался. Сыпал ошибками по иммо и кан шине. Отдали на сервис в г. Жуковском, там пропаяли приборку, заменили свечи накала и топливный фильтр. Приехали забирать - не запускается. Снова позвали забирать - проехал 500м и заглох. Снова забрали - вроде ок, едет, все норм. Через месяц перестал запускаться. Снова ошибки по иммо. Нашли через авито мастера, он клонировал приборку в заведомо рабочую. Поставили - не запускается. Стали копать топливную систему, нашли подсос в фильтре (горе-мастера из Жуковского неправильно поставили уплотнение при замене фильтра). Не запускается. Поменяли магистрали топливные на прозрачные, пробовали прямую подачу из бутылки в ТНВД, чтобы 146% не было воздуха - не запускается.
Отвезли на другой сервис - там поменяли свечи накала, форсунки, клапана и датчики на тнвд и рампе на заведомо целые с рабочей машины - у них тоже не запускается.
Компрессию замеряли, сказали ок.
ТНВД давит 700 бар, сигнал на форсунки с ECM приходит.
Не запускается.
al_crash
, стартер в порядке, и на удавке тоже таскали - не стартует.
KOTYRA, были ошибки по иммо, приборку клонировали и заменили на рабочую.
Сейчас ошибок нет ни в ECM ни в приборке. Датчики все ок, в том числе давления в рампе, воздуха в топливной нет - прозрачные шланги для контроля. ДПКВ целый, сигнал есть, шкивы на месте, фазы не уплыли.
Меняли: свечи накала, форсунки, клапана и датчики на тнвд и рампе на заведомо целые с рабочей машины - не стартует!
ЕГР не трогали и не смотрели. А как на запуск влияет егр?
cabirnator
30 September 2021
Друзья, прошу помощи. ФФ2 1.8tdci 2006. Не запускается совсем, ошибок нет, давление в рампе есть, воздуха нет, компрессия есть, датчики в норме. Два "сервиса" уже расписались в бессилии. Руки опускаются уже.
Посоветуйте пожалуйста профильный сервис в Москве или области, который знает и умеет диагностировать и реанимировать такие моторы.
Спасибо.
cabirnator
1 November 2018
1
Описанный выше опыт одноклубников я перечитал с первой страницы и сделал следующие выводы:
- Как правило, около 100к пробега умирает сток маховик
- При этом корзина и диск ещё вполне себе живые, при условии что на тачке не жгли
- Под ранним номером лука приходил сакс, только дешевле. Можно было просто поменять маховик и ездить дальше.
- Под новым номером лука (самый дешёвый вариант) приходит лук собственной конструкции, который легче стока и сакс и в теории требует свою более тяжёлую корзину, чтобы итоговая масса сцепления не изменилась.
- Здесь писали что ставили на сток корзину облегчённую версию маховика и вроде-бы-все-ок-по-ощущениям-ничего-не-изменилось.
Вот собственно, у этих одноклубников я и хотел уточнить, как эта связка себя показала в долгосрочной перспективе, по прошествии времени и пробега.
А то с одномассовым комплектом тоже по-началу писали что все ок, а потом вылезло что оно рано или поздно у всех буксует...
Надеюсь, теперь суть моего вопроса раскрыта?
cabirnator
31 October 2018
Есть ли минусы такой конфигурации, подходит ли маховик к сток корзине и диску, не вылезли ли косяки со временем?
Короче, я перед выбором - кроилово, или разориться на полный комплект сцепы
cabirnator
12 October 2018
Коллеги, есть еще у кого опыт замены двумассового маховика на LuK 415064710 (который легче), с сохранением родных остальных компонентов (корзина, диск)?