Всё ок. Взял на пробу обычную гайку цельную конусную и она нормально завернулась на 8 с лишним оборотов.
Kirsan
11 November 2018
Почитал ветку ФФ3. Как я понял, отверстия и гайки унифицировали. Т.е. отверстия на ФФ3 стало меньше диаметром, соответственно подходит как гайка с широким конусом от ФФ2, либо нового образца гайка с меньшим диаметром конуса. Мои неоригинальные диски как раз от ФФ3, видимо с меньшим диаметром отверстия. И получается, варианта два, либо оставить оригинальную гайку (5.5 оборота делает), либо купить комплект любых гаек М12х1.5 с конусом 60°
Конечно, есть и третий вариант. Продать эти колёса и купить от ФФ2, т.к. не совсем это нормально, шпильки на ФФ2 короче, чем на ФФ3.
Короче, что-то я совсем запутался...
Вообще в первый раз вижу такие короткие шпильки на авто. На FF3 шпильки длиннее, как я понял.
Разница у меня в 1 полный оборот гайки по сравнению с оригинальными дисками FF2 Titanium. Оригинал 6.5 оборота, а эти неоригинал (похожи от FF3) 5,5 оборота.
Такие диски были летние
Kirsan
11 November 2018
Vortex:
|
Kirsan Обычные гайки для литых дисков М12х1,5, конус, высотой от 22 мм вам в помощь. |
А штатные мои можно оставить или конус не такой?
Ссылочкой не поделитесь, какие не космос по цене и норм по качеству?
Kirsan
11 November 2018
Приветствую! Купили отцу авто недавно FF2 11 года. Летние колёса были оригинал R16, купили зимний комплект на дисках. Диски по-ходу неоригинал, во всяком случае на тыльной стороне нет никаких заводских номеров, да и тыльная сторона немного отличается от фоток таких оригинальных дисков. Вобщем поставили и навернули оригинальные гайки, правда колпачки уже половина потерялись. В итоге на оригинальном диске гайка затягивалась на 6,5 оборотов, а на этих на 5,5 оборотов. Как-то стоёмно, да и почему на фокусе такие короткие шпильки??? Даже на оригинальном диске на пол гайки только, да ещё и резьба на гайке не сразу начинается, а примерно через 5-7 мм от внутренней кромки. Что делать? Оставить эти гайки и это нормально или покупать какие-то другие?
Спасибо!
Kirsan
28 October 2018
Да уже масло куплено, тем более долили литр не оригинала после замены сальников. Поменяю, думаю, хуже не будет точно. 79000 пробег. Масло хоть и Castrol, но в допуске, да и не левое. От официального дистрибьютора.
Короче, крутить её. Должна отвернуться.
Kirsan
27 October 2018
Приветствую!
Ford Focus 2, 2011 г., 1.6, 115 л.с.
Меняли сальник привода и решили поменять масло в МКПП.
Но сливной пробки под заливной не оказалось. Есть пробка слева примерно на том же уровне. Читал что это пробка с шариком и пружиной удерживает какой-то вал или шток в коробке, не помню уже. Но сливают именно через него, вроде. Другой сливной нет. Коробка IB5, видимо.
Так вот, эта пробка открутилась витка на 3-4 и как-то встала. Страшновато дальше откручивать, закрутили обратно пока.
Может что-то не то откручивание или не правильно? Или не бояться, а откручивать дальше? Коробка в нейтральном положении должна быть, правильно?
Масло Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90 купил. Нормально?
2 литра хватит, если откачать до суха шприцом?
Вот такая же конструкция коробки, как на этом фото. Только это не фокус 2 по-моему.
Спасибо!
Здравствуйте!
FF2, 1.6 (115 сил), 2011 год.
Нужно ТО 70000.
Можете регламенты по ТО написать, начиная с ТО 70.000 до 100.000 хотя бы. И цены.
И замена косточек передних и задних.
Приветствую, форумчане!
Принимайте новичка!
Купили отцу FF2 1.6 (115 сил), Titanium, на ручке, серебро.
11 год, 79000 пробег.
Отец вряд-ли разберётся с форумом, так что, я за него.
Александр.