Всем привет!
ФФ2 2011 год.
Всё с климатом было нормально, но с начала зимы практически не ездил.
Сейчас с климатом происходят чудеса.
Выключаю кнопкой, он через 10 сек сам включается и ставит на обдув лобового. Меняю режим (не авто), через несколько секунд он опять включает Auto и обдув лобового.
Глушу машину и климат гаснет только через несколько секунд.
Сделал тест и вылезла куча ошибок:
9259 - Разрыв электрической цепи левого датчика уровня солнечной радиации.
9251 - Разрыв электрической цепи датчика температуры воздуха в салоне.
9028 - Разрыв электрической цепи датчика температуры воздуха, подаваемого через правые воздуховоды панели приборов.
A297 - Разрыв электрической цепи датчика температуры воздуха, подаваемого через левые воздуховоды панели приборов.
A299 - Разрыв электрической цепи датчика температуры воздуха, подаваемого в левую нишу для ног.
A426 - Разрыв электрической цепи правого датчика уровня солнечной радиации.
Откуда столько?
Да и теперь стал садиться аккумулятор, хотя он свежий достаточно.
У меня подозрение, что это климат высаживает, раз после глушения авто он несколько секунд работает ещё. Такого не было.
Подскажите, что может быть? Куда копать?
Всё ок. Взял на пробу обычную гайку цельную конусную и она нормально завернулась на 8 с лишним оборотов.
Kirsan
11 November 2018
Почитал ветку ФФ3. Как я понял, отверстия и гайки унифицировали. Т.е. отверстия на ФФ3 стало меньше диаметром, соответственно подходит как гайка с широким конусом от ФФ2, либо нового образца гайка с меньшим диаметром конуса. Мои неоригинальные диски как раз от ФФ3, видимо с меньшим диаметром отверстия. И получается, варианта два, либо оставить оригинальную гайку (5.5 оборота делает), либо купить комплект любых гаек М12х1.5 с конусом 60°
Конечно, есть и третий вариант. Продать эти колёса и купить от ФФ2, т.к. не совсем это нормально, шпильки на ФФ2 короче, чем на ФФ3.
Короче, что-то я совсем запутался...
Вообще в первый раз вижу такие короткие шпильки на авто. На FF3 шпильки длиннее, как я понял.
Разница у меня в 1 полный оборот гайки по сравнению с оригинальными дисками FF2 Titanium. Оригинал 6.5 оборота, а эти неоригинал (похожи от FF3) 5,5 оборота.
Такие диски были летние
Kirsan
11 November 2018
Vortex:
|
Kirsan Обычные гайки для литых дисков М12х1,5, конус, высотой от 22 мм вам в помощь. |
А штатные мои можно оставить или конус не такой?
Ссылочкой не поделитесь, какие не космос по цене и норм по качеству?
Kirsan
11 November 2018
Приветствую! Купили отцу авто недавно FF2 11 года. Летние колёса были оригинал R16, купили зимний комплект на дисках. Диски по-ходу неоригинал, во всяком случае на тыльной стороне нет никаких заводских номеров, да и тыльная сторона немного отличается от фоток таких оригинальных дисков. Вобщем поставили и навернули оригинальные гайки, правда колпачки уже половина потерялись. В итоге на оригинальном диске гайка затягивалась на 6,5 оборотов, а на этих на 5,5 оборотов. Как-то стоёмно, да и почему на фокусе такие короткие шпильки??? Даже на оригинальном диске на пол гайки только, да ещё и резьба на гайке не сразу начинается, а примерно через 5-7 мм от внутренней кромки. Что делать? Оставить эти гайки и это нормально или покупать какие-то другие?
Спасибо!
Kirsan
28 October 2018
Да уже масло куплено, тем более долили литр не оригинала после замены сальников. Поменяю, думаю, хуже не будет точно. 79000 пробег. Масло хоть и Castrol, но в допуске, да и не левое. От официального дистрибьютора.
Короче, крутить её. Должна отвернуться.
Kirsan
27 October 2018
Приветствую!
Ford Focus 2, 2011 г., 1.6, 115 л.с.
Меняли сальник привода и решили поменять масло в МКПП.
Но сливной пробки под заливной не оказалось. Есть пробка слева примерно на том же уровне. Читал что это пробка с шариком и пружиной удерживает какой-то вал или шток в коробке, не помню уже. Но сливают именно через него, вроде. Другой сливной нет. Коробка IB5, видимо.
Так вот, эта пробка открутилась витка на 3-4 и как-то встала. Страшновато дальше откручивать, закрутили обратно пока.
Может что-то не то откручивание или не правильно? Или не бояться, а откручивать дальше? Коробка в нейтральном положении должна быть, правильно?
Масло Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90 купил. Нормально?
2 литра хватит, если откачать до суха шприцом?
Вот такая же конструкция коробки, как на этом фото. Только это не фокус 2 по-моему.
Спасибо!
Здравствуйте!
FF2, 1.6 (115 сил), 2011 год.
Нужно ТО 70000.
Можете регламенты по ТО написать, начиная с ТО 70.000 до 100.000 хотя бы. И цены.
И замена косточек передних и задних.
Приветствую, форумчане!
Принимайте новичка!
Купили отцу FF2 1.6 (115 сил), Titanium, на ручке, серебро.
11 год, 79000 пробег.
Отец вряд-ли разберётся с форумом, так что, я за него.
Александр.