Купил V5 , все время теряет связь с FORScan ом, что может быть? Ошибки считывает, но при попытке читать неперерывно сигнал с датчика отваливается стабильно в течение пары секунд с ошибкой.
Сегодня второй раз столкнулся со странным поведением АКПП (амер zetec 2.0)
Первый раз случился две недели назад , мне надо было ускориться, выжал педаль газа, но вместо послушного и предсказуемого рывка, случилось что-то похожее на попытку мотора захлебнуться, звук удара внизу , и выкидывание на панели красной лампочки - "Дверь открыта" .
Естественно я перестал спешить и проверил что все двери, включая заднюю закрыты.
После этого я бодро катался еще недели две три. Но сегодня когда я торопился на работу , ситуация повторилась. Причем уже не нужно было резко и сильно жать на педаль газа - достаточно было обычного плавного для получения такой реакции. Доехал до места где можно было остановиться, оставил машину, вернулся через шесть часов. Назад поехал тихо тихо , доехал без приключений, уже перед домом нажал педаль газа , но ничего не произошло. Лампочка дверей не загоралась. Пока я не остановился и не открыл дверь - так то она работает нормально.
В перерыве между заходами я прочитал историю о том как страдавший от ударов при переключении передач вылечил проблему отключением камеры заднего вида, посаженной на питание задних фар. У меня тоже когда-то возились в той части электрики - пытались поставить камеру но не смогли. И вот теперь вопрос - разбирать и смотреть нет ли там соплей и КЗ ? Тогда почему предохранители молчат?
Кстати , еще год назад у меня спонтанно вылезал чек энжн. После установки сигнализации мастер-установщик сказал, что в кузове, в проводке был провод с перетертой оплеткой и он коротил. Больше чек не появлялся.
Насколько наши фокусы подвержены таким глюкам?
Долго мучался с этими получасовыми прогревами даже летом. Термостат помпа ничего не помогало.
А потом случилось страшно и пришлось снять и шлифануть головку, замена шланогов антифриза... и теперь за 5 минут тихого движения мотор прогрет , но не кипит. Газ из выпуска просачивались через трещину в головке в систему охлаждения и ее завоздушивали? Когда щель стала больше, давлением разорвало шланг.
По теплу завелась но воняла жутко. И глохла. Оттащил в сервис. Вытащили и почисти залитые свечи. Завелась как надо, но ДРМВ показывает неверные значения (мотор переливает, видимо датчик надо менять)
rootd
6 January
Потеплело до -15, антифриз жидкий .
Завожу с бустером. Может сразу заглохнуть может поработать секнд 20 и заглохнуть при малейшем движении педалью газа.
Странный белый дым с запахом горелого масла идет снизу двигателя. Лужи под мотором нет.
После неудачного запуска крутит вентилятором охлаждения
AZFS32FE для ZETEC USA - какие есть сейчас медные аналоги?
Лил сибирь красную G12+ из Ашана, подливал потому что самотеком вытекала из под термостата. Поменял в сервисе крышку с термостатом , там долили что-то , чуть выше уровня максимального (я вообще думал что антифриз поменяют но в списке работы замены и марки антифриза нет) .
Вчера на ночь плохо заводился - запускаешься, мотор чуть работает и глохнет . Нажимаешь педаль газа - троит и глохнет . Но с третьего раза завелся куже лучше , постоял, прогрелся нормально и больше не глох. Чек - не вылезал. Сигналка показывает что на аккумуляторе сейчас 12.4 В
Из странных особенностей - из трубы выхлопной почти все время льется вода. Когда приходишь к прогретой машине на асфальте замерзшая лужа , в минус 20 из трубы может свисать сосулька.
Москва -25 , форд встал, антифриз замерз.
Оригинальный тросик газа Ford 1336041
rootd
16 May 2023
195/65/15 зимние на клиппере (USA универсал), ничего не цепляло, полет нормальный .
Лето попробую 185/60/15 это ниже на сантиметр почти, чем по правилам.
ПО наблюдениям, катушка должна быть на длинных болтах? У меня изначально стояла такая, сейчас я вижу только NGK 48001похожую а остальные под короткие болты как Patron
Motorcraft 988F12029AC в наличии теперь толкьо б/у а что нормальное из аналогов? Patron уже был
5 лет прикуриваю от форда несчастных. Полет нормальный.
Кстати, 195/65/R15 на штатых пружинах у меня не цепляет ничего и пружины менять не стал
rootd
6 May 2023
Или хотя бы ее партнамбер
DP Group AC4197 более не предлагается нигде , есть только типа оригиналы форд по 12 000 р
Купил свечки FoMoCo а не них написно мейд ин раша.. задумался
triptomine:
|
Доброго времени суток. Фокус 2002г, Зетек 2л, американец. Проблема в следующем, все праздники не ездил(ГИБДД лютует да и вообще с похмелья за руль не дело, но не суть), но машину через день прогревал, потому что подморозило, особенно по ночам, всё вроде было ок. А вот вчера завёл и загорелась лампа АКБ, при нажатии на газ и подъёме оборотов до 2 тысяч лампа гасла, потом после прогрева вроде устаканилось всё. Сегодня завёл, та же тема, горит лампа, но когда двигатель прогрелся, начался трэш, мигают все лампы, отключается приборка полонстью. Слева слышно щелчки, какое то реле по видимому. Глушишь машину, заводишь по новой и то же самое, какое то время работает нормально но с горящей лампой, а потом всё по новой, щелчки реле, мигание, отключение приборки. Вопрос, куда копать и за что хвататься? |
Было то же самое ) Через пару месяцев зарядка начала пропадать чаще ,в основном при прогреве на холостых с утра,а вчера ночью я просто встал посреди дороги потому что ехал на одном аккумуляторе и мозги почему то не сказали мне про недозаряд.
Добрый день! Поршень и ремкомплект на FF1 USA такой же как на европейца? Или диаметры другие?
Продавцы говорят что в каталогах сша и европа не бьются по кросам и надо везти долго и дорого прямо из америки. Верится с трудом.
Машина 2.0 zetec DNW 2002 год американец с километрами на спидометре (Канада?) но американскими поворотниками.
Одна платина у меня кончилась за 4 тысячи км. Я не извращенец, просто у нас такой бензиний. Оттуда же привычка брать медь и выкидывать ее раз в год осенью, все равно лучше новых свечей по стандарту тяжело что-то придумать.