Климатом доволен, удобно. Но пару раз за лето кондер в пробке переставал справляться. Ехал на авиасалон МАКС 1,5 часа толканья ,за бортом +35 переодически начинает дуть теплым,хотя друзья говорят что это нормальное явление и на других авто.
Купил в ноябре 2006 И практически сразу начались косяки при заводке! Расстроился ужасно. Сначала думал что проблема возникает при t около 0, но потом понял что системы особой нет. От +5+6 до -20...Короче когда холодно!(Я по поводу даблов стартера) А по поводу утренних утыканий , выезжаю из гаража с подгазовкой , закрываю ворота(1-2 мин) и уже можно ехать. Ксати у жены друга ford fusion и тож на хол не едет. FMC однако!
pico
Естественно цепь или ремень на хар-ки двигателя никак не влияют. Вы меня неправильно поняли. Я исходил из двух своих умозаключений:
1-е Эластичность за счет преславутых 10 л. с.(все- таки они есть)
2-е цепь - как более надежный узел(к тому же нет "лишних "сальников)
А вы прочитали это как одно вытекающее из другого.
5 дней назад стал обладателем фф2 1.8 универсал в компл. Sp.ed. Купил почти случайно,искал в наличии отказную,а менедж. развели на полный фарш типа немецкой сборки. Проехал 900 км-очень доволен. При покупке мучался перед выбором 1.6(115) все-тки более современный или 1.8. Я не стал париться графиками моментов и т. п.(хоть образование-инженер по двигателям внутр. сгорания),понятно,что моторы приблизительно должны быть похожими по динамике. Выбор сделал исходя из двух предположений:
-1.8 должен быть менее восприимчив к нагрузке (по массе пассаж. и груза), поэластичней что-ли
-все-таки цепь. Чем меньше лазить в мотор,тем лучше, и никаких ремней,роликов...
А по экономии и динамике спорить думаю бессмысленно. Все зависит от характера и манеры езды конкретного водилы. а еще в салоне слышал разговор,что 1,6(115) более капризный в плане качества топлива(а это для России аргумент)