TVA
У меня такая проблема была, когда машину поставил на горочку передом вверх и во время дождя вся вода с переднего стекла полилась в воздухозаборник а потом и под ноги пассажиру, там фильтр от слива отделяет маленький бортик, который при засоре может переполниться и все льется в печку.
К сожелению каталожного номера нет.
Возможно у меня в документах есть каталожный номер этой сеточки, вечером посмотрю и напишу.
smiladon
Менял в www.fservis.ru там и сеточку дали.
AlexStar
28 July 2010
peter99
Такая же проблема, ездил час по москве за бортом +36 встал в пробку на ленинградке, через 20 минут машина задергалась, жму газ никакой реакции и заглохла, пытаюсь заводить не заводиться, минуты 3 постоял и завелась как ни в чем не бывало, потом едешь 5 минут, 10 стоишь, когда вырвался на чистую дорогу под вечер, поехал нормально.
Оказалось фильтр бензонасоса, при разогреве грязь на нем перестает пропускать бензин, когда я увидел старый фильтр, я удивился как он вообще работал, слой грязи в пол миллиметра, поменял и пока проблем нет (2 дня)
smiladon
Аналогичная проблема, в пробке 5 минут едешь 10 стоишь, температура двигателя в норме заменил сеточку бензонасоса, при +33 пока в пробках не глох.
andvn:
|
AlexStar:
| Кто может подсказать как работют целиндры и возможна ли работа двигателя в такой комутацией ? И как долго проживет катализатор после 100км пробега с пажаром в нутри. |
ИМХО: ничего страшного в этом нет. Дело в том, что на выходе катушки два такта выхода напряжения, то есть искра одновременно появляется на 1 с 4 свечах, а также на 2 с 3 свечах. |
Спасибо за хорошию новость
Осталось провода поменять и надеюсь все заработает
Пока незнаю только вчера снял, а проводов новых нету, вот думаю мож катушка не совсем та стоит поэтому так подключено было, на катушке написано motocraft 988А-12029-AB.
У меня FF1 Американец Split port 2.0L 2000 год.
Случилась вот такая вот история,поехал на дачу не доехав метров 50 начала троить, и завонял катализатор выкрутил свечи 2я мокррая, вообшем пришел к выводу что нет искры, проверить нечам, и ехать обратно уже надо, решил рескнуть, а ехать 100 км, добрался без пробок, повезло, нол машина жутко едет все тресет в горку 60 еле едит и начинает мигать Check Engine, вообщем добрался койкак, в гораж как на тракторе везжал, жуть. Сегодня снял катушку и провода оказалось обрыв в 2м проводе, но неделю назад менял все свечи и обратил внимание что вторая свеча ржавая но както необратил внимания поумал шас новые поставлю подоткну получше и все будет ок
, на катушке контакт 2го разема чуть потемневший, И самое странное что обнаружилось, что перепутаны провода 1-и 4го целиндра, вот такая вот история, на таком соединении я проехал 10 тыс.
(До этого случившигося машина работала нормально, только на холостых редко подергивалась, и в последнее время стала дергатся когда отпускаеш газ на скорости)
Кто может подсказать как работют целиндры и возможна ли работа двигателя в такой комутацией ?
И как долго проживет катализатор после 100км пробега с пажаром в нутри.
Ураааа нашел эту трубку
, правда в сборе, кому нужен ее номер: YS4Z-6758-BA
Такая же проблема, дырка в резиновом уголке. Кто знает где можно купить этот уголок и еще верхнюю трубку от клапанный крышки ?, или номер запчасти ?
Здравствуйте, помогите найти где установлена штатная сигналка и центральный замок в фф1, хочу установить другую сигналку, хотя не уверег есть ли она вообще, лампачка какаято мигает над аварийкой
, ключи обычные с брелком,и нет ли у кого электрических схем на фф1 ?
***
Схемы уже нашел