filatov87
23 September 2018
Всем привет,у меня мондео 3 2,0литра 2007года.на ДЗ как есть трос так и какие то провода(получается полу электронная полу механическая-но это не точно) начну издалека ! год назад чистил ДЗ, аккум не отключал-просто после чистки включил зажигание и подождал сек 30 потом завел подождал сек 20 и все встало на свои места и все было хорошо!! неделю назад полез менять воздушный и салонный фильтр и решил перед зимой почистить ДЗ( с ней вроде все было хорошо) просто так.Снял ДЗ полил очистителем карбюраторов,(очистителя было не много,так что полил немного ) протер тряпкой и собрал все на место.Дальше возможно допустил ошибку-сел в машину повернул ключь и подождал всего сек 5-8 и завел,обороты около 3000 -потом стали падать около 1100 и все дальше не падали! проехал так км 50.когда переключаешь передачи обороты зависают на 1500 -1600 потом падают до 1000,появилось бульканье в воздушном фильтре! если катишся на нитралке обороты так же держаться на 1500 ток после полной остановке падают до 1000!на следующий день купил очиститель карбюратора и почистил еще раз-эффекта ноль! снял КХХ почистил его-эффекта ноль,поехал в сервис типо по фордам и маздой,сказали что не до конца закрывается КХХ,купил б/у -поставил все тоже самое!вернул свой старый! думал подсос воздуха,если снять гофру и закрыть дроссель рукой то машина сразу глохнет(получаться подсоса нет) если снять фишку с КХХ то машина продолжает работать,немного ток обороты меняются и все!проехал так уже за 300км ,что еще можно попробовать!повторюсь что до чистки все было в норме и обороты были около 750