Dragonheart
17 November 2018
Digital-Cjцитата: |
Dragonheart Напишите на salesSobakaels27.ru. Можно через TeamViewer прошить. |
Спасибо, уже успешно прошил бетой ForScan. Позже авторам отчет зашлю.
цитата: |
Ошибки CAN ERROR могут быть при плохом контакте колодки адаптера с колодкой авто. Если: - не помогает небольшое подгибание контактов адаптера по оси |
К слову, заинтересовал момент про подгибание контактов. Я долгое время не мог понять, почему адаптер подключается к авто с 15-го втыка в колодку, пока не понял, что все работает, только, если его воткнуть как бы под углом, иначе нет контакта. Можно было бы сделать вывод, что кто-то колодку в мустанге до меня расковырял, но VCM/Сканматик сидят в ней плотно. Даже входят с натягом. На других авто ELS27 не пробовал, т.к. нет других фордов/мазд в наличии или у хороших друзей.
Вот и хотел спросить, это норма или брак попался? Подгибать контакты не пробовал, но спасибо за идею, попробую.
Dragonheart
11 November 2018
lightning87
Спасибо за ответ!
Скажите, а есть ли какой-то известный прогресс/статус данной фичи, либо тема, где можно за этим следить или даже попроситься в бета-тестеры? На форуме форскана ничего по теме прошивки vbf не нашел в разделе бета тестирования.
Dragonheart
11 November 2018
Подскажите, существует ли какой-либо софт, поддерживающий ELS27, с возможностью прошивки .vbf (стратегий/калибровок), кроме ELMConfig/Focccus? Ищу чем прошить модуль PSCM на Ford Mustang 2015. Пока безуспешно.
Dragonheart
8 November 2018
1
Здравствуйте!
К сожалению не знал, где спросить, т.к. соответствующего раздела нет. Имеется Ford Mustang 2015 со штатов + ELS27. Чем можно попробовать обновить стратегию в PSCM (модуль ЭУР)?
История подлиннее:
Восстанавливал рейку после попадания влаги, заменял электронику, перекидывая из другой донорской европейской (тоже леворульной) рабочей рейки, в которой трещина на корпусе была после аварии. После замены основной платы рейка сходила с ума - руль сам колбасился влево-вправо без воздействия на него. Решил, что дело в необходимости калибровки под датчик крутящего момента. В покое датчик на моей рейке выдавал 2.6н/м, на той рейке -0.4н/м. Видимо с завода куда-то шьется значение, соответствующее нулю, соответственно после замены платы, но со старым датчиком появился сей косяк, т.к. 2.6н/м новая плата воспринимала как призыв к помощи с поворотом руля вправо. Ездил к диллеру с целью выполнить калибровку ЭУР, там на PSCM поставили обновление и отправили меня с богом, т.к. ничего не изменилось в поведении, развели руками. В итоге проблему с расколбасом руля решил заменой датчика крутящего момента на датчик с все той же донорской рейки. Но теперь при попытке повернуть влево - мотор помогает и крутит вправо и наоборот. Диагностика показала, что у меня стал по-другому считаться угол поворота. Т.е. кручу руль вправо - угол считает с минусом и наоборот. Вылезло это после визита к диллеру. Сделал вывод, что залили прошивку от праворульки каким-то образом, т.к. в ней мотор стоит зеркально, а угол поворота как раз стоит на моторе, а не рулевой колонке, поэтому для праворулек его значение надо брать с поправкой на минус, что видимо и зашито в праворульных прошивках. Посмотрев версию стратегии, выяснил, что залили ее вообще от F150, да еще и автралийского. Мастер сказал, что мол, что IDS предлагает, то и льется и повлиять на этот процесс нельзя, в том числе выбирать конкретные версии и т.п..
Я скачал нужную версию стратегии отсюда:
Хочу залить сам, но к сожалению хз чем. До этого юзал только Forscan, который прошивку не позволяет. Сравнивал в нем AsBuild Data для блока PSCM с теми значениями, что скачал с фордовского сайта для своего VIN, там все идентично, т.е. надо шиться 100%. Пробовал ELMConfig, у него в пресетах нету мустангов. При выборе мондео не может ни один блок прочитать. Вижу, что вроде как FoCCCus позволяет любой vbf загружать, но не уверен, можно ли смело пробовать через него?
Буду рад советам. Прошу сильно не бить, т.к. с фордами сталкиваюсь впервые и только разбираюсь во всех нюансах.