vovka_freeman

Владимир, Ставрополь (RU)

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
vovka_freeman
8 July 2020


цитата:
Что ж за реактивный двигатель в ст стоит, что ему 265 л/ч насос нужен...

не сильно реактивный, просто не самый современный и не подготовленный с завода на чип +90-100 лс

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
vovka_freeman
8 July 2020


цитата:
это давка с насосом, который там стоит либо пошли какие-то левые.

На холостых сток насоса должно хватать с запасом, не думаю, что 110л/ч мало для 2,5л на ХХ))

цитата:
дв65с просто так не лезет в сток станцию из-за размера разъёма.

минут 5-10 на разбор станции и 2 минуты с кусачками решают этот вопрос😆

цитата:
300м полно, купить его проблем нет.

Хз, я себе 300m искал на смену 65с, в России в наличии нигде не было, купил FPP

цитата:
Именно по нему ЭБУ управляет форсами.

Это ДА, жаль давлением не управляет))

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
vovka_freeman
8 July 2020mobile


Rics
Как уже писали, датчик носит информационный характер, насос всегда качает на полную, в итоге просад всеравно есть, а мы стараемся держать просадки в разумных пределах.
На СТ чтобы еще веселее жилось сток форсунки работают близко к пределу на мощных прошивках

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
vovka_freeman
8 July 2020mobile


Loco23
Про станцию бош недавно писали
Полетел бензонасос (ч.2) (сообщение #19311486)

300м сейчас очень тяжело найти, просто нигде нет в наличии. А разъем для насоса перепаять очень легко и нужный разъем почти всегда с новым насосом лежит

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
vovka_freeman
7 July 2020mobile


u041348
Про регулятор давления в крышке я знаю и, как показала практика, качество у этих регуляторов гуляет... Вот теперь интересуюсь, кто замерял давление на новом насосе, чтобы узнать наилучший вариант

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
vovka_freeman
7 July 2020mobile


Всех приветствую!
Недавно стал обладателем СТ и уже несколько месяцев пытаюсь с топливной разобраться...
Кратко: на СТ в оригинале стоит точно такой же насос и система без обратки, как и на всех фокусах, главное отличие наличие датчика давления на рампе.
У кого есть опыт, кто у себя давление замерял: какая станция 100% будет держать давление топлива 4 атм?
У меня стояла станция KRAUF с насосом dw65 (256л/ч) и было давление на ХХ 3.8 атм на разгоне просадки до 3.5-3.4, поменял фильтры и купил FPP 270 (270л/ч), ничего не поменялось. Сейчас стоит новая станция Airtex с насосом FPP и опять ничего не изменилось.
С Airtex даже особенность есть: когда прохладно он минут на 10-20 давление до 3.9 может поднять, а сейчас в жару на ХХ может до 3.6 упасть.

От всего этого "веселья" уже и в оригинале не увенен...

Немного полезной информации:
Фильтр ASAKASHI плохо становиться на станции KRAUF. У меня защелки между фильтром и дном станции не совпали

vovka_freeman
29 June 2020mobile


vip_spider
Такой вариант тоже рассматривал, ради эксперимента старую станцию с 65с в тазе с бензом запускал и смотрел давление, в ней РДТ 100% не правильный и на 3,7 начинает сбрасывать, а вот с новой пока не ясно...
Насос ставили при мне, сам насос стоял хорошо, как ведет себя гофра и РДТ не известно. Давление 3.7 было с первого запуска новой станции.
Уже были мысли заказать станцию с али с 2мя сосками и ваг фильтр с РДТ на 4 бар поставить, но не хочется родные магистрали колхозить

vovka_freeman
29 June 2020mobile


Забыл добавить, что с обеими станциями на заглушеной машине за пару часов давление в 0 падает.
Поэтому есть большие подозрения что обе станции ... но 3-ю станцию покупать раньше времени не хочу

vovka_freeman
29 June 2020mobile


vip_spider
К сожалению нет, только потом понял, что стоило попробовать. Когда ставили, думал что все отлично будет

vovka_freeman
29 June 2020mobile


Всем привет, помогите разобраться с топливной...
СТ 2 рест
В наследство от прошлого владельца досталась топливная станция Крауф с насосом дичверк 65с, давление на холостом было 3.7-3.8, под нагрузкой просад до 3.5. Поменял фильтры на ASAKASHI FS25004 и сетка Крауф, заменили уплотняющую резинку на РДТ (старая вообще не держала), но ничего не изменилось.
Далее, был куплен насос Fpp 270, результата не было.
Сейчас установлена новая станция Airtex E10811M и насос Fpp 270 и ничего не изменилось...
Знаю, что стоило сразу хорошую станцию купить, но я теперь не уверен ни в какой станции и хз что делать с топливом... Меня скоро перестанут на сто пускать, где мне уже 3 раза бак снимали))
Может кто знает, что с топливной делать?

vovka_freeman
13 April 2020


Ruslan-102
Это как-то переделать можно? Или не было такого опыта?

vovka_freeman
13 April 2020


Помогите советом, недавно взял машину: биксенон, автокорректор, датчик света/дождя есть, фары до меня восстанавливали и какие линзы сейчас стоят точно сказать не могу. Хочу реализовать галоген дальний в полнакала.
Купил готовую плату (я такую ставил на фьюжн, но там все сильно проще):

Все подключил навеской на предохранители, все срабатывает как положено, НО когда включается дальний в полнакала в фарах идет треск!

Соответственно, трещать (в теории) могут только шторки или моторы корректора.
Помогите разобраться, что я сделал не так.

vovka_freeman
18 September 2018


VILTOR
Да, стояли барабаны.
Ручник подтянул до состояния "машину держит на 3 щелчка".
Воздух 2 раза проверяли уже во всех 4 суппортах.
Я же говорю: до того как своими руками полез поршень выходил и не заходил. А после замены резинок: выходит и обратно заходит.
У меня есть подозрения, что слишком много смазки попало на винтовой шток и теперь механизм подвода просто туда-сюда ходит и нормально не работает

vovka_freeman
18 September 2018


VILTOR
Если добавить серьезности, то "перебрал" - это еще громко сказано. Шток не вынимал, поменял только сальники-пыльники поршня снаружи и внутри. От этого и вопросов больше, так как самые ответственные узлы я не трогал своими шаловливыми конечностями.
Грешу пока на то, что со смазкой мог сильно переборщить.

vovka_freeman
18 September 2018


Купил себе ЗДТ на разборке, как получил, подвод ручника работал нормально: рычаг на суппорте тянешь - поршень выходит и обратно заходит совсем чуть-чуть; перед установкой на машину перебрал суппорта с ремкоплектом NK и обильно все промазав смазкой АТЕ. После переборки если тянуть за рычаг ручника, то поршень выходит на приличное расстояние и при отпускании возвращается в исходную позицию! Из-за этого имею: немного увеличенный ход педали тормоза, длинный ход ручника (держит машину на 3-4 щелчка, но можно еще на 7-8 щелчков ручник поднять)
Куда копать? В каком месте накосячил?



    up