intelling:
|
Поставить переключатель. |
В том то и дело что переключатель есть, уже с ним я купил адаптер с Али. И средняя шина MS для работы которой этот переключатель и ставится работает, а вот высокоскоростная HS как раз нет.
Ребята, прошу совета: купил на алиэкспрессе ELM 327 v1.5 с переключателем MS CAN-HS CAN. В итоге во всех прогах, в которых пробовал адаптер работает только по MS CAN шине, по HS-CAN работать не хочет. У кого нибудь такое бывало и что можно попробовать сделать в такой ситуации с адаптером?
sant_BY:
|
знатно вы заморочились, у же полтора года езжу с тупо заклеены 2мя слоями черной изоленты и не парюсь. опять же меньше 7км/ч никто ехать не будет даже в пробке будут ускорения, а эти секунды за которые машина разгоняется до это скорости - забейте, у меня раз на раз то летом сразу врубается то на скорости - пофиг, зачем парится работает и работает. |
Согласен, работает и хорошо, но я по профессии инженер и мне было любопытно разобраться в алгоритме работы модуля датчика света/дождя при подобной ситуации, когда глазок заклеен.
Включается сразу после включения зажигания.
Vortex:
|
Есть предположение, что дождь для дд все-таки есть, т.е. сигнал с него всегда есть. Вопрос - а при включении дворников в режим авто они корректо работают или может постоянно машут? |
корректно работают. В общем центральный фотодиод не только капли чувствует но и освещенность.
Vortex:
|
Тогда не понятно почему дд не включает дворники. Скорость набрана, свет включен - это, как я понимаю, режим "свет в дождь". Попробуйте снять галочку в меню с этого пункта. Если я прав, свет после набора скорости 7 км/ч не включится. |
ДД не включает дворники, потому что дождя нет. Но сегодня для чистоты эксперимента галочку убрал, в итоге все как прежде - свет днем включился на скорости 7 км/час. Видимо когда машина стоит то освещенность модуль датчика дождя/света берет от фотодиода ДД, при наборе скорости показание начинает брать от глазка ДС и т.к. он у меня заклеен, то соответственно включает ближний свет.
Vortex:
|
ДД и ДС на ФФ3 - это один и тот же датчик (модуль). На ФФ2 мог быть ДС без ДД. В светлое время суток проверил - просто закрываю тряпкой или рукой датчик на лобовом и фары включаются. Если у вас свет включается по определению, что идет дождь, а не потому, что стало темно, то да, постоянный режим дворников включается только в движении, при остановке переходят на прерывистый. Если так, тогда у вас должны и дворники включиться, а они не включаются. Как так? Нифига не понимаю ) |
Датчик света (сообщение #14031274)По ссылке пост с вопросом о датчике света. Я также как и автор поста думал что просто заклеив белый датчик машина на 100% потеряет информацию о освещенности перед автомобилем. Но нет, мало того что за подсветку приборки отвечает датчик климат-контроля, так еще и фотодиод датчика дождя также понимает освещенность. Я не знаю почему так сделано, и в принципе это неважно, что машина до скорости 7 км,час не загорает фары в светлое время, это даже плюс. Просто решил разобраться в алгоритме.
Ниже пост человека который пишет о том же что и я.
Скандинавский свет на фф3, автовключение фар (сообщение #13491148)Тряпкой Вы наверно закрывали целиком модуль, а вот если бы закрыли только белый глазок и включили зажигание, то фары бы не загорелись в режиме Авто.
Vortex:
|
Я фразу понять не могу "в светлое время при 7 км/ч" - это что за функция такая? Свет в дождь - когда вкл. дд и дворники напостоянку переходят, знаю. А чтобы при наборе скорости включался свет - превый раз слышу. Возможно, с дворниками связано - прстоянный режим включается в дождь только при наборе скорости до 7 км/ч? З.ы. так-то на датчик тряпку положил и свет включается. Никаких 7 км/ч не надо. |
Объясняю: для того чтобы автосвет работал корректно в условиях нашего пдд, решил заклеить датчик света (белый глазок). Но удивился когда в темное время суток фары включаются сразу при включении зажигания, а в светлое время не включаются. Завел машину - фары не горят, поехал и машина набрала 7 км,час - загорелись. Но я ведь заклеил датчик и казалось что машина теперь должна думать что постоянно темно. Поэтому решил понять, что еще помимо датчика света (белого глазка) понимает освещенность на улице. Понял что центральный фотодиод датчика дождя.
Об алгоритме работы датчика света.
Разобрался я как работают датчики на фокусе 3 в плане включения ближнего света/подсветки приборной панели. За изменение яркости подсветки приборной панели отвечает датчик солнечной активности на торпеде.
Что касается датчика света, то в нем не только белый глазок отвечает за включение ближнего света - у меня он заклеен, но ближний свет в светлое время включается только при наборе 7 км/час. Все потому что также и центральный фотодиод датчика дождя как то понимает уровень освещенности - если закрыть датчик дождя/света полностью, то ближний свет загорается при включении зажигания, как и в темное время. Может кому то этот пост будет полезен (врядли)
bizz41:
|
Проще тогда датчик света отключить, чтобы в авто всегда горел свет. |
Если его отключить, то и датчик дождя отключится. А он конечно туповатый, но все же нужен. Но дело не в этом, датчик света залеплен хорошо, изолента+фольга. В начале ветки писал человек про то что у него также работает алгоритм. И мне вот все интересно, как машина понимает помимо датчика света об освещенности. И подсветка приборки по моему не зависит от датчика света, видимо зависит от датчика солнечной активности. Но не уверен на 100%.
Устал у себя на фокусе 3 дорест вручную включать ближний свет днем и решил "доработать" датчик света, заклеив его изолентой. Все прошло хорошо, вот только интересная особенность: даже с заклеенным датчиком машина как то понимает в светлое время что на улице светло и фары при запуске двигателя сразу не загораются, только при скорости 7 км/час и выше. А ночью загораются сразу. Получается еще какой то датчик замешан? Датчик солнечной активности скорее всего или он только для климата?
Ребята, недавно купил автомобиль и еще не разобрался в некоторых нюансах. Фокус 3 2014 года, аудиосистема №3 как я понял, с голосовым управлением. Проблема в чем: когда слушаю флэшку, то выбираю папку, захожу в нее, выбираю трек.
Но когда хочу вернуться к выбору другой папки, то просто выйти назад не получается. Приходится через кнопку "просмотр" попадать в меню, где выбираю "просмотр USB" и уже оттуда листаю папки. У большинства как я понял необходимо нажать клавишу "влево", но у меня в таком случае выходит основное меню : SYNC-внешнее устр-во, Radio, Phone и т.д.
Как можно выйти назад к просмотру папок? Или на этой версии только через просмотр?