AlexSandroCMax Мне честно говоря пофиг
Я знаю решение и машина едет отлично, а ваши пусть чахают чахлики
Кстати я не перепрошивался и знаю что не один такой у кого проблема уходит и приходит без прошивок... делайте выводы.
sap2002
Я и не призываю к поиску открытий, лишь говорю, что все ваши наблюдения и опыты уже давно пронаблюдены и проэксперементированы. Я буквально предлагал ознакомиться с темой поплотнее и понять, что вы идете уже по тем граблям по которым давно все мы ходим. А секретов я не делаю, да я знаю как вылечить, но у меня недостаточно фактов чтоб это утверждать, поэтому предлагал вылечить БЕСПЛАТНО заметьте проблему, для сбора в том числе статистических данных, но желающих нет, значит они готовы мучаться дальше и мусолить тему в теории. Кстати Вы тем более убедитесь в поверхностности ваших высказываний в мой адрес изучив ветку, ибо именно я уже все ваши наблюдения выкладывал давным давно!
sap2002
Если внимательно почитаете ветку, то найдете там массу открытий для себя, в том числе и эксперементы и выводы о них описаные Вами. К сожалению не есть решение проблемы.
Light-OFF
Найдем способ и тебе помочь, погоди, сначала на месте с проблемой разберемся)) Только, что то желающих избавится, гораздо меньше чем желающих жаловаться на проблему))) Вернее пока ни одного желающего избавится)
Robocop
Не то что бы большой секрет, ведь делать буду при вас))) но писать по некоторым соображениям не буду.
Я лично избавился от данной болезни и знаю в чем причина и как её личить, но у меня нет практического подтверждения, т.к это только один автомобиль, т.е. мой, вернее полтора, еще один одноклубник никак не доедет для доведения до ума
если есть желающие попробовать избавится от проблемы и поучавстваовать в эксперементе по устраниению и статистическому подтверждению излечения, прошу в ЮВАО. процедура не сложная, минут за 30 можно управится...
Vosten_MK4:
|
Я 2,5 года юзаю Фокус и фары у меня в идеальном состоянии, пластик не потускнел ни капли... |
Я тоже так дамал, пока после мелкого ДТП фару не поменяли
так что туфта это всё, можно фары и не трогать их наша зима серано отпескоструит "как надо"
Кстати ПТФ тоже поменяли, а она стеклянная, даже в них разницу видно, старая мутнее, а вы тут про какуб то броню говорите господа
Уверяю Вас, если это даже возможно, то на фркусе, это ПЕРВАЯ статья на которой съэкономили
Всех с наступающим!
Это не последняя царапина, не парьтесь
ladw
С несоответствием Норм двигателя и нашего топлива можно согласится, а все остальное "вода" Эл. привод дроселя сейчас даже на Газелях, ЕГР, технологии с ним связаные, машины и двигатели с его применением, далеко не самые отсталые и при должной эксплуатации ничего кроме пользы не несут, а с тупезной на холодную, я лично справился, после того как забил на официалов и ТО сделал сам, едет лучше новой... так что, Вы во многом опять же "наговариваете".
И тема "фуфлыжная" именно из-за того, что не соответствует своему названию!!! ЕГР НА ЗАГРЯЗНЕНИЕ Д.З. НЕ ВЛИЯЕТ!
MasterDjaПотому что уже неоднократно говорилось, что тема в принципе фуфлыжная, не загрязняет ЕГР никакой дросель и не дает никаких физических изменений, а те фуфлыжники которые верят фуфлыжным темам имеют полное право гробить свои движки, движимые лишь своими эмоциями, недостатком инженерных знаний и прочими амбициями.
С Уважением. Плохой Танцор!
У меня такая же шняга присутствует, но при включении первой передачи после долгого стояния в пробках. При чем, просто на месте стоя вкл/выкл. нормально, без тычков, а после троганья, выкл. передачи и последующего включения - тыкает. еле заметный такой тычок)) это даже не удар, но противный, как будто один из дисков сцепления на болтах крепления смещается на см.
ass0000Более 100% в целом не существует! Чем тогда объяснишь не изменяющееся засерание заслонки с заглушенным ЕГР? (пытаться привести доводы, что типа только у тебя, может быть, егр на самом деле не заткнулся не нужно! ибо проверены и не оправданы. При заглушеном на 100% егр, динамика засера заслонки неизменна!
Задница на хетче к примеру тоже засерается гораздо быстрее переда и этому есть вполне разумное объяснение, а рисунок действительно верный и проведите аналогию с выше описаным, а вот заставить выхлопные газы двигаться в направлении ОБРАТНОМ общему потоку воздуха, да еще умудрятся оставлять грязь на заслонке, вот это действитеьно абсурд если даже рассматривать, что общий поток от фильтра движется как минимум с такой же скоростью как и выхлоп, а на самом деле у газов проходящих через ЕГР она гораздо ниже, но всеже, если Вы так сильно верите в придуманное собой чудо, объясните, что тогда мешает выхлопным газам, согласно рисунку идти дальше? Запачкивать заслонку с другой стороны и собственно дальше? С Вашей теорией, егр может и фильтр воздушный засрать со стороны двигателя!
А когда то люди верили, что земля плоская, а я по прежнему говорю Вам, Хотите сами себя обманывать и этим наслаждаться, флаг Вам в руки!
*Sem*Я так и не ощутил тебя в своей аське Сем! ) куда пропал? Вернее, почему не дошел?))
То что кончится знаю, но серано задолбало! у меня сердце кровью обливается когда он чикает и пукает, это все передается на остальные системы двигателя, как ни крути, а я его чувствую и поделать ничего нельзя...
Мой сегодня утром ОСОБЕННО сильно чихал и отказывался ехать, и перезапуски ему не помогали и продувания с раскручиванием двигла до отсечки тоже. пока не наорал на него со словами продам на... чехотка сра...ная... вобщем, моё дополнительное мнение по вопросу, не столько от температуры зависит, сколько от влажности окружающей среды... у меня и летом бывали затупы, за городом, после туманов...
Игорь76
Копирну твое письмо и отправлю им тоже, типа согласен и поддерживаю!
Игорь76
Давай пиши, потом дай нам списать)) и мы тож пошлем по факсу, пусть почешут репу. а то совсем булки расслабили!
*Sem*
А я кстати был очень предан своему феде) а теперь как раз подумываю сливать))) Наш форум еще, антирекламный)) боюсь и не купит никто его начитавшись тут всякого)))
dRAGONBREED
Сними фильтр воздушный, увидишь там паролона кусочек в масле попачканый, вынь его и увидишь самый как раз конец шланга картерных газов. ))
dRAGONBREED
Картерные газы на ФФ проходят через дросель, они и есть причина (основная) ну и еще сама копыть с улицы, я уже писал, что проверено не только теоретически, ездил без егр около 2х тыс. снял дросель серано пачкается... так что не егр причина загрязнений!
Да чтож Вы господа упертые то такие все а? Хотите верить в лучшее даже путем самообмана?
ЕГР стоит ПОСЛЕ дросельной заслонки и никак не влияет на её чистоту/грязноту, проверено теоретически и практически! Можете МНИТЬ себе все, что угодно и увеличение мощности и уменьшение расхода топлива... но НА ЧИСТОТУ ЗАСЛОНКИ ЭТО НЕ ВЛИЯЕТ!
*Sem*
Что то непомню, чтоб ты в аську стучал, можт плохо стучал?)) постучи ещё, я обязательно отвечу, ты главное напиши, что это ты... Я кста, тьфу тьфу... уже забыл что такое чахотка и даблы))) Зато страховая меня опрокинула с ремонтом... мелочь конечно но неприятно, денег тока отдал за страховку напрасно(
*Sem*
Привет!))
Я кстати думаю это все же с мозгами сязано, у меня на ТО обнулили мозги и сразу с первого запуска после ТО начал туберкулезничать... пару недель прошло и опять все ОК! Однозначно лечится продуванием системы выхлопа!
interus
Ну по поводу страховки не стал бы я так горячится, я вот в прогресс гаранте страховался, в итоге имею царапины на левой передней двери и крыле (ПИОНЕР ГВОЗДЕМ) и на правом переднем крыле и двери (кто то на авто не вписался в поворот) и НИ КОПЕЙКИ компенсации! типа это я сам все нацарапал и все им вру (страховой) потом когда оторвали переднюю эмблему просто вставил туда черный пластик и послал ... ПРОГРЕСС ГАРАНТ чего и Вам есиче желаю! (в смысле не связываться с этой страховой)