Brizard
19 November 2019mobile
Android9
Если есть номер детали, то лично я ищу его на zzap.ru (прошу не расценивать это как рекламу)
Brizard
24 October 2019mobile
Всё товарищи, решилась проблема моя с аварийным режимом.
Дело было в катализаторе. Сегодня забрал Федю из сервиса. Дважды чуть не догнал на светофоре впередиидущего! Теперь заново привыкать придётся.
Что самое интересное, как ошибки 2004 и 2008 горели так и горят, хотя клапаны работают.
Brizard
28 September 2019mobile
kreks:
|
А ошибка-то какая? была 2004 и 2008, а сейчас? |
Были обе ошибки до замены обоих бабочек. После и до сих пор осталась 2004, которая как раз отвечает за вихревые заслонки. Так как бабочки ставил откровенный кЕтай, начитавшись нашего форума, снял их. Разобрал старые родные и поменял в них катушку (поршенёк и пружинки оставил родные). Теперь всё работает. При оборотах свыше 3000 актуатор срабатывает. Всё двигается как надо. Но обшибка 2004 висит, и появляется после сброса.
Проверял дым-машиной систему впуска - подсоса нигде не нашли. Но он [зараза] ЕСТЬ! Его слышно когда резко даёшь газу в районе заслонки. Посадил её дополнительно на герметик. Всё равно слышно как подсасывает.
Грешным делом думаю её поменять.
kreksцитата: |
Одна бабочка (+актуатор) работает до 3000 (?) оборотов, другая после. |
НА прошлой неделе психанул и снял впускной коллектор. Не могу сказать, что он ну очень был грязным, но заслонки ушатаны и вот на них-то висел "мазут". Замочил всё это на сутки в бензине, кёрхером всё вычистил - коллектор "заблестел" изнутри. Заслонки удалил - колодцы умерли. Все собрал обратно.
Труднодоступный шланг (поставка картерных газов в коллектор) был не порван, а расслоился. От картера газы направил в атмосферу, а в коллекторе отверстие заглушил.
Всё собрал обратно, и... о чудо! играя дроссельной заслонкой на высоких оборотах (как вы пишите, свыше 3000) актуатор заработал.
Скинул ошибки в Forscane. Выждал час. Завёл, проехал - та же ересь - не едет. Ошибка опять выскочила.
цитата: |
убитая коробка, но тогда, скорее всего, будет моргать желтым лампа "o/d" - она вообще работает? |
o\d работает и лампа и поведение авто меняется при нажатии на кнопку.
У меня при езде мигает лампа ручного тормоза (до этого работала в штатном режиме). Но про это ни где ни какой инфы нет. Может Вы знаете?
alexnasa
Пробовал ВДешкой - практически залил заслонку - реакции не было.
Посоветовали какую-то дым-машину. Подсоединяется к коллектору и наполняет густым дымом под давлением. Сейчас сижу ищу такую.
Brizard
10 September 2019mobile
alexnasa
Да, давление в норме.
Кажись проблема в подсосе. Случайно заметил, когда резко газую в районе дросельной заслонки есть кратковременный "пшик".
Теперь вот ломаю голову как его обнаружить.
И ещё господа вопрос: на наших движках после того как запустил двигатель оба штока актуаторов imrc клапанов должны опуститься? У меня дальний (коричневый) вообще не опускается.
Brizard
6 September 2019mobile
Доброго времени суток! Год назад стал случайным обладателем Фокуса 2.3. С первой поездки влюбился как в первый раз
Недавно иду по трассе в потоке 100-120 км/ч и ни с того не сего пропадает тяга, больше 80 не едет, движёк орёт, карлсоны стали намного чаще включаться. В горку не больше 40 км/ч.
Появились ошибки: 2004 и 2008. Покурив форум поменял imrc клапана (бабочки) - поведение осталось прежним. Вчера загорелась ещё и 0411.
Подскажите, кто с такими ошибками сталкивался у вас поведение авто подобное было?
Забыл дописать: коробка АКПП выше второй не переключает
Просто у меня сомнения, что из-за экологии зверюга превратился в лаботимированного овощам. Грешным делом проверил компрессию - не меньше 10 в каждом гошке.
Brizard
1 August 2019mobile
Serya82
Да, это фф1. Система IMRC клапанов одинакова со вторыми фокусами.
Приговорили мне РСМ в сервисе (сервис нашёл через знакомых, без развода тобишь). А вот мозг на моего Феофана редкость редкостная.
Brizard
29 July 2019mobile
РСМ - блок управления - как я понял это "мозг"!?
Или я не прав?
Фокус, америкос, Duratec 2.3l
Brizard
29 July 2019mobile
-1
Rics
РСМ у моего находится у правой стопы пассажира. Теоретически влага туда ну никак не должна пробраться. Но чем чёрт не шутит!
Brizard
29 July 2019mobile
Что не день, так новшенство!
Если до выходных до запуска движка опускались оба штока, то теперь только ближний к радиатору. Второй вообще не двигается.
На выходных пришлось съездить на феофане на дачу. Скорость до 90 км набирает вяло, зато после как будто бес вселяется и коробка начинает переключаться. Максималка 140 дальше ему становится тяжело. С 75 до 85 км/ч адско дёргается. А клапана zzvf всё ещё живы. Сегодня вскрыл дроссельную заслонку (на всякий случай) - нагара минимум, но всё же почистил. На среду записался в сервис проверять РСМ.
Съездил вчера в сервис... лучше бы не ездил - ничего нового они мне не сказали.
Уже дома с соседом и тестером начали разбираться.
Актуатор рабочий, клапана рабочие (проверялись и на холодную и на горячую), а ошибки 2004 и 2008 после удаления всё равно появляются.
Мы заметили странность в поведении штоков. На всех видио в youtube и по описаниям с нашего форума при работающем двигателе оба штока должны быть опущены.
А у меня другая петрушка: ключ в зажигании вставлен позиция "On" двигатель не заведён - оба штока опускаются; завожу двигатель - секунды 1.5 - 2 штоки опущены, потом коричневый поднимается и больше не опускается. В колодке клапана imrc пропадает напряжение и больше
не появляется.
Проверяли так: напрямую в колодку засунули две иголки (+ и -) припаяли к ним провода и завели в салон, подключили к тестеру и поехали с соседом кататься. Значение как было нулевым так и осталось.
Теперь очередной вопрос: откуда поступает сигнал на клапан IMRC отвечающий за коричневый шток?
Подозрение на ЭБУ...
Rics
Спасибо!
Поеду в сервис - пусть его лучше они проверят!
Отпишусь
bendgomin333
Они оба рабочие, но работают (если их менять местами) только на одном штоке - на ближнем к радиатору, который отвечает за вихревые заслонки. А вот на дальнем штоке отказываются работать. В колодке напряжение есть, трубки целые, свиста никакого нет.
А куда этот шланг приходит? Если не ошибаюсь штуковина называется "АКТУАТОР". Каков его принцип действия, может у меня в нём косяк!?
Brizard
24 July 2019mobile
Приветствую всех!
Господа, прочитал большую часть ветки, а ответа на свой вопрос не нашёл: несколько недель назад попал по дороге на дачу в хороший ливень, во время которого мой Феофан перестал "тянуть", АКПП переключается до 3-ей скорости, движка ревёт, а скорость не больше 80. В таком же ритме через три дня пришлось возвращаться обратно.
По приезду решил оставить на потом и уматал в отпуск. Приехал и стал сам разбираться. Считал ошибки. 2004 2008 в том числе. Ещё Феофан мой ругался на МАФ, но его вылечил. Сейчас проблема моя следующая: один IMRC клапан (геометрия) умер. Купил сегодня времянку zzvf, проверил их тестером в магазине - норм! Поставил на авто - гениталия с маслом, шток не опускается. Поменял местами с рабочим родным фордовским: завёл авто, а zzvf работает и шток заслонок опускает, ориганал - не опускает. Потом опять и всё тотже натюрморт. Всё пшикает, трубки без трещин. Если трубки напрямую соединять шток опускается.
Куда копать дальше подскажите!