JustDiana
6 September 2018
Silvice:
|
JustDiana Не советую совсем туда ехать и что-то делать. Это не первый случай обмана в этом псевдосервисе (что я вам и сказал при встрече). Просто верните деньги за работы и ТСМ и купите модуль самостоятельно. Поставить его вообще не проблема в нашем городе, для этого не нужен разбор коробки, любой мало-мальский пряморукий механик с этим справится. |
Если вернут полностью сумму, я к ним и не пойду) Но они возместят нам убытки на покупку нового ТСМ и установят сами... А Вам спасибо =)
JustDiana
6 September 2018
molmixa:
|
JustDiana Тогда должен отказать весь ряд передач А или В, но не одна скорость! |
Иногда (очень редко) машина все же переключает сама 3 скорость, и даже показывает режим спорт (целых 3 секунды =D).
Короче я хз, будем ждать ответа на претензию. В агрегатку я поеду если только с самостоятельно купленным НОВЫМ блоком ТСМ.
JustDiana
6 September 2018
molmixa:
|
JustDiana Вы первые тогда, у кого из за тсм пропала только одна скорость. Очень интересен итог, я пока склоняюсь только к механической проблеме. |
Кстати переключать передачу получается механически (с вредом для коробки конечно, но на сервис отгонять же надо): на 3500 оборотов в нейтраль - газ - драйв. И машина переходит на 3 скорость.
JustDiana
6 September 2018
molmixa:
|
JustDiana Вы первые тогда, у кого из за тсм пропала только одна скорость. Очень интересен итог, я пока склоняюсь только к механической проблеме. |
Там ошибки процессора. Р0606 - ошибка процессора, Р0884 - прерывистый входной сигнал питания.
А у блока ТСМ серийный номер AEBP-14F085-AC, хотя сейчас ставят Блоки ТСМ серии АЕ.
JustDiana
6 September 2018
Vit76:
|
molmixa Возможно и не понимает. Возможно чётные и задняя пропали. В любом случае не в аккуме дело. А то начали многие про аккум рассуждать, вот я и влез. |
Прекрасно понимаю. До этого пропадал весь четный ряд. В этот раз нет только 3 скорости и спорта (да, как оказалось не 2-ой, а именно 3-ей скорости).
После диагностики в другом месте нам сообщили, что 100% вероятность, что в сервисе "Агрегатка" нам поставили старый восстановленный блок ТСМ (пробили по серийному номеру выпуска). Отправили в головной офис ООО "Агрегатка Казань" претензию на возврат денег.
В нашем филиале Агрегатки все пожимают плечами, типа не в курсе. Вот такие дела.
JustDiana
4 September 2018
molmixa:
|
Прямое отношение имеет аккум к работе пш, а так же при смене аккума нужно делать сброс бсм, иначе новый аккумулятор заряжается не правильно. |
Сброс делал продавец: сел за руль, что-то в определенной последовательности понажмал, покрутил-и все, сказал готово.
JustDiana
4 September 2018
TPEK:
|
JustDiana Аккумулятор посмотрите для начала, если низкое напряжение показывает! |
И подскажите пожалуйста, какое нормальное напряжение должно быть на аккуме?
JustDiana
4 September 2018
TPEK:
|
JustDiana Аккумулятор посмотрите для начала, если низкое напряжение показывает! |
О! Мы 1 июля поменяли аккум, особо не парясть при выборе: просто приехали в магазин, сняли старый (на нем было написано 50 Ач, а везде советуют не менее 60 Ач как я сегодня выяснила) и купили первый подходящий по емкости (т.е. 50 Ач). Таким образом есть вероятность, что не подходит емкость аккумулятора, да и размером он меньше оригинального гораздо...
1 июля поменяли аккум. 15 июля случилась фигня с коробкой.. В этом может быть причина?
JustDiana
4 September 2018
Добрый день.
Откровенно говоря, задолбались мы с powershift.
Очень нужен Ваш совет, может кто сталкивался.
Год назад в ноябре загнали на СТО наш форд на диагностику всех систем и абсолютно случайно обнаружили, что течет сальник первиченого вала (вроде так). Официальный дилер в нашем городе закрылся и мы поехали в сервис по АКПП "Агрегатка". Поменяли корзину в сборе и вилку четных передач. Ездили припеваючи (если забыть про стоимость замены корзины и вилки) до 15 июля этого года, когда внезапно пропали все четные и задняя скорость.
Прочитав все форумы и статьи в интернете у меня сразу пало подозрение на блок ТСМ. В этом году дилер формда снова открыл свои двери в нашем городе, и мы поехали на диагностику всех систем к нему (до этого так же были в обычном ближайшем СТО и в той же агрегатке, ошибки P090C - Низкое напряжение в цепи исполнительного механизма муфты В и еще одна (код не помню) что-то типа "напряжение на землю"). Обновили прошивку нам в дилерском центре сказали, если не поможет, поменять местами два исполнительных механизма. Не помогла прошивка, поехали снова в агрегатку, нам поменяли местами два исполнительных механизма, проблема осталась все там же - в четных передачах. Сделали вывод. что менять блок ТСМ. Окей. Отчехлили бабло за блок ТСМ. В августе забрали машину, отъездили чуть меньше месяца без нареканий и вот сегодня снова "ошибка трансмиссии. Срочно в сервис!" и нет 2ой передачи. Вот что это может быть то??? Хелп.