Всем доброго дня! Есть вопрос по ЭГУР c-max 1,8- бензин 2007 дорестайл. Зимой, в морозы перестал работать ЭГУР, до этого периодически вылезала ошибка о отсутствии связи с блоком, однако руль работал. Теперь горит жёлтый светодиод и усилитель периодически включается порой сам,порой после танцев с бубном. Сопротивление на разъёме самого Эгур как положено- 50кОм, кан шина вызванивается, провода до датчика угла поворота целые. Датчик менял на заведомо исправный, приборку перепаивал все предохранители целые. Фордсканом тестировал ЭГУР- всё хорошо, кроме вечной ошибки- с1956 датчик угла поворота. При тестировании слышно как включается электродвигатель в усилителе и руль начинает крутиться. Периодически вылезают ошибки 1900, 1956,1342. сбрасываются и остаётся только 1956. Перелопатил кучу форумов и не могу найти причину...
skin.beard
29 November 2018
Доброго дня! На недавно приобретённом (Ford C-max 2007 1,8 125лс. мкпп 175 тыс.км) во время первой диагностики обнаружены открученные болты нижней опоры двигателя(КППП), одного болта не хватало, нашёл подходящий, вкрутил,затянул. Через пару тысяч км пробега болты выкрутились опять вместе с резьбой, а самый длинный оборвало. Нарезал резьбу м12, закрутил с фиксатором резьбы, в результате снова вырвало и теперь держится на одном...Гидроопора двигателя в нормальном состоянии. Верхнюю подушку и кронштейн кпп поставил новые, так как подушка была уставшей а кронштейн сломало.
skin.beard
28 November 2018
Доброго дня! На недавно приобретённом (Ford C-max 1,8 125лс. мкпп) во время первой диагностики обнаружены открученные болты нижней опоры двигателя, одного болта не хватало, нашёл подходящий, вкрутил,затянул. Через 500-600 км пробега болты выкрутились опять вместе с резьбой, а самый длинный оборвало. Нарезал резьбу м12, закрутил с фиксатором резьбы, в результате снова вырвало и теперь держится на одном...
похожего не нашёл поиском