dimon_chk

Дмитрий, Нижний Новгород (RU), Ford Focus ZX4 ST

dimon_chk
28 January

2

Всем привет.
Если вдруг кому понадобится для ремонта: сломался язычок передней правой ручки. То-есть наружная ручка не открывала дверь, только изнутри.
Купил на авито с разборки от обычного FF1 USA - подошла на ура.
Цена вопроса 800.(авито)

Накидаю фоток, вдруг кому пригодится. Особо внимательные, увидят где силуминовый язычок сломан.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

dimon_chk
25 April 2023


K
kolucin:

Привет подскажите пожалуйста, туманки сам ставил? И от чего можно вкарячить, а то маловато света)

Привет!
Ставил сам 4 шт от приоры: пара для ходовых огней - включаются автоматически при включении Drive, пара как туманки - штатно от переключателя.
Колхозил, выравнивал луч света, на болты прям насквозь в бампер.
Ибо машина не свежая, жалеть не стал, т.к. при покупке внизу всё выдрано было, а покупать оригинал - это даже в 2018 году конь денег стоило.

dimon_chk
23 April 2023

1

Всем привет!
Еле еле нашёл капот на ZX4, заказал китайский (FD20115A), как и стоял до этого - сгнил.
Посмотрим что придёт.
posted imageposted image

dimon_chk
29 January 2023


Вентилятор охлаждения ford focus 2 1.6-1.8
Termal 404026S
Покупал для своего фф2 двигатель 2.0, а этот вентилятор оказался для двигателей 1.6-1.8
Пришлось заказывать другой.
Покупал в декабре 2021 за 7.5ООp
Продам за те же деньги. Отправлю почтой рф/ТК из г. Чкаловск, Нижегородской области.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

dimon_chk
18 August 2021


Всем привет, машина чуть не закипела в дороге с НН в Питер с хорошим таким "хвостом", вентилятор крутился как будто на 1ой скорости из 5 на вскидку. Начал гуглить недорогой вентилятор в сборе для фф 2 2006 2.0 самый дешёвый, на драйве нашёл статью что товарищ покупал TERMAL 404026S, я посмотрел фото в экзистах и т.д. - сходится с моим оригинальным по фото, решено покупаю.

Приходит ёпить конечно же не то, со съёмным блоком управления, хотя по номерам пробилось всё верно и пришло от поставщика всё верно, хз в чём по итогу проблема была, мне нужен был срочно этот вентиль, я забрал. У меня на двухлитровом двигле, крутелятор этот с длинным проводом и фишка наверху вентилятора (т.е. блок управления не съёмный), и, идёт на пайку к модулю, от модуля так же на пайке к моторчику вентиля. Я попробовал перед установкой его (новый) подключить просто, думал мало ли мозги не поймут, благо заработало, но пришлось взять старый провод силовой к модулю с фишкой и припаять на фишку нового модуля (дабы удлинить, ибо не хватало длины), колхозинг наше всё.

Фото с прицепом - для затравочки, я знаю, что вам тут на форуме нечем заняться, вот и по обсуждайте когда же у меня коробка передач ляжет 🙂

Итак суть: дело было не в бабине...отгнил силовой провод у модуля, можно сказать что под смолой и всех делов как оказалось, не было возможности без снятия, грамотно продиагностировать, условия не те были (но можно было 7 тыс барбариков сэкономить). Вопрос: может быть у кого есть нерабочий блок от 2-х литрового двигла, или отдельно провод с фишкой, за символическую сумму, хочу старый восстановить? Ох ну и писака я оказывается, жесть..
posted imageposted imageposted image

dimon_chk
9 June 2021


M
M.R.V2009:

Ц меня 2005 г.в стойки в сборе от фф 1 встают и пружины прямые диаметр 50 мм.И бочек гура то же отдельно стоит

А можешь артикулы подсказать, "погуглю" по ним? Всё это напоминает сборную солянку))

dimon_chk
9 June 2021


A
aleksbell:

Да это не вопрос даже .Не подойдут передние амортизаторы которые он ,типа ,рекомендовал .Нижняя чашка совсем другая ,а пружина у 05-07 г. конусная ,т.к. у основания она охватывает корпус амортизатора ,т.е. имеет разницу диаметров .Посадочный диаметр 50 мм .По Каябе на этот год только 338013/338014 подходят ,или других производителей .
А бачок на насосе потому что с 2005 года система ГУР была модифицирована ,вот и весь ответ .Так даже удобнее ,и контролировать и доливать .

Всё верно написал. Спасибо за грамотный коммент. Именно такую каябу я и заказал, буду надеяться что под прямую пружину встанет.
Хотя с обоих сторон у меня родные "на вид" амерские стойки с пружинами, т.к. мягкая подвеска - сказка, на еврофокусе совсем другое.
Жду з/ч потом отпишусь как и что получится.

dimon_chk
9 June 2021


A
aleksbell:

argost21
А эти амортизаторы - FenoxA61253 ,Bilstein22-051219 .Они реально подойдут для Ford Focus ZX4 2006 ?

Хороший вопрос, т.к. я читал на форуме по этой ветке, что до 2005г. шли поворотные кулаки под 45.5 мм, а с 2006г. (моё авто zx4 именно 2006г.) я измерил у себя штангель-циркулем - 50 мм, и пружина у меня прямая, не конусная.
Я перестраховался и заказал отдельно аморт.стойку каябу на 50 мм., если подойдёт - напишу здесь артикулы, хотя они и так уже фигурировали в этой ветке.

dimon_chk
7 June 2021

1

avatar
Elvin983:

А что за система ГУРа стоит у Вас?


Штатная, без понятия почему не такая как у многих..
Просто бачок гура сразу стоит на насосе вот вся разница..

dimon_chk
4 June 2021


A
Ashat:

Ребята, а какой воздушный фильтр можно вкорячить вместо одноразового? От жиги пойдёт?

Самый простой и быстрый метод. Хотя и не самый удачный.
Думал смогу со временем вкорячить корпус от 2110 ваз, но неуспех.
3й год катаюсь с нулевиком, меняю и мою старый 2 раза в год, хотя где-то читал что мыть нельзя их.
posted image

dimon_chk
2 June 2021

-1

Всем привет, помогите пожалуйста.
Не могу разобраться с передними амортизаторами для своего FF ZX4 2006 г.
После 2.5 лет относительно беззаботного владения авто, стойка дала течь.
Какие покупать, поиском пользовался только ещё больше запутался.
На вид пружина не конусная, диаметр корпуса стойки внизу у поворотного кулака 50 мм.
Нашёл набитую маркировку на стойке оригинальной - нигде не бьётся соответственно.
Для привлечения внимания добавлю фото "автопоезда" 😁
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Помогите оценить автомобиль. Продам - Автомобиль
dimon_chk
3 March 2021


Подскажите пожалуйста, в какую стоимость оценить?

FF ZX4 SES 2.0 2006г. пробег 108 тыс.миль. АКПП. Со всеми работающими агрегатами.

posted imageposted imageposted imageposted image

dimon_chk
19 July 2019


цитата:
месяц-полтора мучался

нифигасебе последствия..однако.

dimon_chk
19 July 2019


avatar
alexnasa:

а "вниз" менять - полчаса..
posted image

Я дольше ремень натягивал и смотрел по схеме, как он должен правильно ходить)
Действительно подкапотка чутка другая, у меня бачок гура прям на гуре)

dimon_chk
19 July 2019

1

avatar
Kapwas:

5 мин на снятие через верх? Первая мысль - "А что так можно было"? )) Дважды снизу снимал, параллельно меняя закисшие болты нижней подушки-восьмёрки. Есть фотка подкапотного сверху, может от комплектации зависит?

хзхз) Я сам был в шоке, т.к. начитался тут комментов что очень сложно снимать, думал вообще на 2-3 дня растянуть, а тут за 3 часа поменял не торопясь и геннадия и ремень) подкапотка совершенно стандартная кажись для дюратека 2.0
posted imageposted image

dimon_chk
18 July 2019

2

avatar
brodyga48x:

Кто знает, зачем у нас рядом с акб прикручены две массы? Сегодня два раза выскакивала ошибка 0193, что-то типа слабого давления топливной рампе.

193-я ошибка у меня была с покупки машины, пол года отъездил с нею всё норм, но потом начала машина глохнуть без причины когда обороты падали, при торможении, на светофоре например. Начал изучать вопрос, начитался, что она показывает либо проблемы с давлением топлива, либо умерший датчик на топл.рампе. Т.к. у меня машина ехала норм без провалов аж 6 месяцев, я сделал вывод что это умерший датчик, и был прав. Заказал с китаю, с алишки этот датчик за 1к без опознавательных знаков,поставил, и машинка перестала глохнуть, ошибка 0193 ушла. Прилагаю фото ориг датчика, который помер.
Кому надо, могу ссылки дать. Оригинальный датчик от бошА не стал брать, т.к. и цена 2.5к напугала и ещё не знал тогда спасёт ли меня это решение - спасло))
posted image

dimon_chk
15 July 2019


avatar
alexnasa:

но вниз-то легче? https://www.youtube.com/watch?v=F8AGDuhxOKQ

Да вы угараете ребят?) Чтобы снять гену вниз как я понял из видео надо подушку движка откручивать, двигать монтажкой двигатель, а сверху я снял с защёлок патрбуки, отсоединил патрубок на топл. рампу, и снял там пластиковый крепёж с какой то пластиковой бабиной, и усё, эта процедура у меня заняла 5 мин.

dimon_chk
15 July 2019

1

Всем привет, на выходных на своём zx4 2006г. менял ремень доп.агрегатов и "геннадия", генератор достал спокойно через верх, открутив патрубок на топл.рамку, и ещё чутка приблуды, не знаю зачем нужно снимать двужку с подушек, как было на видео где то в старой ветке...
Ремень поставил Contitech - 6PK2230, за 1 тыс.руб, по натяжению не знаю как встал, но чтобы надеть ремень, натяжитель отодвигал и одевал с упором, одному это делать считаю оч.тяжело.
Генератор поставил - WAI 8406N. Подошёл идеально, напруга 14-14.2в. Скок проходит хз, буду наблюдать. Покупал его за 8.5к.
Как то так)
Продублирую сюда пару фото,схема ремня особенно, вдруг кто будет заниматься, чтобы знали что да как.
posted imageposted imageposted image

dimon_chk
4 July 2019


Ребят привет, пробейте пожалуйста моего ZX4
VIN: 1FAHP34N96W198000

dimon_chk
4 April 2019


Kapwas
а есть коды по которым заказывать можно?



up