K.u.p.e.r
1 September 2018
Kostya2013
Silvice
Андрюхан77
АНДРЕЙ1973
Мужики, проблему решил.
Заменил лямбду 1 (перед катом) и машина ожила.
Поставил Бош от приоры.
Когда снял старую лямбду, и ахирел, она с приоры уже меняная была.
Заменил на новую приоровскую и машина поехала.
Спасибо вам.
Kostya2013
Началось все с того как мы съездили на море (2500 в обе стороны). Заправлялись на Лукойле. До этого машина Лукойл не видела.
Приехали, и на след. день при накате авто, при переключении на первую и ускорении появился большой провал (как будто педаль газа не сработала на нажатие на нее). Газ в пол и тогда только она поехала.
И так чаще чаще. А теперь при трогании (при нагрузке) сразу пытается глохнуть, хлопки в глушитель (заливает).
На трассе как схватит кто то за жопу и рывками толкает тебя.
ДМРЫ не чистил, осматривал, чистый.
АНДРЕЙ1973
Я это понимаю, жду не дождусь сканера.
По нему бы уже вычислил.
По графику работы авто и по вольтажу на датчиках.
Андрюхан77
Свечи Bosh стоят, недавно заменил на оригинальные Fordовские.
Без результата.
Kostya2013
Не не не, коллектор обычный, не двойной.
Лямбда живая, проверял ее.
Эх...
Kostya2013
При троении проверял импульс на проводах, идущих к катушке, он есть, и контакт хороший.
И при троении снимаю насвечнмк со второго цилиндра, а искра херячит серьезная.
АНДРЕЙ1973
Я сам от Белгорода в 170ти км живу, в провинции.
Мастеров у нас тут нет.
Да и сам хорошо шарю в автомобилях, но тут прям нонсенс)))
Связь уже даже и не знаю.
Катушку думаю заказать, идеи иссякли.
АНДРЕЙ1973
Чтобы на нее больше нее не думать, я решил сменить жгут.
АНДРЕЙ1973
Kostya2013
Переделал сегодня жгут проводки от ДМРВ до мозгов.
Результат 0
Не едет авто, увы. Два цилиндра переодически выключаются.
Поменял форсунки местами, все равно 2 и 3 цилиндры не работают иногда.
Катушка?
K.u.p.e.r
27 August 2018
АНДРЕЙ1973
Хорошо, спасибо. Придется чуть подождать, скоро должен приехать сканер.
Завтра от безделия поменяю проводку от ДМРВ до мозгов.
Жгут не покупал, без него обойдусь.
АНДРЕЙ1973
Извини, но не могу понять о чем ты. Ты что то подключаешь в разъем диагностики и смотришь?
Я сканер с Алика заказал, где то едет.
АНДРЕЙ1973
Хорошо, как посмотреть барометрическое давление? Сканером? На Диагностике?
K.u.p.e.r
27 August 2018
Kostya2013
Я тоже на катушку грешил.
Проверил легко, на катушку приходят 3 провода, два импульсных, с ДК и один плюс от зажигания.
Поменял в фишке импульсные провода местами и на катушке переподключил ВВ провода.
Но увы, при троении также и не работали 2 и 3 цилиндры, хотя должны были 1 и 4.
ВВ провода новые, Бош. (зря их покупал)
Свечи новые, менял местами в цилиндрах.
На всех свечах черный нагар, но на 2 и 3 цилиндрах он еще больше.
Компрессия в норме, 12,5. Пробег 125 тысяч км
Коллеги, добра Вам.
Форд фокус 3, 1,6 двигатель, МКПП, без катализатора, чипованая до 125 лошадей.
Сломал голову, может вы поставите на путь истеный.
Машина, хоть на холодную, хоть на горячую, на ХХ и в движении начинает троить, а именно отключаются два цилиндра (2и3). Чек горит, говорит что богатая смесь.
Опытным путем вычеслил что отключаются форсунки на 2 и 3 цилиндрах. Перезапустишь авто, все нормально, не троит.
ВВ провода, катушка, проводка до катушки не при чем, ребят, проверил.
Отключение форсунок происходит кратковременно, но после они все равно не работают. Тоесть когда мшина затроит, проверяю на форсе питание, оно есть, но машина троит. Также пробовал при нормальной работе авто отсоединить форсунку, затроила, подсоединяю обратно, все равно троит, хотя на проводах питание на форсунку есть.
Ваше мнение коллеги?