hessidk

Роман, Новосибирск (RU)

hessidk
11 March 2021


Добавлю, что проблем с двигателем нет. Ошибок не выдает, масло не употребляет совсем(что для двухлитрового удивительно). Заправляю 95й на Лукойле. Жижа в коробке была поменяна полностью, с промывкой, около 20 тысяч км назад.

hessidk
11 March 2021


PiterFF2
Как уже говорил, коробку смотрели не на одном сто, говорят, что проблем с ней нет. Никаких толчков с первой на вторую, каких-либо дерганий и так далее, также нет.
Проблема встречается когда машина как следует "прогрета", то есть не один час ездит. Если я заведу ее утром, прогрею двигатель до рабочей и поеду, то всё нормально. А вот если постою как следует в пробке, либо целый день езжу, тогда чаще проявляется такое, даже в городе, как говорил выше.
И есть впечатление, что машина не едет на свои 145лс. Как будто чуть задушена, возможно, это мне уже кажется. Там писали про катализатор, думаете не может быть в нем проблема?

hessidk
10 March 2021


Доброго времени суток.
Писал ранее о своей проблеме, видимо не совсем правильно изложил суть. Постараюсь описать подробно.
ФФ2 2010г. рестайл, автомат, 2.0 duratec 145лс, пробег 140 тысяч.
При езде по городу, соблюдая скоростной режим(иногда даже не соблюдая) автомобиль едет нормально, никаких проблем не ощущается. Нормально ускоряется, тормозит и т.д. Проблема возникает на скорости 80+, как правило на трассе.
Суть: Еду я по трассе 90-100, может 110 км/ч, впереди меня, например, фура или просто машина, едущая 80 км/ч. Естественно, приближаясь, я сбрасываю скорость и, убедившись, в безопасности маневра, выполняю обгон. Соответственно с 80 км/ч(+-) я резко собираюсь ускориться, но мой авто закидывает обороты до 6-7 тысяч(зависит от нажатия педали, само собой), но не ускоряется. Я отжимаю педаль газа, нажимаю еще раз, но плавнее и она ускоряется. Иногда два раза отжимаю газ.
При всё, при этом, если никого нет и еду я 100-110 км/ч и резко давлю в пол, то автомобиль очень даже ускоряется.
Данная проблема возникает не каждый раз, но довольно часто. Иногда возникали в связи с этим неприятные моменты.
Также такое бывает и в городе, на широких дорогах, где покрытие и поток позволяет поднажать. Но повторюсь, что не каждый раз.
Что делал с этим.
Электрик пропаивал приборный щиток, прозванивал педаль газа. Проблем не выявил. К другому электрику тоже ездил. Итог был тот же.
Ездил на сетевые сервисы (по типу FitService, но не в него 😃 ): при устном объяснении проблемы в первую очередь говорили про коробку. Но после диагностик, говорили, что нет, коробка в порядке. Еще ранее я собирался сам ее менять/ремонтировать, из-за этой же проблемы. Приехал к спецам именно по коробкам, также продиагностировали и сказали, что стоит искать проблему в электрике(уже искал, ага).
Есть еще мысли про бензонасос. С ним ничего никогда не делал(не знаю делали ли вообще до меня). Там вроде можно фильтр поменять, сеточку, давление померить и т.д. Но в автосервисах отказывают в этом(надо же бак снимать), говорят, что ТОЧНО не там проблема.
В инете нашел подобный случай, человеку посоветовали посмотреть как раз бензонасос, но далее диалог там оборвался.
Возможно, я плохо ищу, или не там. Может кто-то что-то посоветует, наверняка у кого-то было такое, я же не один такой счастливый.
За орфографию не ругайте, я старался.

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
hessidk
27 August 2018


Falcrum
Благодарю за ответ.
Обратился по этому поводу к коробочникам своего города: двое советовали поменять коробку, один предлагал откапиталить, называя суммы явно завышенные, при этом никто даже не смотрел особо. Решил, что нужно ремонтировать, заехал к более-менее проверенным ребятам, потестировали(проехались), говорят, что вряд ли это коробка вообще, так как сами передачи включаются мягко, разгон нормальный в целом, да и проблема особо не проявлялась. Советовали посмотреть датчик дроссельной заслонки, либо разобрать педаль газа и там "какие-то датчики".
Ранее я не написал, что когда машина чуть постоит(час и более), выезжаю, один раз что-то отдает в педаль, как будто какой-то чирк. Потом его нет.

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
hessidk
25 August 2018


Доброго времени.
Проблема с АКПП. Duratec 2.0 145лс.
При переключении с третьей на четвертую передачу бывает пинок(иногда даже удар) в коробке. Особенно, при резком нажатии на педаль газа.
Если еду на четвертой скорости и мне нужно резко ускориться(при обгоне, например), нажимая на педаль газа обороты может закинуть, а машина быстрее не едет.
При всем этом, в режиме S (типтроник) передачи нормально включаются и в "+" и в "-".

Может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?

hessidk
24 August 2018


Доброго времени.
Проблема с АКПП. Duratec 2.0 145лс.
При переключении с третьей на четвертую передачу бывает пинок(иногда даже удар) в коробке. Особенно, при резком нажатии на педаль газа.
Если еду на четвертой скорости и мне нужно резко ускориться(при обгоне, например), нажимая на педаль газа обороты может закинуть, а машина быстрее не едет.
При всем этом, в режиме S (типтроник) передачи нормально включаются и в "+" и в "-".

Может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?



    up