Caster21

Чебоксары (RU), Ford Focus II

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация6 years

Раскоксовка ЦПГ. Эксплуатация Focus 2
Caster21
23 August 2018


цитата:
Уважаемые, где взять этот димексид?


В аптеке спрашивать, средство для внешнего применения.

Раскоксовка ЦПГ. Эксплуатация Focus 2
Caster21
23 August 2018


Кстати мотор вскрывался до меня, там дохрена и более болтов неоригинальных было, и поршня с вкладышами гвоздем уже подписанные

Раскоксовка ЦПГ. Эксплуатация Focus 2
Caster21
23 August 2018


Таки вот, прочитал многое из этой ветки, пришлось даже регистрацию пройти, на выходных планирую присоединиться к демиксовшикам.
А пока вопрос такой: ФФ2 2007 1,8 пробег около 195 тыр. из них моих 70 тыр. за свои тыры ручаюсь, за предыдущие - не уверен, все началось с замены цепи (важное уточнение, всем ремонтом занимаюсь самостоятельно, т.к. считаю что ручки растут из плеч), заменив цепь, натяжитель, успокоитель, появилась детонация в натяг на трассе, начал капать - промыл все клапана из которых могло подсасывать воздух, проверил метки на цепи (началось то с нее все думал где то накосячил, не накосячил!) заменил шлаг за впускным коллектором, ск, все не так и все не то.
Сгонял к диагностам - приговорили НИЖНИЙ лямда-зонд, показания были нулевыми, сделали вывод что блок корректирует смесь опираясь на данные этого датчика, заменил, иииии мне приговаривают катализатор, я такой - я всего лишь цепт сменил, как так то?
Решено было - раз уж все так закрутилось завертело, а детонация нервирует, я вскрываю катализатор (ему правда хана было, ровно половина была сгоревшая и 1/3 сот - забиты), прошиваюсь под ЕВРО 2, ииии тут меня осенило может компрессию замерить? замерил - 17,5 -17,5 -17, 5-17,5 во всех четырех - ровно по 17,5, вот это поворот, иду за другим компрессометром, мерю - таже эпопея +- 0,2 очка. на этом этапе я замечал небольшой расход масла, но так как его на 1000 грамм 50-100 при замене 5-8 тыр пробега я даже не доливал.
Делать нечего, вопрос о детонации - плавно перешел на вопрос о компрессии, по моей логике такая компрессия может быть в двух случаях первый: не верно выставлены фазы ГРМ (менял цепь, лазил туда дважды, все ОК) второй: гонит масло в горшки.
Остановился на решении второго варианта, вскрыт мотор, проведена дефектовка (прочитано множество статей и форумов по ремонту) заменены: шатунные вкладыши, кольца компрессионные, кольца маслосъемные, маслосъемные колпачки, все сопутствующие прокладки, навел хон на гильзах, благополучно все собрал, завел, прошел обкатку в щадящем режиме 2000тыр км, (как же это скучно).
что я на данный момент имею: спустя 5 тыр, после ремонта, на выходных собираюсь менять масло, жора нет, вообще нет, детонация не куда не делась, компрессия в каждом горше колеблется от 18 очей, на компрессометр 18 это максимум, поэтому точнее сказать не могу, пробовал 3 компрессометра, машин толком не едет, раньше я внимание не обращал на тазы и солярисы, а теперь я с грустным видом на трассе смотрю как от меня уходят солярки на первой космической
Чего делать я не знаю, ищу новый мотор и попутно экспериментирую с этим, уже пробовал в горшки заливать чистый бензин и смывать масло со стен, ну так узнать что же будет если компрессия снизится, удалось таки сбавить компрессию до 14 -15 очков, первые 300 метров машина рвала с места, а потом все по новой. В чем же дело?
Вот такая друзья история, в выходные пойду за димексидом и пивом.



    up