Здравствуйте, этот провод мыссы идёт в одной косе с проводами на ЭГУР, он крепится рядом с лонжероном в правой арке колеса.в 15-20 см он ЭГУРа. Если будет нужно сделаю завтра фото.
GISDFRE:
|
по первому вопросу...очевидно слетела CAN шина..PCM не видит ЭГУР..ищите обрыв или что забыли подключить..во время работы с проводкой такое бывает...по второму вопросу..нужна схема и по схеме проверьте все подключения..если у вас коса от донора то подключение как у донора |
Здравствуйте, действительно, проверил косу и нашёл большой чёрный провод, этот провод идёт на массу от косы ЭГУРа и вентилятора, прикрутил его и всё заработало. Спасибо за совет.
Здравствуйте.
Купил машину Ford Focus 2 CC 2.0 TDCI 2007 160 000 км. Вскоре заметил следующую проблему: на холостом ходу машина дёргается, поменял подушку двигателя, т.к. старая уже разорвалась, но проблема не ушла. После этого понял, что умершая подушка - это следствие вибрации, а не причина. При просмотре параметров через форскан заметил, что на холостых оборотах скачет крутящий момент.
На холостых оборотах он поднимается до 4-8 Нм, и это совпадает с подёргиванием двигателя. так же при движении на 2-3 передаче, если ехать с легка надавленной педалью газа, то машина начинает дёргаться. Если нажать хорошо педаль газа, то дёрганье пропадает и машина идёт с полной мощностью вперёд.
Подумал, что проблема в дроссельной заслонке, переставил с другого мотора 100% рабочую заслонку и проблема не ушла.
Проверил педаль газа, думал, что она не правильно даёт показания нажатия, но на холостом ходу, она постоянно показывает нажатие в 0%, т.е. она тоже не должна быть причиной.
Может ил подсос воздуха до турбины на турбодизеле так влиять на двигатель?
подскажите куда копать, или как можно проверить через программы.
Спасибо
Kalimatory:
|
Всем привет! Сразу скажу что в поиск лазил, но либо нету. либо не нашел нужной инфы. Есть фф2 2007 с эгур. Сам эгур я перебрал, из видимого там были отпаявшиеся контакты на обмотке. При подключении насос дергается на пару миллиметров и встает, если фишку с каном снять и одеть он опять дернется и остановится. висит ошибка U0131, потеря связи с PSCM. Проверил шину, на массу и плюс не звонится, сопротивление на снятой фишке 60ом, напруга на h/l линиях 2.4V. То есть насколько мне позволяет судить мое понимание всего этого - шина живая. Замерил сопротивление на контактах шины в самом насосе - 49,9кОм, что вроде как дофига. На втором насосе который у меня валяется - 50кОм.
Подскажите знающие люди, какой из этих параметров не соответствует требуемому. PS что с машиной было изначально и какие были симптомы я не знаю, досталась уже такой. Но вроде как посреди дороги руль потяжелел.
PPS Кстати. Вентилятор охлаждения тоже молчит и сейчас листая схемы увидел, что на Cooling fan module идет +/- и провод с can pcm. Может связано? |
Здравствуйте.
Имеется похожая проблема. Купил донора для своего Ford Focus 2 2006 Turnier 2.0 TDCI с пробегом 297000 км.
Донором является Focus 2 CC 2008 года 2,0 TDCI с пробегом 90 000 км. Решил переставить как можно больше деталей с кабриолета на мой универсал. Перекинул двигатель, коробку, рулевую рейку и ЭГУР и т.д. Донор после аварии; при покупке донора двигатель работал. а вот ЭРУГ тогда уже не работал. Номера старого и нового ЭГУРа
После перекидки заспачтей двигатель от донора завёлся в универсале и работает, но возникла проблема.
1) не работает ЭГУР; который я переставил с донора 2008 года. Пишет ошибка U0131 - E1- Отсутствует сообщения CAN от EPS. и ошибка U0131-C. Блок EPS Ошибка. Попробовал прочитать через ЕЛМ-конфиг Блок EHPAS не выходит на связь. Прочитал, что через ELM-Config нужно прописывать новый Эгур, но его нельзя прописать, если он не вызодит на связь.
Если я подкидываю родной ЭГУР ( который прекрасно работал) то его машина тоже не видит, ( при подкидывании старого ЭГУРа ставлю на него 3 фишки, а одина фишка( которая вставляется в рулевую рейку) остаётся в установленой рулевой рейке).
При этом так же как в сообщении Kalimatory+ у меня не работает вентилятор на телевизоре.
При установке мотора заметил, что вентилятор на моём универсале запускался через заводское внешнее реле, которое было подсоединено к зелёному проводу с синей полоской в блоке предохранителей под капотом. На Доноре 2008 года такого реле уже не было.
Конфигурация сейчас такая, но универсале стоит мотор с косой от донора, а мозги оставил родные от универсала.
Может ли проблема быть в этом?
Есть в семье ещё один кабриолет Фокус 2 с таким же 2,0 TDCI, который сейчас полностью на ходу, если вдруг нужно будет перекинуть детали для пробы.
спасибо за советы
Здравствуйте, хочу считать мою стоковую прошивку через elmconfig. Куплен клубный адаптер 4 версии, пользуюсь программой тоже последней версии. Подключиться получается, данные считываются, но пытаюсь прочитать прошивку выходит окно с " Некорректный ответ от адаптера на запрос... 7F 23 31 ... 31 - Параметр запроса вне допустимого диапазона". У меня два фокус и проверил на обоих, выходит одна и та же ошибка. На форуме нашёл две таких же истории, но на них ответ не был дан. Что можно сделать в такой ситуации? Думал, что с дорогим клубным адаптером таких проблем не будет.
Здравствуйте, купил машину ( фокус 2 2006, 2,0 tdci, 6 ст мех; универсал) в не рабочем состоянии, поставил на ход и обнаружил следующую ситуацию. На 1,2,3 передачах при резком отпускании сцепления ощущается удар, и машина дёргается на миг вперёд и назад, при этом тяга как будто не поступает на колёса на это мгновение. Если отпускать плавно, то проблем нет. Маховик никаких звуком не издаёт( ни при старте, ни при выжимании или отпускании сцепления, ни при глушении) Сцепление хватает резко, прямо при малейшем отпускании педали сцепления. На скорости больше 100 при нажатии газа машина хорошо разгоняется, но идёт очень сильные вибрации по кузову. Все подушки двигателя новые и оригинальные. Вот не могу понять, то ли сцепление, то ли двухмассовый маховик, то ли внутренние гранаты. Есть правый шрус от Фокус 2 1,6 tdci 5 ступого, подходит ли он на 6 ступку?
Все работы дорогие, поэтому решил прежде спросить на форуме, чтобы в автосервисе не разводили. Спасибо за ответ
Здравствуйте, я вижу, что тут есть люди, у которых есть вопросы по 1,6 tdci 109 ложадок. К такому двигателю есть 4 прошики на клубном сайте с прошивками. К сожалению, там нет пояснения, какая прошивка к какому блоку подходит. Я загрузил все 4 прошивки в ELMconfig и он мне выдал следующие характеристики прошивок.
предлагаю их обсудить и описать их взаимоземеняимость.
У меня двигатель следующей конфигурации
Можно ли на такой блок накатить что-нибудь из там имеющихся прошивок? Они взаимозаменяемые? Можно ли загудить блок EDC16C34-2
если на него прошить прошивку с блока EDC16C34-5.101 или EDC16C3-9 /
Зарание спасибо за ответы
Pl
Здравствуйте, форд фокус 2 1,6 TDCI 2007. Купил китайский ELM327 С ним программа ELMconfig не открывалась, сейчас купил клубный, и программа тоже не работает, выдаёт ошибку. поиском нашёл такого же человека с такой же ошикой, но ему ответ так никто и не дал. В чём может быть причина? Спасибо за помощью
Frank13
22 August 2018
Здравствуйте, хочу поделиться своей проблемой и спросить в каком направлении начать капать. Ford focus 2 1,6 tdci 2007 300 000 пробег, DPF Год назад была поменена турбина и самостоятельно почищен сажевый фильтр. ездил, всё было отлично, а один момент машина перестала ехать. через форскан максимальный крутящий момент был 130 HM против 240 заводских. Поменял магнитный клапан управления турбиной, не помогло, заметил, что шток актуатора почти не двигается, проверил актуатор, давление из него не уходит, значит работает. Разобрал турбину и не досчитался 1,5 лопатки геометрии, их просто оторвало ( предполагаю из-за сопротивления DPF), поменял лопатки. Машина полетела как самолёт, все 240 НМ вернулись назад. Только появилась новая проблема, на оборотах от 1600 до 2000 при равномерной езде( без ускорения) появляется полусекундный провал тяги и сразу восстанавливается тяга( получается небольшой рывок) вознивается кажные 5-10 км. При резком ускорении такой фигни не возникает.
Мои версии:
1) не исправен клапан управления актуатором, он может пропускать воздух и поэтому меняется геометрии и тяга на секунду. Покупал его с разборки, старый родной спалил, поэтому проверит не могу. Получается, что он единственная деталь, которая стала новой в системе.
2) Тупо забился саженвый фильтр. Регенирация каждые 200-220 км. Разница в давлении при хх 1 КРа, на пике максимум 9 КРа при 4000 оборотах. не смог найти точные цифры здорового фильтра. Нашёл здесь на форуме 10-12 mbar, т.е. 1 КРа, тогда у меня мои 9 КРа = 90mbar. Но частой регенирации нет.
Хочу узнать, стоит ли попробовать купить магнитный клапан управления актуатором ( 40 евро новый) или это точно фильтр шалит. Зарание спасибо за ответ.