И опять же, если идет где-то подсос воздуха, то обороты должны всегда подвисать, а не только на разогретую, если не прав, поправьте...
PiterFF2:
|
sergey1111 На обороты при переключении передач могут влиять показания датчика сцепления, стоит глянуть видны ли показания с него. Ну и возможно на таких оборотах какой-то подсос воздуха возникает, а так как у вас 1.6/100 - они могут подвисать. Можно глянуть шланг PCV, вроде были сообщения, что на 1.6 он редко, но тоже трескается. |
Показания датчика сцепления смотреть через диагностический разъем, ну типа на диагностике? а так как у вас 1.6/100 - они могут подвисать, то есть это норма для данного двигателя?
Ребят, не знаю проблема это или нет, но опишу. Есть подвисания оборотов и рокот непонятный. Выезжаю с работы, сначала авто работает отлично, никаких вопросов. Проезжаю по городу километров 5, потом выхожу на трассу, по ней километров 30 и потом приезжаю в город. И вот тут на прогретый автомобиль когда двигаюсь по пробке, при переключении передач с первой на вторую, со второй на третью если переключение происходит при оборотах свыше 2500 происходит подвисание оборотов и небольшое повышение до 2700 примерно на секунду и как будто рокот ослабляющийся с падением оборотов. Как-будто какой-то вентилятор докручивает и запаздывает со сбросом оборотов. Не пойму, то ли что то перегревается за то время, что еду до дома, то ли еще что. Обороты не плавают вообще, но вот это подвисание немного не нравится. Дроссель чистил недавно, но такое явление с подвисанием было и до него. При чем проявляется оно не всегда. Может из-за жаркой погоды... Может еще из-за чего... Автомобиль focus 2 рестайлинг хэтчбэк 2011 года 1,6 100 лс МКПП