pavlp

Пермский край

Posts in forums:

Active in topics:
 
Пермь13 years

pavlp
3 February 2011


посоветуйте, плиз, где бы амортизаторы поменять на фокус2? У дилеров что-то дороговато больно как-то получается.

pavlp
3 October 2008


1.MAXICH
2.Алекsанdr +4
3.sniper
4.Володька +3
5.Pavlp

pavlp
22 September 2008


28.09. гетцоводы предлагают сходить на картинг. хто идет?
1. FordTim
2. Алекsанdr (болельщиком, буду махать нашим флагом)
3. Pavlp
4. ...

pavlp
9 July 2007


FF2 GHIA 1,6AT седан 12/2006

10000 - Течь ГУРа - 3 попытки устранить путем затягивания хомутов - все, само собой, по гарантии. С момента последней попытки прошла неделя, пока уровень держится.
10800 - Небольшое подтекание масла АКПП через датчик скорости выходного вала. Замена датчика и уплотнения.

pavlp
8 March 2007


Моюсь в Копейке, напротив Телты. Полная мойка 450 руб. Запись по телефону. Качество устраивает.
Скопилось уже больше 5 дисконтных карточек на мойку, выдаваемых Лукойлом при заправке от 500 руб., может кто-нибудь пользовался автомойками из списка к этой карте, интересует качество и цена.

pavlp
8 March 2007


Всем привет! Всех девушек с праздником!
На форум попал ещё когда выбирал машину, а теперь вот нашел Пермскую ветку. Меня зовут Павел, машина фокус2/1,6АТ/седан/Испания/декабрь 06/пробег 4000.

pavlp
7 February 2007


Сегодня убедился на собственном опыте в наличии отрицательных моментов в ABS - на рыхлом снегу при максимальном и резком нажатии педали тормоза с 30 метров до препятствия не смог остановиться с 40 км/ч. По ощущениям замедление было близко к нулю - просто сброс газа. Толку от управляемости в сложившейся ситуации никакого - в соседнем ряду плотный поток. С учетом времени торможения, думаю, мог бы воспользоваться ручником - однако, во-первых эффект не предсказуем, во-вторых навык не сформирован. Теперь как-то даже сомнения появились в выбое правильной дистанции по такому покрытию (30 метров на скорости 40 км/ч - это абсолютно безопасная дистанция в моем понимании до сегодняшнего дня). Эффективность торможения российского автопрома без АБС на порядок выше. Как-то нужно исправлять логику АБС - не дело это при экстренном торможении доводить замедление до нуля в угоду управляемости, управляемость в таком случае позволяет только выбрать в кого и в каком ракурсе въехать.



    up