Oleg_wd:
|
Самый правильный - найти б/у оригинал точно такой же по маркировке, сменить жало и тогда привязывать. Ну либо с Али брать, ссылка есть выше в теме. |
Добрые люди, а как маркировку ключа узнать?
Oleg_wdOleg_wd:
|
Кстати да, забыл написать. Нашел в своем городе ребят, что занимаются прошивкой американцев, в том числе и Фордов. Ценник озвучили терпимый, 35$. Привязали к иммо ключ. Кстати, в этом китайском ключе стоит эмулятор, пришлось его переключать в нужный режим ещё одним девайсом. Поэтому с учётом того, что в PATS просто так не влезть, сумма оплаты в рамках разумного... Если дилер согласен за 20$ привязать, то соглашайтесь! |
Судя по всему, это оптимальный вариант будет. Осталось только правильный ключ где-то найти...
Oleg_wd:
|
Заказал отсюда же ключ. Китайцу предварительно написал маркировку своего ключа. Прислал ровно такой же, без значка форд только что... Действительно через 8 раз подвязался к ЦЗ, нарезка ключа у нас в РБ 7-8$ стоит. Но чтобы подшить ключ к иммо, заряжают от 70$ и выше, до 100-120$... Пока что подожду.. как минимум уже есть чем открыть авто, если вдруг захлопнешь ключ внутри (а это кстати реально, если открыть багажник, положить/уронить ключ в нем и захлопнуть). Ну либо если кто-то отпишется, что удачно сам привязал, то тоже будем пробовать сами... |
Звонил на неделе официалам. После выяснения сроков поставки ключа и всей стоимости они посоветовали заказать на Али и обещали прошить за 20$.
В июле 2 года будет. Из Голашки дальнобой подогнал. А что, может быть взаимосвязь?
Итак, проблема решена.Повторюсь здесь - Может кому поможет. Напомню цепь событий.
Возле магазина показалось, что не сработал центральный замок на закрытие (решил, что помехи или батарейки в ключе). Через 30 минут при парковке приборная панель показала разноцветную россыпь лампочек, надписи «узкий уровень тормозной жидкости» «срочно в сервис», «трындец двигателю» - была долита тормозная жидкость. В последствии данная «Елка» периодически повторялась, впрочем, не сильно мешая передвижению. Погода стояла сухая. Через 10 дней не захотело закрываться водительское окно, полностью потухла приборная панель. При этом фары, стоп-сигналы, повороты работают. Постояв немного, все заработало, но ненадолго.
Уезжал в командировку на три дня, разрядился аккумулятор.
При подключенной панели приборов не работает сама панель, с водительской стороны центральный замок и блок стеклопакета, аудиосистема и климат контроль.
При снятой панели приборов иногда срабатывает, с водительской стороны центральный замок и блок стеклопакета, аудиосистема включается на один час, клима работает в режиме 22 градуса (скидывает все подстройки на это значение через некоторое время).
Иногда, через некоторое время, когда машина постоит, система совсем непродолжительное время работает в штатном режиме.
Переезд в 300 километров со средней скоростью за 130 км\ч не внес никаких изменений.
Была проведена работа:
1. Заменена батарейка в ключе;
2. проверены все предохранители, отвечающие за данные функции;
3. скидывалась клемма аккумулятора;
4. снята приборная панель, пропаяны контакты разъема;
5. проверен блок предохранителей (ВСМ) (сообщение #17385089);
6. подсоединены две рабочие панели, правда от «японок» - без толку;
7. Разобрана водительская дверь – внешне все хорошо;
8. Проверены внешним осмотром провода подсоединения водительской двери – без замечаний;
9. Зачищены заземления порога с водительской стороны.
Сдался «спецам». Проверка на ошибки ничего не дала. С умным видом – не волнуйтесь- знаем в чем дело- перебрали приборку- подкинули другой «блок комфорта», в итоге – частичная замена проводов под приборкой и в моторном отсеке. Было сказано – внешне все хорошо, а внутри «порох» после этого все заработало в штатном режиме.
Надо только приборку откалибровать, да кнопки «сервиса» на руле пока работают не совсем как надо. По случаю вернусь к «спецам».
Макс136136
Еще раз спасибо. Думал попроще будет. Техника, понимаешь!)))
Макс136136:
|
Если BCM сухой и такая куча проблем, то может где то в проводке: 1. Пропадание питания (может где то масса отвалилась, смотри эл. схемы) 2. В каком то разъеме пропадает контакт по кан шине
бери на форуме эл. схемы и смотри цепи соединения по проблемным устройствам. Проблема с центральным замком и стекло подъемником только по водительской двери или по стороне? Есть какие-нибудь ошибки по блокам? |
По водительской стороне. На ошибки только собираюсь ехать. Если можно, подскажи где "землю" посмотреть кроме той, что возле аккумулятора? Схемы посмотрю. Спасибо за подсказки.
Доброго времени суток! Нужна помощь!
В наличии: Ford Focus 3, 2011года, уневерсал, 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS), МКП.
Проблема: на данный момент приборная панель работает от показа всех лампочек и ошибок до полного отключения, центральный замок то работает, то нет, так же себя ведет блок управления стеклоподъемниками с водительской стороны, клима хочет работает, хочет отключается, аудио блок работает в режиме «1 час».
Краткая история болезни и лечения: возле магазина показалось, что не сработал центральный замок на закрытие (решил, что помехи или батарейки в ключе). Через 30 минут при парковке приборная панель показала разноцветную россыпь лампочек, надписи «узкий уровень тормозной жидкости» «срочно в сервис», «трындец двигателю» - была долита тормозная жидкость. В последствии данная «Елка» периодически повторялась, впрочем, не сильно мешая передвижению. Погода стояла сухая. Через 10 дней не захотело закрываться водительское окно, полностью потухла приборная панель. При этом фары, стоп-сигналы, повороты работают. Постояв немного, все заработало, но ненадолго.
Уезжал в командировку на три дня, разрядился аккумулятор.
При подключенной панели приборов не работает сама панель, с водительской стороны центральный замок и блок стеклопакета, аудиосистема и климат контроль.
При снятой панели приборов иногда срабатывает, с водительской стороны центральный замок и блок стеклопакета, аудиосистема включается на один час, клима работает в режиме 22 градуса (скидывает все подстройки на это значение через некоторое время).
Иногда, через некоторое время, когда машина постоит, система совсем непродолжительное время работает в штатном режиме.
Переезд в 120 километров со скоростью за 100 км\ч не внес никаких изменений.
Была проведена работа:
1. Заменена батарейка в ключе;
2. проверены все предохранители, отвечающие за данные функции;
3. скидывалась клемма аккумулятора;
4. снята приборная панель, пропаяны контакты разъема;
5. проверен блок предохранителей (ВСМ) (сообщение #17385089);
6. подсоединены две рабочие панели, правда от «японок».
Пробовал поиском, здесь осилил 53 страницы, если что-то пропустил, пните что смотреть.
Продолжаю «курить» разные форумы, но на это уходит уж очень много времени. Может все же кто подскажет, куда дальше копать?