Lihodei

Александр, 51 years, Минск (BY)

Lihodei
15 July 2020


O
Oleg_wd:

Самый правильный - найти б/у оригинал точно такой же по маркировке, сменить жало и тогда привязывать. Ну либо с Али брать, ссылка есть выше в теме.

Добрые люди, а как маркировку ключа узнать?

Lihodei
14 July 2020


Oleg_wd
O
Oleg_wd:

Кстати да, забыл написать. Нашел в своем городе ребят, что занимаются прошивкой американцев, в том числе и Фордов. Ценник озвучили терпимый, 35$. Привязали к иммо ключ. Кстати, в этом китайском ключе стоит эмулятор, пришлось его переключать в нужный режим ещё одним девайсом. Поэтому с учётом того, что в PATS просто так не влезть, сумма оплаты в рамках разумного...
Если дилер согласен за 20$ привязать, то соглашайтесь!

Судя по всему, это оптимальный вариант будет. Осталось только правильный ключ где-то найти...

Lihodei
14 July 2020


O
Oleg_wd:

Заказал отсюда же ключ. Китайцу предварительно написал маркировку своего ключа. Прислал ровно такой же, без значка форд только что...
Действительно через 8 раз подвязался к ЦЗ, нарезка ключа у нас в РБ 7-8$ стоит.
Но чтобы подшить ключ к иммо, заряжают от 70$ и выше, до 100-120$...
Пока что подожду.. как минимум уже есть чем открыть авто, если вдруг захлопнешь ключ внутри (а это кстати реально, если открыть багажник, положить/уронить ключ в нем и захлопнуть).
Ну либо если кто-то отпишется, что удачно сам привязал, то тоже будем пробовать сами...

Звонил на неделе официалам. После выяснения сроков поставки ключа и всей стоимости они посоветовали заказать на Али и обещали прошить за 20$.

Вопросы по электрике Электрооборудование Focus 3
Lihodei
18 May 2019


H
Helga:

АКБ какой возраст?

В июле 2 года будет. Из Голашки дальнобой подогнал. А что, может быть взаимосвязь?

Вопросы по электрике Электрооборудование Focus 3
Lihodei
18 May 2019


Итак, проблема решена.Повторюсь здесь - Может кому поможет. Напомню цепь событий.
Возле магазина показалось, что не сработал центральный замок на закрытие (решил, что помехи или батарейки в ключе). Через 30 минут при парковке приборная панель показала разноцветную россыпь лампочек, надписи «узкий уровень тормозной жидкости» «срочно в сервис», «трындец двигателю» - была долита тормозная жидкость. В последствии данная «Елка» периодически повторялась, впрочем, не сильно мешая передвижению. Погода стояла сухая. Через 10 дней не захотело закрываться водительское окно, полностью потухла приборная панель. При этом фары, стоп-сигналы, повороты работают. Постояв немного, все заработало, но ненадолго.
Уезжал в командировку на три дня, разрядился аккумулятор.
При подключенной панели приборов не работает сама панель, с водительской стороны центральный замок и блок стеклопакета, аудиосистема и климат контроль.
При снятой панели приборов иногда срабатывает, с водительской стороны центральный замок и блок стеклопакета, аудиосистема включается на один час, клима работает в режиме 22 градуса (скидывает все подстройки на это значение через некоторое время).
Иногда, через некоторое время, когда машина постоит, система совсем непродолжительное время работает в штатном режиме.
Переезд в 300 километров со средней скоростью за 130 км\ч не внес никаких изменений.
Была проведена работа:
1. Заменена батарейка в ключе;
2. проверены все предохранители, отвечающие за данные функции;
3. скидывалась клемма аккумулятора;
4. снята приборная панель, пропаяны контакты разъема;
5. проверен блок предохранителей (ВСМ) (сообщение #17385089);
6. подсоединены две рабочие панели, правда от «японок» - без толку;
7. Разобрана водительская дверь – внешне все хорошо;
8. Проверены внешним осмотром провода подсоединения водительской двери – без замечаний;
9. Зачищены заземления порога с водительской стороны.
Сдался «спецам». Проверка на ошибки ничего не дала. С умным видом – не волнуйтесь- знаем в чем дело- перебрали приборку- подкинули другой «блок комфорта», в итоге – частичная замена проводов под приборкой и в моторном отсеке. Было сказано – внешне все хорошо, а внутри «порох» после этого все заработало в штатном режиме.
Надо только приборку откалибровать, да кнопки «сервиса» на руле пока работают не совсем как надо. По случаю вернусь к «спецам».

Вопросы по электрике Электрооборудование Focus 3
Lihodei
8 May 2019


Макс136136
Еще раз спасибо. Думал попроще будет. Техника, понимаешь!)))

Вопросы по электрике Электрооборудование Focus 3
Lihodei
8 May 2019


avatar
Макс136136:

Если BCM сухой и такая куча проблем, то может где то в проводке:
1. Пропадание питания (может где то масса отвалилась, смотри эл. схемы)
2. В каком то разъеме пропадает контакт по кан шине

бери на форуме эл. схемы и смотри цепи соединения по проблемным устройствам.
Проблема с центральным замком и стекло подъемником только по водительской двери или по стороне?
Есть какие-нибудь ошибки по блокам?

По водительской стороне. На ошибки только собираюсь ехать. Если можно, подскажи где "землю" посмотреть кроме той, что возле аккумулятора? Схемы посмотрю. Спасибо за подсказки.

Вопросы по электрике Электрооборудование Focus 3
Lihodei
7 May 2019


Доброго времени суток! Нужна помощь!
В наличии: Ford Focus 3, 2011года, уневерсал, 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS), МКП.
Проблема: на данный момент приборная панель работает от показа всех лампочек и ошибок до полного отключения, центральный замок то работает, то нет, так же себя ведет блок управления стеклоподъемниками с водительской стороны, клима хочет работает, хочет отключается, аудио блок работает в режиме «1 час».
Краткая история болезни и лечения: возле магазина показалось, что не сработал центральный замок на закрытие (решил, что помехи или батарейки в ключе). Через 30 минут при парковке приборная панель показала разноцветную россыпь лампочек, надписи «узкий уровень тормозной жидкости» «срочно в сервис», «трындец двигателю» - была долита тормозная жидкость. В последствии данная «Елка» периодически повторялась, впрочем, не сильно мешая передвижению. Погода стояла сухая. Через 10 дней не захотело закрываться водительское окно, полностью потухла приборная панель. При этом фары, стоп-сигналы, повороты работают. Постояв немного, все заработало, но ненадолго.
Уезжал в командировку на три дня, разрядился аккумулятор.
При подключенной панели приборов не работает сама панель, с водительской стороны центральный замок и блок стеклопакета, аудиосистема и климат контроль.
При снятой панели приборов иногда срабатывает, с водительской стороны центральный замок и блок стеклопакета, аудиосистема включается на один час, клима работает в режиме 22 градуса (скидывает все подстройки на это значение через некоторое время).
Иногда, через некоторое время, когда машина постоит, система совсем непродолжительное время работает в штатном режиме.
Переезд в 120 километров со скоростью за 100 км\ч не внес никаких изменений.
Была проведена работа:
1. Заменена батарейка в ключе;
2. проверены все предохранители, отвечающие за данные функции;
3. скидывалась клемма аккумулятора;
4. снята приборная панель, пропаяны контакты разъема;
5. проверен блок предохранителей (ВСМ) (сообщение #17385089);
6. подсоединены две рабочие панели, правда от «японок».
Пробовал поиском, здесь осилил 53 страницы, если что-то пропустил, пните что смотреть.
Продолжаю «курить» разные форумы, но на это уходит уж очень много времени. Может все же кто подскажет, куда дальше копать?



    up