Здравствуйте, дорогие форумчане!
Завтра еду за резиной (235/55/17) в пределах 7500 руб/шт. и хочу спросить вашего совета.
Исходя из нижеперечисленного текста, склоняюсь больше в сторону: 1) Gislaved; 2) Perelli; 3) Bridgestone или Cordiant.
Так вот, что это за русский производитель Cordiant? Может он будет лучше представленных шин!? И по цене ниже (я предполагаю нет такой накрутки как у иностранцев, особенно с именитым брендом; или всё не так?). unsure.gif
Спасибо всем за помощь!
Про шины прочитал на форуме: fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=45&t=387&start=4980
Скрытый текст
Зима не за горами, решил поделиться мнением специалиста с фокусовского форума, может кому то поможет.
"Речь сейчас только о зимних шинах, и только легковых и SUV (для паркетников). Начнем-с.
Michelin - очень добротно, с каждой новой моделью виден прогресс, скоростные зимние шины одни из лучших, шип используется простой, но из качественных сплавов. Шипуемые модели шумноваты (а бывают другие варианты?), лучшая износоустойчивость. Минус-дорого. Имеет смысл ставить на автомобиль, на котором планируете ездить 3-4 года. Покупать на 1 сезон нецелесообразно.
Pirelli - практически то же самое, конкурент, цена не глобально ниже, но приятно. Разумный выбор.
Bridgestone - самые прочные шины, из всех, которые я видел. Любимая марка отмороженных субаристов и просто любителей стиля "больше скорость-меньше ям". Нешипуемые модели особенно хороши, с шипами-хорошие середнячки. Минус-шипуется уже дилерами, а в какой скобяной лавке они закупят шип никто не знает. Посему возможны варианты. Одна и та же модель может терять шип с завидной регулярностью, или не иметь такой проблемы.
Continental - отличные модели для хороших дорог, комфортные, качественная ошиповка. Но не для страны, где дороги ремонтируют зимой и силами двух гастарбайтеров. Каркас плохо переносит ямы и выбоины, посему вождение требуется аккуратное. И это марка не из дешевых.
Nokian - хмм... За эти деньги этот кусок резины должен сам возить меня без моего участия, да еще беспрерывно петь мне диферамбы женским голосом. Не поет. За то маниакальное стремление попробовать все возможные формы шипа, да еще наращиваем количество. Вместе с ценой. Фтопку, за такие стразы от Сваровски я платить не хочу.
GoodYear и Dunlop (EU) - интересные технические решения, но уже непопулярно. УГ 500 давно не производится, а достойного преемника так и нет. Любителям эстетики можно попробовать модели Ice Arсtiс или Ice Touch, понравятся. Или сядьте в свой БиЭмДаблЮ и рассекайте на альпийских зимних трассах на WinterSport 3D.
Hankook- очень популярно, Корея, до сих пор загадка почему. В прошлом из за скромной цены, это прошло. Сейчас позицианирует себя как премиум марка, и какие то подвижки в высокоскоростных моделях есть. Но зимние всегда были хламом, теперь еще хлам за неслабые денежки.
Kumho- забудьте. Просто сделайте над собой усилие, и забудьте это слово.
Gislaved- теперь выпускает прошлые модели Континенталь, с неплохим дисконтом. Выбор здорового человека.
Yokohama-в свое время неплохо раскрученный бренд (да-да. я тоже к этому руку приложил, каюсь), довольно приличные летние шины, но зима...идите за Бриджстоуном, если так любите Японию. У него гораздо лучше получается.
Dunlop (Japan) -лучше Йокогамы и в целом дешевле. Но редко обновляет модельный ряд, а значит надоел уже всем. Неплохие фрикционные шины, а Винтер Айс 01 (с шиами) превратит ваш хэтч в трактор. Правда с комфортом того же трактора. А еще на российских складах этого добра больше, чем патронов к АК-47, так что и для кошелька привлекательно. Следующая модель -существенный шаг вперед, но мало ее знаю. Надо попробовать на досуге."
x