Итак, по ошибкам OBD выше уже писал. Повторю, на приборной панели высвечивались ошибки:
Решение было найдено просто, не было всё-таки косяка с моей стороны при перепайке.
Отсутствовал контакт массы с кузовом в районе левого подкрылка, как раз, где выходит контактный провод на АБС.
Через диагностический адаптер проверю наличие ошибок, если еще что выскочит - отпишу. Если нет - то нет)
Спасибо! По результату отпишусь.
Я читал за приборку, но тогда не пойму как тогда в дождливую погоду все начинает работать. Мне все же кажется, что дело где-то в проводке в подкапотном пространстве
Доброго дня! Ошибки:
PCM - U0121-E1, P0500-A1
OBDII - U0121-C
IC - U2200-60, U1900-60, U2197-60
PDM - U1900-20
DFDM - C198F-20, U-1900-20
RCM - B1231-E0, B1877-E0, B1881-E0
PAM - Нет
ACM - Нет
GEM - Нет
На приборке горит неисправность: Ошибка двигателя, Ошибка АБС, Ручной тормоз(лампа постоянно горит).
Не работает спидометр, БК не показывает данные по среднему расходу и тп, только -- -- -- и после запуска двигателя обновляется датчик остатка км(по уровню топлива).
В дождливую погоду, когда лужи, вода попадает в полость подкапотного пространства и все ошибки сразу отменяются и пропадают, но только все просохнет - старая песня.
Куда именно лезть не пойму, часть ошибок говорит за датчик АБС, но судя по "мокрой погоде" дело скорее в проводке по шине CAN. Есть ли какие схемы как она идет, что бы узконаправленно провести прозвон?
Porewit
12 March 2019mobile
electromexanik:
|
Они идут сразу в приборку, и на злополучной разъём С112. |
Да, немножко фигни я написал не разобравшись... Суммируя, я так понял связь с ЭБУ по HSCAN идёт? По этим белый и голубой с красными полосами.
Прозваниваются от диагностического разъема до голубой колодки двигателя в блок предохранителей капота(БПК). Минус и плюс там также присутствуют.
Потом при проверке у меня панель отрубилась - пропал плюс на замок зажигания. Прозвонил по всем колодкам до того же БПК, пропал на реле Р8. Поставил другое с Р7, сигнал пошел на ключ, но тут уже сдох аккум.
На последнем издыхании писал всю ту же неисправность двигателя и коробки передач. Но это может мозги при сдохшем АКБ исторгли последнее, что помнили.
Porewit
11 March 2019mobile
electromexanik
А высокоскоростная шина это какие цвета?
Голубой с серым прозвонил до GEMa, куда они потом идут - не понял.
Porewit
11 March 2019mobile
electromexanik
Начинаю плясать от диагразьема, нашел эту витую пару в два провода, серый и голубой, уходят на ГЕМ на "FLOOR-2"и на мое удивление они между собой прозваниваются - это нормально? Вынимаю оранжевую маленькую колодку с "floor-2" и прозвона нет, значит есть соединение после прихода в ГЕМ.
electromexanik:
|
Этот разъём - С112 тоже частый виновник подобных безобразий. Через него КАНшина от приборки и диагностического разъёма, проходит до ЭБУ. Контакты 11 и 12, провода голубой и серый с красными полосками. Если не будет контакта в этих пинах то и ЭБУ на связь не выйдет и не увидит от приборки разрешения на запуск движка. |
Спасибо огромное, начну поиски отсюда.
Porewit
9 March 2019mobile
electromexanik
Проверил все. Полностью рабочие.
До этого была проблема с приборкой и замком зажигания, не реагировали вообще. Проверял разъем, с которого питание идёт, он, как оказалось в GEM не приходит, а соединяется с колодкой от блока из под капота и встречаются под изоляцией в районе основания правой двери. Переткнул этот разъем и все стало реагировать, замок реагировать на повороты, панель - отображать инфу. Но выскочили как раз эти ошибки.
Есть какие данные какие конкретно провода надо проверять. Будь где то каратыш навернул считаю бы предохранитель - так?
Porewit
9 March 2019mobile
Доброго дня! ФФ2 МКПП 1.6(100 ЛС), 2008 года рестайлинг.
Пишет ошибки 9600, е510, 9681, d900.
При повороте ключа не реагирует ни насос, ни стартер, в GEMe внутри корпуса щелкает какое-то реле. Иммобилайзер показывает ошибку 11, диагностический разъем - питание есть, но к ЭБУ подключения нет.
Где копать?