bendgomin333

Москва (RU)

bendgomin333
4 June 2021


technics1
Да, может.
Попробуй перед запуском вынуть трубки из клапана и герметично их соединить (я обматывал изолентой). Если машина заведется с первого раза - проблема была в клапане. Ну и посмотри на рычажки заслонок, они должны двигаться быстро, не застревать. Я покупал китайские клапана ZZVF, умерли на следующий же день.

bendgomin333
14 January 2020


CD
Добрый день. Сколько будет стоить перекрасить оба порога на мондео 4 с антигравийкой как в оригинале в цвет (moondust silver)? Пороги ровные, но начала пузыриться краска, в одном месте пошла коррозия.
posted imageposted imageposted image
Заодно задняя арка, вмятина и трещина краски чуть выше наклейки
posted imageposted image

И еще просьба отдельно рассчитать ремонт бампера переднего
posted imageposted image

bendgomin333
25 July 2019mobile


Brizard
Приветствую. Сам сейчас с этими клапанами мучаюсь, у меня клапана, когда умерли, тоже прозванивались, напряжение на колодке было, но рычажок не опускался. Напрямую опускался. Купил новые клапана zzvf, проработали всего 4 дня, парой постов выше описывал ситуацию.
Я правильно понимаю, у тебя они то работают, то нет? Попробуй замерить напряжение на колодке, может, с электрикой какие-то приколы.

bendgomin333
25 July 2019mobile


sprut94
Посеяли вы во мне сомнения, сходил проверил. Машина слегка подостыла, один клапан оклемался, как раз тот, который негерметичный. На холодную свист был хорошо слышен, поджимал трубки, пытался на ощупь найти, где подсасывает воздух, не нашел. Вытащил трубку, рычажок бодро пошел вверх, вставил на место, он еле-еле опустился. После прогрева клапан перестал работать.
Подкинул старый рабочий клапан, свиста нет, рычажок очень бодро шевелится. Все же делаю вывод, что неисправность в клапанах.

bendgomin333
24 July 2019mobile


sprut94
Не думаю. На старых клапанах свиста не слышал, да и трубка плотно сидит на штуцере. Пальцем затыкал, подсоса нигде не было. Свист пропадает, когда пальцем штуцер снизу приподнимаю, думаю качество сборки такое, или трещина в пластике. Пластик, кстати, отвратительный.

bendgomin333
24 July 2019


Поставил в субботу 20.07 клапана ZZVF, сегодня 24.07, оба клапана мертвы.

Вообще полез менять клапана из-за появившегося дабл-старта на холодную. Опытным путем выяснил, что не работал клапан вихревых заслонок (который ближе к моторному щиту), а именно, был всегда в закрытом положении, рычажок заслонок не опускался вниз. При соединении шлангов напрямую, машина идеально завелась 3 раза из трех. По итогу купил клапана ZZVF.
Внешний вид клапанов сразу не вызвал доверия, даже в сравнении с HDE данные клапана выглядели слепленными на скорую руку, но решил, что главное же не внешний вид, а работоспособность. Но не тут-то было. На следующей утро машина опять завелась с проседанием оборотов до ~400. При ближайшем рассмотрении оказалось, что клапан ближний к моторному щиту не герметичен, был слышен отчетливый свист в районе клапанов. Если чуть-чуть потянуть вверх за шланг, или снизу приподнять пальцем штуцер, свист прекращался. При этом клапана работали, т.е. рычажки опускались/поднимались, на снятие фишки и отсоединение шлангов реагировали.
Отложил данную проблему на пару дней, сегодня решил опять к ней вернуться, обнаружил, что оба рычажка в поднятом состоянии, клапана не реагируют на фишку/трубки.
Если кто-то все же решит их себе поставить, наберитесь терпения, отверстия на площадке и на тройнике не сходятся, разница примерно 2мм. Уронить винты очень легко, найти их потом внизу очень сложно. Возможно, просто мне не повезло, но лично я их рекомендовать к покупке не стал бы.



    up