Cruser333
1 November 2019mobile
Дня доброго! Подскажите кто нибудь , с появлением холодов прогрев двигателя на рабочую температуры медленный , проехать нужно не один километр чтобы разогреть , по температурам лямбды тоже как будто недогрев, вот скрины после очень активной езды порядка пяти шести км, остановка и сканер
Температура по первой лямбде падает очень быстро до 280 в холостом режиме
По второй разница в два раза - 140-150 градусов
P.S. Машина тупит будто с телегой едет
Это через десять минут , разница по температуре в 3 раза , первая почти 300, вторая 98 градусов , ощущение будто двигатель не работает на полную мощность
Cruser333
26 May 2019mobile
Менял, и прошивки тоже , в конце даже мозги , потом косу в сборе , все менял
Есть мнение что есть где то трещина на выпуске которая до первой лямбды, даёт ей сигнал на лишний кислород заставляя богатить смесь
Менялось по очередной схеме все по очереди, вот прямо все
Есть единственная мысль поменять впускной в сборе либо на паука без катализатора от стингера с прошивкой до второго евро
Вопрос только как проверить есть ли действительно на выпуске дефект значимый
Cruser333
26 May 2019mobile
Если бы не проблемы я бы не полез туда)) машина тупая как будто вагон с углём за собой тащит , обе лямбды были поменяны, и ещё очень многое было заменено империческим путём, все остальные системы работают в норме , чек не горит, по диагностике смесь богатая, и вот такой температурный бред с лямбдой первой
Теперь это вопрос принципа
Cruser333
25 May 2019mobile
Чисто с физической точки зрения температура на 100 градусов не может понизиться за 5 секунд по напором отработанных горячих газов
На похожей машине были замеры, температура 415 грладусов исходно ( горячее на 180 градусов при одинаковых условиях) , при перегазовке подъем до 490, остывание до 410 в несколько раз медленнее
Явно в чем то неисправность
Cruser333
25 May 2019mobile
Добрый день! Подскажите пожалуйста , температура датчика температуры первого и второго датчика датчика кислорода на прогретом двигателе отличается в два раза. При перегазовке в течении секунд пяти семи температура первого датчика повышается с 280 до 450, остывает до 280 на хх са несколько секунд, в чем причина ?
Аналогичные данные смотрел на другом подобном автомобиле , данные сильно отличаются