смити:
|
Rolf_Oct У вас мелким шрифтом: Почему такое неуважение к своим клиентам? |
Почему неуважение?)
Мы ценим каждого нашего клиента, поэтому для них у нас есть другие акции и спецпредложения.
[QUOTE=Вован из Питера]
а рольф октябрьская мицубиси не могут в какой-то электронной базе отметку о прохождении ТО поставить, чтобы другие дилеры могли это видеть и не пытались бы соскакивать на тему "у вас ТО не пройдено, гарантии не будет".
так что насчет высокого уровня я бы так сильно не горячился бы. ценник - да, нифига не низкий.
Добрый день!
Вы могли бы написать нам в л.с. данные Вашего автомобиля? Мы передадим Ваше обращение ответственным сотрудникам для урегулирования сложившейся ситуации.
Цены в нашем дилерском центре соответствуют рекомендованным розничным ценам от импортера. Но очень часто мы проводим для своих клиентов различные акции с выгодными с условиями.
Вы можете выбрать любую слесарную работу и Вам ее сделают совершенно бесплатно.
Ни разу не воспользовались сервисными услугами в "РОЛЬФ Октябрьская"?
Тогда ждем Вас в нашем сервисном центре!
Мы работаем для вас ежедневно с 7:30 до 22:00.
Приезжайте к нам и лично оцените высокий уровень и качество предоставляемых услуг.