во первых:хомут савить не обязательно, т.к. муторное это дело
во вторых: давление в системе питания гидроника очень слабенькое.
с фото сложновато будет, но найти эту трубку не сложно, самая тоненькая из трех входящих в ППП, две из которых патрубки системы охлаждения.
Кому зарядить аккамулятор, довести плотность до зимней, кому помочь подобрать большей емкости, обращайтесь. Любой каприз за ваши деньги, возьму не дорого?
DMka
При движении на таких скоростях, потокок воздуха более интенсивно выдувает из моторного отсека тепло, это во первых, а во вторых выхлопные газы в меньшей степени отдают тепло из-за инертности тепловых процессов. Поставь картонку перед радиатором и повтори опыт.
AndrewAp
Бесполезно звонить на горячие линии, бесполезно слать по факсу сообщения и вопросы в отдел по борьбе("РАБОТЕ") с клиентами. Там есть такая Терешкина Евгения, котороя умом не блещет но все ее ответы сводяться к тому, что клиент всегда не прав и обязан платить бабло. Ищи выходы на более выше стоящее руководство, желательно не в России. Как найдешь сообщи всем.
Для всех у кого ППП дает сбои, но еще не заблокировался!!!
1.Покупаете спрей очиститель карбюратора. 2.При прогретом двигателе, отсоединяете топливную трубку от ППП (тоненькая d=4мм, за трубками кондиционера) отстегнув нижний хомутик и поддев снизу. 3.С помощью какого нибудь переходника закачиваете мелкими порциями 1\2 балона и оставляете минут на 10, затем используете вторую половину балона, снова ждете минут 10. 4. Соединяете наместо топливную трубку(хомутик ставить не обязательно). 5.Отъехав метров на 5, запускаем ППП. Спервого раза не запуститься будет валить густой дым, но со второго должен. 6. Устанавливаем печку на максимум и даем поработать ППП 30 минут. На снегу очень хорошо видно как прошла очистка.
При недолговременных включениях ППП, происходит интенсивное отложение нагара на сеточке и в малой камере, процесс аналогичен отложению нагара на свечах зажигания при коротких поездках. Т.е. при коротких включениях ППП, внутренние детали не успевают достич рабочей температуры, при которой происходит самоочистка. Я полностью согласен с тем, что очень удобен автоматический режим, но по личному опыту могу сказать, что потом это дороговато обходиться. Когда на улице -5 -10, котел неуспевает начать работать, как снова гаснет, алгоритм у него следующий +71 запуск, +88 останов. В г.Сургуте статистика такова из 10 машин Форд оснащенных штатным ППП, 6 постоянно испытывают проблемы с его работой, а из 100 машин различных марок в которые установлен HYDRONIC в ООО "Автоклимат", только 2 глючат. У HYDRONIC-ов не штатной установки нет автоматического режима, они работают только в прямом и по программе(дистанционный запуск, тоже являеться прямым). По поводу просчета инженеров пока ничего не сообщу, потому что это комерческая информация.
Братья по несчастью со штатным ППП, я совершенно точно нашел откуда глюки. Сам HYDRONIC совершенно не причем. Очень серьезный просчет инженеров Форда, которые не удосужились произвести соответсвующие расчеты для а\м оборудованных ППП. Еще очень серьезной проблемой являеться алгоритм работы ППП в автоматическом режиме, что особенно актуально при температуре от -5 до -10, при коротких поездках от магазина до магазина в поисках чего то или что то на подобии. Поэтому мой Вам совет в таке поездки выключать ППП. А для тех кто хочет как можно меньше испытывать проблем, рекомендую пользоваться только прямым запуском и стараться заправляться нормальным бензином. Подробности сообщить пока не могу, пытаюсь вести переписку с Фордом в Великобритании, жду ответа, ну а если Фордовцы проигнарируют мое послание, буду на их косяках зарабатывать отбирая "хлеб" у их сервесменов.
Господа Фокусники, у кого возникли проблемы с гидроником, давайте объеденяться!!! За 1,5 года эксплуатации 6 обращений, из них за два последних заплатил по 1000р. в итоге он так и неработает. Жду ответа из Москвы, может оттуда что нибудь вразумительное скажут. Думаю я не один такой, кто с гидроником начал на бабки попадать?
!