Нет, не то. Из выхлопной отличный выхлоп:) Прозрачный, неравномерной и я не сказал бы что бензином пахнет. Хотя с обонянием у меня плохо.
Давление в цилиндре меряли, почти идеальное 12-11,5 -12 -12 Микротрещины в которую льется антифриз, и из-за этого заливается смесь, навряд ли... А прокладка действительно сопливится, за двигателем справа.
Смотреть проводку от дмрв до блока рсм. Идея хорошая, но я в этом не специалист. Насмотрюсь, еще хуже станет. Далее по электрике. Не то чтобы идеально. Как-то тоже с перебоями. И в общем-то обычно. На высоких оборотах, как и на любой другой машине. Далее обороты падают и начинается: ровно - тур-тур-тур-тур, ровно - тур-тур-тур-тур... Ровно конечно это относительно, отчетливой вибрации нет на кузов. Про антифриз отдельная тема. Был черный какой-то, боюсь написать, даже масленистый. Поменял на нормальный красный. До сих пор вроде такой же. Но это все было до троения.
NikFox
29 July 2018
И провода к форсункам проверяли. К каждому прикоснулись. Ток есть. Повторюсь. Может в омах дело? На какую-нибудь форсунку поступает ток с меньшим омом, она и не распыляет. С другой стороны 2 и 3 цилиндры работают нормально.
От катушки к эбу проверяли тестером. Ток есть. Может в Омах дело?
Сейчас мысль о том что либо форсунки, либо мозги... но как могут быть форсунки если их проверили??? Сейчас самостоятельно поменял местами 3 и 4 форсунки. Колбасит чуть по другому... экономайзер до 0,5 доходил. Ощущение что вообще 1 цилиндр работал. Отсюда вопрос: может ли быть так что проверка на специальном аппарате говорит что все ОК, а на двигателе что не ОК?
Провода новые. Каждую свечу снимали, ставили на массу, крутили стартер. Искрят как новогодняя елка!
Сам нет. Мастера меняли. Говорят изменений нет.
В начале ошибки были множественные пропуски. Номер не помню. Сейчас пропуски 1 и 4 цилиндра.
Продолжаю копать. Провел супер-пупер диагностику! Свечи, провода, катушка. Проверили компресию: супер 12-11,5-12-12. В горловину бензобака засунули шланг через него питали двигатель. Тестером проверили ток. На специальном аппарате проверили форсунки, льют как новые. В колбах все на одном уровне, распыление отличное. ГРМ все по меткам. А воз и ныне там. Мастера руками разводят. Советуют мозги шить. Завтра буду звонить данному специалисту. Сегодня у его ребенка день рождения. Надеюсь завтра будет без похмелья:) (от первого сообщения до этого неделя прошла)
Привет, фордовцы! Помогите решить проблему. Фокус 3, 1,6 125. Заводится с пол оборота. Пока холодная на высоких оборотах работает ровно. Затем нагревается, обороты падают, начинает троить. 5-7 секунд ровной работы, 3-5 секунды трясется. Далее по кругу. Эконмайзер скачет на горячую в пределах 0,7 - 1,2 Если газануть слышится "бух" Чек горит постоянно. При движении если газануть мигает. Как лечил. Замена свечей, вв провода, лямбда. Чистка дросселя. Где копал. Снимаю вв провод с первой свечи работа двигателя не меняется. 2 и 3 вв провода двигатель хочет заглохнуть. Думал УРА! Но нет. Снял свечу - нормальная. Поменял местами из первого колодца на второй. Без изменений. Полез к форсунки. Снял проводку с первой, завел. Работает так же. Экономайзер показывал 0,5 - 0,6 Значит рабочая (предположение) Вроде не работает 1 цилиндр, но свечи и форсунка здоровы. Далее идеи и мысли закончились. Чего делать? Кто что подскажет? Может у кого такое же было?