Protuberantzev
25 January 2007
gasprom
Приветствую. Я извиняюсь за долгое отсутствие. Был аврал. Сдача новой базы данных, Новый год, день рождения, несколько командировок. Надеюсь без меня тут было не скучно.
А предыдущий оратор во многом прав. Далее по пунктам.
1. По поводу гарантии на атомобиль я уже высказывался. Она не нужна. Автомобиль из салона итак дешевеет процентов на 25 сразу после покупки, а тут ещё и кроме кредитных взносов предлагается отстёгивать за совершенно ненужные услуги ТО. Не знаю как у кого, а у меня есть знакомый мастер в фирменном сервисе, который сделает всё тоже самое дешевле и качественнее, в моём присутствии, в гораздо большем объёме, в то время, какое я пожелаю. Потом, как правильно выразился уважаемый -George-, тратить своё драгоценное время (я посчитал, моё стоит около $20 за час) на кляузы и препирательство с диллером по поводу гарантийного ремонта, которого всё равно не добьёшься, невыгодно. Лучше в это время заняться любимой работой. Я совсем не получаю удовольствия от судебных процессов.
2. Вероятно при заправке газом действительно возможностей пожульничать гораздо больше.
3. Что делают танки сразу как вернуться с полевых учений в боксы? Правильно, заправляются. Я тоже предпочитаю делать это по вечерам после работы. К моему счастью, газовая заправка расположена по дороге к дому. Я коренной замкадыш, и вечером могу заехать на Библиотечную и вдуть газу. Это без пробок и лишних километров. Я каждый раз, проезжая мимо, наблюдаю, и никогда не вижу там очередей. То есть совсем никого.
Как-то в страшные и ужасные 90-е годы, когда у меня была типография, я закупал бумагу грузовиками. Довелось как-то сопровождать дорогой Ступинский картон на метановом грузовике. Водитель заехал на газовую заправку и попросил меня из машины. Я гулял минут десять, пока у него что-то сильно шипело. Это было не 2 часа. Думаю легковой баллончик будет надуваться быстрее.
4. Мой расход по городу около 8 литров - самое большое по пробкам. Минимальный расход - 4,7 литра во время поездки в Курск - мой рекорд. Я не люблю газовать, гонять, стартовать. Стараюсь уважать окружающих участников движения. 10 литров на 100 километров небыло никогда. 1,3 литра есть 1,3 литра. Надеюсь теперь и экологию беречь.
5. Зебин 95 по 19,30 руб/литр * 8 = 154,40 руб/100км.
Метан 7,6 руб/куб * 7,5 = 57 руб/100км. (расход метана ожидаеться несколько меньше)
Разница около 100 рублей на 100км. при моём небольшом расходе топлива. (Причём заметьте, чем экономичнее автомобиль, тем меньше эта разница, то есть тем больше срок окупаемости)
Далее грубо 58500/100*100=58500км. - Ужасное, отвратительное число. У меня окупиться за два года.
Если ёмкоть моего баллона будет около 20 кубов, то этого мне хватит на 3 дня. Да, временные рессурсы на газовую заправку потратятся, однако надеюсь бензином заправляться реже.
Ещё можно предположить, что больший объём топливных баллонов снизит частоту заправок.
Сегодня в Москве ужасные пробки. На работу стоял 2,5 часа. Всё время я понимал, что лучше бы в выхлопную трубу вылетало топливо подешевле и почище. Потом на холостых оборотах и в режиме «резкий старт/торможение» в пробке, двигатель себя лучше чувствовал бы с более высокооктановым топливом. А ведь так приходиться ездить почти каждый день.
Думаю, сегодня, если бы уважаемый -George- поехал бы на работу на метро, то сэкономил бы кучу времени, денег и заработал бы за это время много денег.
Резюме: Буду ставить метан.
Вот именно в эти выходные я договорился о подготовке своей машины к этому. Будет переделка багажника под баллоны. Фотоаппарат я уже подготовил, фотки выложу. Разрешение на установку метана от жены получил.
Вот, кстати, увидел неплохой пример для подражания:
gasprom
Что Вы скажете по Орские баллоны? Мне их пообещали по $6,5 за литр.
Покупка баллонов будет вторым этапом после подготовки.
А затем я намерян договориться с Собинбанком на кредит. 35000 руб. сразу - мне жена не позволяет.
Есть ли у Вас какие нибудь советы по Собинбанку?
Заранее благодарен за ответы.
Ещё раз пример для подражания: yegorus.narod.ru/Car/Getz-methane.htm
Protuberantzev
28 December 2006
Насколько я понимаю это довольно несложная конструкция. Нужен просто электромотор и пара компрессорных циллиндров.
Неужели нет какой-либо дешёвой альтернативы другого производства?
А может обычный электрокомпрессор подойдёт?
Ну проблемы будут только в соединительных шлангах, да в датчике давления и остановке заправки. Это, наверное, решаемо?
Может имеет смысл даже наладить производство таких микрозаправок. Отсертифицировать да продавать? Для частного предпринимателя самое то.
При производительности приблизительно 3 кубометра в час и потреблении 1,5 килловата в час, нетрудно подсчитать себестоимость эквивалента 1 литра бензина при такой заправке.
А сколько сейчас стоит 1 килловат электричества и 1 кубометр газа для населения? Может кто-нибудь знает?
Protuberantzev
1 December 2006
Здравствуйте ещё раз.
Gasprom - единственный человек, которого я хотел услышать - это моя основная цель.
Если быть до конца честным, то необходимо сообщить о своих целях перед тем, как
выступать. Так было когда-то в древней Греции принято. Мне хотелось его (Gasproma)
поблагодарить и поддержать за всех остальных, ибо его посты напоминают глас вопиющего в
пустыне. По роду своей профессии уже привык к тому, что дилетантизм - это хуже всего.
Этот человек попытался нас спасти от необоснованных трат, дать нам знания и заставить
серьёзно подумать, прежде чем принимать решение. Он не поскупился и проконсультировал
всех бесплатно, а это денег обычно стоит. Не в коня корм. Надеюсь я не груб?
У меня нет Жигулей 2114, Митсубиши и сногсшибательных симпатичных аватарок. Так же я
доволен размером своих гениталий, посему у меня нет цели искать понимания и доказывать
свою правоту. Давно перестал реагировать на критику из разряда «Не курить! Не сорить!».
Люблю критику конструктивную. (Это значит по делу)
С какой же целью создан данный форум? Можно догадаться, что как раз для обмена
информацией.
С целеполаганием покончено. Теперь о деле.
Примите наши благодарности, уважаемый Gasprom. Действительно существует куча неясных
вопросов, котороые с Вашей неоценимой помощью как-то становятся более-менее понятными.
Перечисление неясных вопросов ниже.
Вот Вы упомянули ссылочку про профессиональный газовый форум. Не изволите ли ссылочку
дать? Может ещё какие места порекомендуете?
Говоря про Вашу оптимистичность, я более всего имел ввиду отношения с официальными
автомобильными диллерами (не газоустановщиками). По поводу сохранения гарантии на
автомобиль. Я сомневаюсь в целесообразности гарантии на новый автомобиль даже без
установки газового оборудования. Как правило гораздо выгоднее проводить ТО самосильно.
Во-первых это не так дорого. Во-вторых вы используете только те расходники/жидкости, в
которых уверены. В-третьих, если Вы что-нибудь испортите, не будет так обидно.
В-четвёртых Вы сэкономите кучу времени не стоя в очередях и не доказывая своё право на
гарантийный ремонт, который Вам всё равно сделают из рук вон плохо. Так же мне
показались оптимистичными Ваши расчёты по расходу топлива и по стоимости оборудования.
Вообще, Вам свойственнен оптимизм. Может быть это хорошо.
«А чем прельщают именно котласские?»
По рассчётам создаётся впечатление, что они легче по весу. Так же они меньше по диаметру
в ассортименте. У меня очень неудобный багажник, посему туда можно впихнуть комбинацию
только из таких балонов. Однако по автомобильному атласу ясно, что в Котласс нет
автодороги, хотя это ближе всего к Москве. Я действительно собирался туда ехать за
баллонами.
По какой причине Вы не говорите про приобретение полностью пластиковых армированных
баллонов. Вы только упомянули двоих производителей. Удалось ли с ними проконтактировать?
Лично я пытался связатья только с одним из них и безуспешно. Там теперь работают лица не
скажу какой национальности и просто ставят пропан и только на жигули.
Много неясного по поводу предстоящей установки.
Сначала двигатель. Его жалко. Я не понимаю, как форумчане так легко принимают решение об
установке, даже не подумав об этом. Вот у меня в двигателе нет клапанных сёдел. Они
выполнены прямо в аллюминиевом сплаве головки блока циллиндров. И только в месте
контакта с клапаном методом лазерного напыления нанесены какие-то микроны износостойкого
металла. Разработчик рассчитывал таким образом увеличить теплоотвод от клапанной
тарелки. Как такая конструкция будет вести себя с газом? Что победит, теплоотвод или
температура? К тому же у меня скорее всего нету гидрокомпенсаторов.
Теперь LandiRenzo. Жалко, что у нас не работают представители газовщиков из Японии или
Германии. Насколько надёжная у итальянцев электроника? Потом эта их маркетинговая фишка
с медицинской сталью, дескать их оборудование из неё выполнено. Неясно. Медицинская
сталь - это что, нержавейка, лишённая углерода, сыромятина? Я знавал что такое советская
медицинская сталь. Однако, например силовые элементы я бы предпочёл иметь из
высокоуглеродистой легированной стали, а газопровод из «медицинской» меди Ж-). Мне
всегда придётся возить ноутбук с собой для подстройки, или нет? Это не страшно для меня,
я просто хотел бы знать заранее, тогда бы я и навигацию на него повесил бы.
Нет не деньги меня останавливают от газификации. Однозначно нужна другая машина для
этого дела. Пока продаю свою и всё ещё раз пересчитываю. Вот, скажем, газовый Caddy, о
котором Вы упомянули - это несомненно дорого. Наша фирма имеет машины Шкоды и
Фольксвагены и обслужиается у официального диллера. Я знаю их страшные цены и
мошеннические подходцы. Что они могут придумать про газ - одному богу известно. Может
проще взять подержанный Рено Кангу и поставить метан на него?
Потом жена против газификации. Ей это непонятно. Она считает, что чем экономить, лучше
больше зарабатывать. Нельзя ловить рыбку на золотой крючок. Вот и я иногода задумываюсь.
Вот эта наша склонность к экономии - это признак приближающейся старости? Может быть
лучше взяться за своё дело и совершить в нём прорыв, заработать денег, купить Лексус и
ездить на бензине? (Это тоже конкретный вопрос к специалисту)
«Ваш пост прямо освежил эту ветку»
Пардон. Не ставился такой целью. Спасибо. Давайте оживлять вместе? Я ко всем вопию.
Protuberantzev
25 November 2006
Здравствуйте, Уважаемые коллеги.
Я не совсем из Ваших рядов, но данная тема слабо обсуждается где-либо, и сильно меня интересует.
Я владелец японского автомобиля Toyota Yaris Verso с очень современным и сложным двигателем. Коллеги на www.vitz.ru. Я зарабатываю на жизнь в IT сфере. Я тоже хочу газ.
Я много читал эту тему из Вашего форума и много думал. Нигде раньше я не встречал так много своих единомышленников по газу. Приятно читать про все те темы, которые сам давно обдумывал и переживал.
Так вот, я вижу что тут наибольшую полезность приносит всего один человек - это уважаемый gasprom. Только его сообщения необычайно информативны. Из недостатков - они слишком оптимистичны. Не всё так просто, как мне кажеться. Да, и ещё, не стоит при общении ставить диагнозы собеседникам. Поверьте, со стороны виднее.
Поставить пропан - по моему, проще всего. По нему даже выяснять ничего не надо. Любой автогазовый хирург порадуется сбыть Вам тор на место запаски и скрутить какую-нибудь систему из заводского недорогого комплекта. После этого, если Вам будет жалко портаченных на установку денег, вы будете еженедельно сливать конденсат, терпеть в салоне отвратительный запах пропана с примесью бутана, торчать в очередях на заправках, постоянно наведываться к установщикам с жалобами и учиться регулировать систему самостоятельно и т. п. Одновременно будете хвалиться удачным приобретением.
А вот если прочитать вот это то можно по достоинству оценить героическую самокритику автора. Хотите оказаться на его месте?
Как мне кажется, установка газа - операция довольно серьёзная для машины, и к этому вопросу так просто подходить нельзя. Ну не получится сэкономить на топливе, если пытаться экономить на оборудовании.
Теперь IMHO: Короче, если газ, - то только метан. Установка - LandiRenzoOmegas. Баллоны меня прельщают котласские. За год исследования по этой теме, я пришёл к выводу, что и автомобиль, надо подбирать под газ. Вот и сам свою собираюсь менять. У меня слишком маленький расход топлива. Всего 4,7 по трассе и 6,2 по городу, что не позволяет быстро окупить дорогостоящую газовую аппаратуру. А вот к, примеру, Toyota Picnic идеально подходит под такую переделку. Там запаску никуда не надо вычидывать, она подвешивается под багажником, как у 41-го Москвича. У неё двигатель специально разрабатывался Toyotoй под газ, и только уменьшив степень сжатия его приспособили под высокооктановый бензин. Потом и расход топлива и мощность у неё побольше, так что при ежедневном пробеге в 100 километров по городу Москве, газобалонная установка с работой окупается всего за полтора два года. А машина это большая - полноценный минивен.
Теперь, спроецировав всё это на Ваши, без сомнения, хорошие машины, я думаю, не стоит принимать таких скоропалительных решений. Просто представьте себе, что многоуважаемый gasprom просто провоцирует Вас сделать такую установку, чтобы потом на Вашем опыте составить определённые выводы. Я никого не обвиняю, просто призываю не огульно критиковать/поддерживать gasproma, а взять и самим всё узнать и посчитать. То, что он пишет - во многом правда.
Вот, кстати о баллонах. Не известен ли источник и технология их поставки/приобретения?
«А вот если прочитать вот это то можно по достоинству оценить героическую самокритику автора. Хотите оказаться на его месте?»
Sorry ссылочка на героического автора.
www.toyota-club.net/files/05-01-10/05-01-10_faq_gas-minus.htm