Сменил Си-Макса на Шевроле Каптива 3.2LT автомат (без ручного переключения), 5 мест, тканевый салон. Хоть и зарекался, имея опыт с Си-Максом, читать отзывы в инете перед покупкой, но таки начитался и с некоторым опасением, сразу после покупки, совершил автопробег Н.Уренгой - Омск - Н.Уренгой. Теперь могу сказать, что Каптива хорошая семейная машина, я доволен.
Некоторое время использовал КПК, удобно в свободе выбора программ для навигации, но неудобно в эксплуатации. Сейчас использую автонавигатор Carmani CC200, установлено ПО Навител, доволен.
Скорпионъ:
|
Erm И какой если не секрет. |
Не секрет
, уже писал в "альтернатива Си-Максу", это Шевроле Каптива 3.2 5 мест, результат полугодичных мук выбора. Причём до последнего не хотел 3.2 из-за обязательного "кожаного" салона, но в 2008 появилась комплектация с нормальной тряпкой, ура!
Hell:
|
Erm:
| уговорили меня продать даже чуть дороже чем я выставлял |
это как такое бывает ? аукцион провел ? |
Дело в том, что хотел продавать осенью, а покупатель - девушка, хотела сейчас, поскольку ей очень нравилось авто в в комплектации как у меня: светлый салон, цвет серебристый металлик, заводской автономный подогреватель и т.д. Получается, что "чуть дороже" это компенсация за мои хлопоты, по срочному поиску нового автомобиля. Я же говорю - мне повезло, и в том, что покупательница попалась хорошая и в том, что новый автомобиль, именно который я хотел, был в автосалоне.
Неделю назад с некоторой грустью расстался с трёхлетним Си-Максом, хотя собирался продавать осенью. Ради изучения спроса разместил объявление на авто.ру и через две недели уговорили меня продать даже чуть дороже чем я выставлял, повезло. Правда пришлось побегать по салонам и банкам, но в итоге в отпуск поеду на новом авто.
Gulliver:
|
To ERM: Я тоже поначалу запал на Каптиву. И симпатичная, и комфортная, и цена-качество в порядке, ... Ну все хорошо... После тест-драйва на 2.4 АТ я вычеркнул ее из списка претендентов. Двигатель долго тужится и жужжит прежде, чем начать худо-бедно разгоняться. О какой-либо динамике после Си-Макса 1,8 МТ и речи нет. Причем борт-компьютер у Каптивы выдает средний расход топлива 18 с лишним литра на 100км. Представляю какой расход будет у 3,2л. Кстати про качество. Отрицательных отзывов по надежности в инете масса. Но чтобы на тест-драйве у машины с пробегом меньше 3 тыс.км горел индикатор Check Engine!!! |
Динамика для меня не главное, тем более, что мощный двигатель иногда провоцирует на необоснованные подвиги. Хочется неспешного перемещения в просторном автомобиле. Расход на Си-Максе зимой по городу до 16 литров, летом 12(по компьютеру), так что у большей машины 18 литров наверно нормально. Отзывы в интернете нужно тщательно фильтровать, мало ли что напишут, про Си-Макса какие страсти писали, а у меня к нему никаких претензий.
Осенью расстаюсь с Си-Максом, позади 3 года эксплуатации и 72 000 км пробега. При разумной стоимости нью Си-Макс наверно обновил автомобиль, но уж слишком много хочет Форд. Да и кроссоверов никогда не было в эксплуатации, решил попробовать. Основные претенденты были X-Trail и Outlander XL, но после "ощупывания" оба не прошли входной контроль. К своему удивлению открыл для себя Шевроле Каптива 2,4 АТ, такой же неброский и уютный внутри как и Си-Макс, только больше. Впереди тест-драйв и принятие окончательного решения.
2005 г.в. Пробег 80 000 км. Плановые ТО у офицалов. Замена по гарантии заводского автономного подогревателя. По итогам каждой поездки в отпуск замена лобового, увы за свои кровные
Жалоб пока нет.
Разместил крепление КПК в районе левого треугольного окошечка. Присоску, фигурно изогнув рычаг, закрепил на лобовом стекле, максимально близко к краю. Пробовал крепить присоску на стекло форточки, но получается слишком длинный свободный рычаг и КПК "колбасит" от малейших вибраций.
Держатель для КПК включает в себя: гнездо PS/2 для подсоединения GPS-мышки, шнур для подключения в прикуриватель, динамик. Питание протянул от прикуривателя находящегося в задней части бокса(между передними сиденьями), плоский шнур аккуратно "спрятался" под мягкой окантовкой дверного проёма. В нише, расположенной в верхней части торпеды перед водителем, прекрасно расместились GPS-мышка, адаптер для питания видеокамеры (Сони с жёстким диском, которую я использую в поездках как видеорегистратор, в режиме LP 40 часов записи) и излишки проводов. Саму видеокамеру разместил на торпеде, справа от панели приборов с помощью крепления "Монстер Под", принцип фиксирования которого заимствован у жевательной резинки, сверху у держалки/липучки стандартный болт для крепления видео-фото.
Автомобилю 1 год и 4 месяца, пробег 48000 км. Эксплуатирую в условиях крайнего севера и в отпуске на дальние расстояния. Зимой очень тёплый, свой вклад вносит заводской автономный подогреватель. С сервисом проблем особых нет, наверно потому, что ближайший в Сургуте (900км.)
ТО прохожу по дороге в/из отпуска каждые 15 т.к. На последнем ТО пришлось снимать бак для чистки сетки бензанасоса, где то не уберёгся. Вкупе с чисткой форсунок автомобиль помолодел на год. Свечи меняли на 20000, подозреваю, что на всякий случай. Задние колодки поменяли на 35000, передние до сих пор родные с 50% износом. На следующий год запланирована смена автомобиля, пока альтернативы С-Максу не вижу, тем более если будет в продаже обновлённая модель. Что поменял бы в своей комплектации - 1. У меня светлый салон велюр, очень радует глаз да и с поддержанием чистоты всё не так плохо, как казалось, но в следующем авто поменяю на светлую кожу. 2. Наверно таки закажу ксенон. 3. Из дополнительного, бокс на крышу однозначно, только поменяю на модель с двухсторонним открытием.
4. Автодворники - да, но очень хочется полностью автомат, как в S-Max, это же относиться и к автосвету. 5. Понорамное зеркало абсолютно бесполезно, можно поменять на очёчник от S-Max, крепление одинаково, но пока не могу найти кат. номер.
16-го июля старт из Нового Уренгоя в Волгоградскую обл., примерно с 25-го июля по 10 августа отдых в Геленджике, затем визит в Омск и домой остывать.
При температуре окружающего воздуха +5 и выше - обороты 750, если ниже +5 - поднимаются до 780, включение компрессора на обороты не влияет (климат-контроль). Так было с начала эксплуатации.
Дабл-старт проявился при первых-же заморозках, авто ночует в тёплом гараже. Для интереса залил 92-ой, ДС пропал сразу же. Вернулся к 95, продолжал наслаждаться ДС. При прохождении ТО-2 почистил форсунки ультразвуком, ДС отсутствует месяц.
Было, но звук не совсем похожий на свист а некая смесь свиста и гнусавого шипения(как в гидравлике). Появилось осенью при первых холодах. Тон звука менялся если изменялись настройки рулевого управления (комфорт, стандарт, спорт). Дилер поменял по гарантии узел в сборе, никаких вопросов с их стороны не было.
Сейчас подобный звук появляется при морозах за 30С.
Ну да, меня наверно тоже от мороза того ... Не поднимается выше четверти шкалы.
Пришлось насиловать машинку при -48С в течение часа, правда выехал из тёплого гаража. Что получилось - замерзают гидроопоры двигателя и как следствие повышенная вибрация, автономный подогреватель в режиме "авто" постоянно включен, бортовой термометр не показывает ниже чем -40С и врёт в меньшую сторону, при сегодняшних -39С, на 6 градусов, климат в автоматическом режиме отбирает всё тепло у двигателя, на холостых стрелка температуры падает до "0" при движении не поднимается выше 40 и в добавок в режиме "авто" произвольно выключается вентилятор отопителя, переключил в ручной и скорость на 5 делений и сразу всё наладилось с температурой двигателя. По субъективным впечатлениям аммортизаторы не дубели. В салоне, можно сказать, жарко, температура на климате +21, стёкла не обмерзают. Сцепление туговато, но в норме. Тормоза, да, становяться острыми.
Nokian Hakka 4XL.
Комплект из 4-х шин 205/55-16 обошёлся в 19600руб.
Пока доволен.
При покупке авто предложили два типа защиты - металлическую и т.н. карбоновую. Металлическую отверг, поставил карбоновую, чуть дороже, но по размерам не отличима от штатной грязезащиты и не уменьшает клиренс.
Автомобиль выпуска апрель 2005. Электроручник "снимается" при нажати как педали сцепления так и педали тормоза.
цитата: |
тем более что "корыто" перекроет места крепления "сетки" - просто выбери что тебе нужнее сетка или корыто |
В оригинальном "корыте" в багажник есть вырезы под крепления сетки