ченгиз спасибо! буду пробовать.
ченгиз:
|
На днях тоже случилась неприятность - датчик накрылся. Снял, развольцевал, почистил, собрал, поставил. Затраты: 30 минут времени, 0 рублей. Там просто контакт подгорает. |
Здравствуйте! У меня похоже такая же проблема. Задние фонари то зажигаются то нет. И чем дальше по времени тем реже зажигаются.
Вероятно контакты. Нельзя ли поподробнее Ваши действия?
Спасибо!
К вышеизложенному рисунок:
http://s006.radikal.ru/i213/1001/38/8789c356fe7e.jpg
Спасибо димочкин!
Открываем дверь багажника из багажника при неработающем замке двери.
Рисунок из книжки по FORD FOCUS II/C-MAX стр. 303 рис. 15.2h
Прикрепить фото не смог
Снимаем две заглушки винтов крепления ударника замка (скобы). Откручиваем два винта крепления (шетистигранник Т40) ударника замка (скобы). Вынимаем 4 шт. (2) пластмассовых фиксатора накладки порога багажника.(3)
С учетом полуторасантиметрового зазора между пластиковой накладкой двери багажника и освобожденной накладкой порога багажника, последнюю поднимаем вверх и высвобождаем вертикальные фиксаторы(4) две шт. накладки порога багажника. Слева от замка (вид из багажника) есть еще третий, даже не фиксатор, а направляющий штырь. Он длиннее (около 3 см.) но не помешает дальнейшим действиям.
ОТГИБАЕМ пластик накладки (гибкий при температуре + 13) прямо посередине замка под замком и достаем 2 вышеоткрученных винта с шайбами (пинцетом не смог, достал рукой, а у меня рука не маленькая)
Теперь накладка порога подается не только вверх, но и на себя, (т.е. внутрь багажника) тем самым высвобождается из- под резинки герметизации по периметру двери багажника.
Далее потихоньку открываем дверь багажника с пристегнутым ударником замка (скобой) и накладкой порога багажника.
Все вышеизложенное можно воспринимать как руководство по открыванию двери из багажника.
Далее конкретно мой случай. Имея поднятую дверь с пристегнутой в замке скобой и висящей на ней накладкой порога багажника, попытался снять накладку и в результате манипуляций из замка вылетает шишка туи (диаметром 5-6 мм длиной 20 мм и даже не спрашивайте как она там оказалась, потому как версия о зеленых человечках самая правдоподобная) После чего при нажатии на кнопку замок открывается, скоба и накладка высвобождаются. Далее скоба прикручивается к порогу багажника и накладка ставится на место. Дверь багажника закрывается и открывается и с кнопки и с брелка.
Кроме того, при исправном замке дверь ДОЛЖНА открываться без дожатия и при «неполном, с люфтом» закрытии.
Попробовал. Что с кнопки, что с брелка одинаково щелкает замок, но дверь как вкопанная. Никаких люфтов, температура +5.
Теперь вопрос стоит как вообще открыть багажник, чтобы разобраться, что с замком???
Спасибо кто откликнулся! Уточню - "примерзло", это когда при -15
замок срабатывает, дверь подается с люфтом 2-3 мм (на растяжение уплотнителя) но не открывается. Прикладывать большую силу не хочется.
В моем случае (вчера около 0) из магазина положил пакет, домой доехал (3 мин), а багажник пакет не отдает.
Щелкает именно замок.
Ставлю на сигнализацию (шериф) замок не щелкает, снимаю - щелкает, но пакет не отдает. (пришлось забирать через задние сиденья)
Никогда не пользовался штатным ключом-брелком (только брелком от сигнализации и ключом)
Буду пробовать.
Здравствуйте коллеги! Увы, сегодня и меня посетила сия проблема. Не открылся багажник.
Симптомы такие: при нажатии на кнопку слышу щелок в замке, но багажник не открывается.
Поскольку замок щелкает делаю вывод о целостности кнопки и проводов. С-мах 2006 г., гарантия закончилась. Буду благодарен за любую информацию.
Приходит пора замены аккумулятора. Напрочь потерян код 6000CD.
Можно конечно его восстановить у дилера за деньги, на которые лучше выпить много пива в гараже
при замене этого аккумулятора. Прошу подсказать, есть ли еще пути решения это проблемы? Например через вин-код.
Спасибо!
Джордж Вашингтон
Браво! Мои аплодисменты! Все понятно даже для особо одаренных. Самое правильное решение проблемы из всех изложенных на форуме. Для меня эта сопля чуть ли не самый главный недостаток в машине. Будем работать в этом направлении. Спасибо!
Валерий22:
|
NewVichok:
| и ещё
а делают всё это на Туретчине Непонятно правда как они закрепили третью точку (заднюю) , если конечно это не спец слесарка
Мне обещали попробовать эту ботву привезти (только верхние рейлинги) Цена не большая не маленькая ~100 бачков |
Добрый день! Если вам действительно привезут эти веши за такую цену! Скажите пожалуйста адрес доставщика! Я готов сделать заказ! Слишком мне нравится внешний вид машины! Сразу по другому смотриться! Это вам не какие нибуть диски которые у всех стоят! |
Очень понравилось! За такие деньги хочу. Дайте наводочку, пожалуйста.
Еще летом прочитал эту тему. Пробег был около 400. Посмотрел на радиатор, а там уже штук 15 мумифицированных пассажиров на халяву катается. Все в нижней части радиатора. Решил сетку ставить, но только на нижнюю часть.
Сетка аллюминиевая, ячейка 1см на 1см - это от камешков и т.д. как каркас. На нее приложил сетку, такую при шпатлевочно-малярных работах используют ячейка 5 на 5мм, на зажимах. Все пристегнул на черные пласт. хомуты. Цена вопроса - сколькото копеек за хомуты. Пиво дороже стоило.
Цель полностью достигнута - вся флора и фауна на сетке и поскольку не прикипает, легко смывается на мойке. И двигатель не греется. (а сзади наш сендвич из радиаторов ни чем-либо попрыскать, ни промыть не получится).
Думаю весной тема оживет вместе с майскими жуками.
цитата: |
Сейчас всю мелочёвку ремонтирую сам, купив краску по совету одноклубников (кого не помню) в палатке подбора красок на Кунцевском авторынке. На моём цвете (Дип Неви т.е. очень тёмно-синий) отремонтированное место порой не могу и сам разыскать! Про половину сколов и мелких царапин уже и забыл совсем! Чего и Вам желаю!!! |
Поцарапали удоды! 6 см на 3 мм, не глубоко, до белого (грунт?). Цвет серебр. мет. Передняя правая дверь ближе к порогу. Поделитесь технологией по возможности. Спасибо!
Интересная тема. У меня в капот идет только трубка и никаких проводов. След-но греем теплом горячих сердец. Это опция или должно быть?
Нашли КОНСЕНСУС!!! С Новым Годом!
цитата: |
Это язычество.А любить нужно детей , женьщину ,родину наконец. |
Родину любить - это святое! Но можно любить просто жаренную бульбу с сальцом и (без фанатизма) любить агрегат в котором проводишь часть своей ну очень любимой жизни.
цитата: |
Пришлось резать обшивку сидения. Делается разрез крест-накрест в районе спрятанных в глубине скоб и из-под тканевой обивки вынимается (выдирается, вырезается!) немного поролона для обеспечения свободного доступа к скобкам. Самое трудное вставить направляющие. Только с -цатой потытки это удалось. |
Специально пошел щупать. Скобы есть, но надо РЕЗАТЬ. Уроды! Как так можно проектировать? Дети (внуки) имеют привычку вырастать-и спросят папа(дед) нафига ты сиденья испортил?
цитата: |
Сервисмен показал: при включенном КК нажимаем одновременно кнопки "OFF" и подачи воздуха в ноги на 2-3 секунды, потом (отпустив те две) сразу кнопку подачи воздуха в лицо. После этих манипуляций на обоих экранчиках высвечиваются все значки (если все в норме). Если что не так - высвечиваются коды ошибок в буквенно-цифровом выражении. Распечатку кодов пообещали "подарить" позже. Если после отпускания двух ранее указанных кнопок нажать кнопку "Авто", КК начинает сам себя диагносцировать. |
Медвежонок MAX-CимкаИ как? Распечатку-то "подарили"?