andddd
1 April 2012
[QUOTE]цитата (andddd)
комиссия терминала
это сколько?
ой, точно уже не помню, рублей 10 или 15, терпимо
andddd
1 April 2012
Вчера прошёл ГТО на Салова 66. Цена вопроса 300 руб+комиссия терминала
Народу практически никого, смотрели всё, даже попросили показать аптечку
хотя вроде она больше не нужна, пришлось показать
Обратите внимание, что при прохождении по доверенности в ней должно быть указано "с правом прохождения ГТО". Мне пришлось самому заново переписывать доверенность с этой фразой и самому расписываться
Машинка 2007 года, всё ок, порадовала
Вот моя ситуация,вопросов даже не возникло, однозначно виноват джип, который совершал поворот из крайнего правого ряда
Из схемки видно, что автомобиль совершал поворот на лево из крайней правой полосы (а какие знаки там стояли? ) Был точно в такой ситуации, но мужик сразу согласился что он меня подрезал и виноват, Гаишники сразу выдали все справки и я направился в страховую
В видеотехе появились каркамы ку 2, сегодня купил по купону со скидкой, всё показали, всё проверили, попросил сразу установить губку в фильтр, отказались т.к. на заводе стали ставить какую-то резиновую прокладочку и вроде этот вопрос должен решиться
G_Rom
согласен что в меню есть, а в каркаме можно во время съёмки джостиком выключить.
smotovilov
Являюсь владельцем ACV, поэтому могу сказать что в нём и внутренняя память есть и ночная съёмка, пока только не нашёл как отключить микрофон при съёмке. Остальное кажется идентично каркаму.
Может кто подскажет, при работе каркама ку 2, в момент сохранения файла загорается экран, а т.к. пишу по 3 минуты, а работа экрана настроена 15 сек, это очень нервирует, особенно ночью, может что в настройках не так ?
ревизия 6.1
andddd
29 August 2011
1
Купил защиту у оф. дилера в 2007г., поставил там-же, три года мучился с постоянным воем и бряканьем, лечил установкой кусочков резины между защитой стартера и непосредственно самой защитой. После каждого т.о. с её съёмом всё начиналось заново, хотя просил, соберите всё как было
Снежной зимой 2011 г. неоднократно сидел в сугробах. но поработав лопатой ехал дальше
Но однажды сел плотно, долго выезжал с раскачки с периодическим копаниям иииии в очередной качёк выехал, но со страшным хрустом. Оказалось эта защита была сварной, я на неё сел и она лопнула по шву, пока пытался выехать назад она втыкалась в снег и вконце выгнулась вперёт и торчала из под бампера как грейдер у трактора
ехать мог только назад т.к. при езде вперёд она втыкалась в дорогу, а ехать надо, ведь стою посреди небольшого проезда где не разъехаться. С весёлым скрежетом и искорками выехал на свободное пространство, 2 часа лежания под машиной и поехал в гараж осматривать потери
с куском гнутого железа в багажнике машины. Но на самом подъезде к эстакаде в гараже дал о себе знать оставшийся кусок защиты, который крепился на двух дальних болтах, на очередной ямке он воткнулся в снег, немного согнулся и теперь я как заправский трактор грёб под брюхом машины снег вновь образовавшемся ковшом. Пришлось для проезда оставшихся метров копать небольшое углубление между колёс, чтобы он проходил.
Итог покатушек - ремонт на 8 т.р. с заменой балки радиатора, которую вывернуло на 180 градусов.
Мораль- защита нужна на 100 %.
Всем удачи
На днях заказал я Каркам Q2, а привезли ACV Q2
разстроился, но потом сравнил характеристики и они оказались полностью одинаковые, даже инструкция только обложкой отличается, может кто подскажет, а есть ли разница ???