Серф браза


Posts in forums:

Серф браза
17 February 2005


Это лямбда зон, наверное.

Серф браза
11 February 2005


не ребяты, я никуда не иду, увидел на сайте autonews.ru и запостил то что там было написано, а так как сам являюсь владельцем форда, хочу посмотреть чего из этого получится. Просто интересно. Сможет у нас свобода слова восторжествовать или нет. Если каждый отреагирует на этот пост, то глядишь, через год, два нас гавном кормить перестанут.

Серф браза
10 February 2005


Да, кстати, редакции 3-х глянцевых журналов из известного издательского дома собираются связаться с этим человеком. Если все это подтвердится, то материал сразу появится в очень известном ежедневном издании.

Серф браза
10 February 2005


Раз дилеры здесь, прокомментируйте пож-та. тем более касается именно рольфа.

Человек написавший это на autonews.ru не похож на ненормального, статья получила уже почти 5 баллов и прочтет ее ой сколько народу.

Автор: Вадим (Nord_Korn@com.mels.ru) , Мурманск
Год выпуска: 2003
Двигатель: 2.0
Тип кузова: Внедорожник

Отзыв:

Владельца а/м Ford Maverick
E-mail: Nord_Korn@com.mels.ru

О деятельности «Форд-Мотор-Компани» ЗАО в России.

По всему миру автомобильные компании при выявлении неисправностей в своих автомобилях (например: скрипит педаль газа) отзывают большие партии своих моделей. Вы когда нибудь слышали чтобы это касалось России? У нас ведь только красивые рекламы, а что происходит на самом деле? В регионы идет просто вал не качественных автомобилей, так если бы только качество, не понятно вообще как все это проходит таможню, где собирается и кто сертифицирует такой товар. Вероятно такая компания как «Форд Мотор» работает по принципу: «Российский покупатель съест все, лишь денег сорвать»

Моя история далее и таких по России очень много, не пора ли поднять эту проблему на более высоком уровне, что за качество товара отвечать должен не только Российский производитель, но и зарубежные компании, ведущие свой бизнес у нас в стране.

17 марта 2004 года я купил автомобиль Форд-Маверик, VIN – WFOCU93B44KB55583, № двигателя 566047315, в городе Санкт-Петербург у знаменитого дилера «Форд-Мотор» ООО «Карлайн». Сам я живу в городе Мурманске.

Оплата за автомобиль была осуществлена безналичным расчетом через Банк на р/счет ООО «Карлайн» согласно договора купли-продажи № КЛ/РД – 04 – 233 – Фми от 11 марта 2004 года. При покупке автомобиля мне выдали счет-справку, ПТС, сервисную книжку.

Далее:

Первые два месяца я машину, в связи с зимними условиями оберегал, я не автогонщик, люблю ездить тихо и спокойно. Где то с пробега от 4000 до 6000 км., мне стал казаться странный звук. Как раз в это время ЗАО «Форд Мотор Компании» прислала свою анкету. Я так понимаю ее рассылают всем, кто приобрел новые автомобили. Я добросовестно ответил на все вопросы и в графе – «Ваши замечания», указал на появившийся высокочастотный звук в коробке передач. Попросил мне указать гарантийную станцию на территории Финляндии, что бы проверить автомобиль (так как живу в городе Мурманске, и до Финляндии 250 км. я там бываю периодически). Анкету я отослал в конце апреля, а ответа так и не получил. В июне 2004 года я приехал в Санкт-Петербург и обратился первый раз на станцию ООО «Карлайн». Ответ: «У Вас все в порядке, Вам это кажется». На 15 июля 2004 года по телефону я записался на туже станцию ООО «Карлайн», и снова приехал в Санкт-Петербург. Машина стояла с 9-00 до 15-00, ответ: «Все в порядке, Вам нужно обратиться к агрегатчикам». Никакой бумаги мне не дали. Тут же я записался на этой же станции на 30 июля 2004 года. Ездил я уже при включенной магнитоле на средней мощности, так как шум трансмиссии был уже на 2,3,4,5 передачи не выносимый. 30 июля 2004 года ООО «Карлайн» провели мне первое ТО, по заказу у меня была проверена якобы трансмиссия, а взяли деньги по счету за д-к WDC – электроника – 728 рублей. Сказали что все в порядке, как обычно. В этот раз я настоял на том, что бы инженер по гарантии провел Тест – Драйв автомобиля и с большим трудом мне удалось убедить и отразить услышанное и увиденное в заказ – наряде № К – 0822 – 70 от 30 июля 2004 года. Отмечен высокочастотный (посторонний) шум при движении на 3,4,5 передачи – инженер по гарантии Ромашевский. Срок выполнения работ и что делать дальше не указали. Инженер по гарантии мне сказал: «Такое у нас первый раз, мне нужно связаться с Москвой и директором, я Вам обязательно перезвоню вечером», то есть 30 июля 2004 года. Я два дня находился в Санкт-Петербурге и ждал звонка инженера по гарантии, а затем потихоньку, на не исправной машине, поехал в Мурманск. По приезду я начал звонить из Мурманска в ООО «Карлайн». По телефону мне ответили, что инженер по гарантии Ромашевский на выходных. Это было 2 августа 2004 года. А о моей машине ни кто ни чего не знает, «все в порядке». После этого 04.08.2004 я обратился к ним с заявлением по факсимильной связи с предложением, решить мой вопрос, предложил заменить не исправный автомобиль на новый, естественно с моей доплатой, если он окажется дороже. Ответа я не получил. Тогда я насторожился и 5 августа 2004 года я отправил повторное факсимильное заявление о замене технически не исправного автомобиля, просил подтвердить перегон не исправного автомобиля в ООО «Карлайн». На это заявление по телефону мне сказали: «факсимильная связь не имеет юридической силы».Кроме того ,все это время я звонил на горячую линию ЗАО ФОРД-МОТОР КОМПАНИ .Об их ответах даже смешно говорить и не стоит тратить на это время .Без толку выброшенные деньги на телефонные переговоры Тогда я написал третье заявление в соответствии с законом РФ о правах потребителей, заверил все три заявления, заказ-наряд нотариально и отправил в ООО «Карлайн» и в ЗАО ФОРД-МОТОР КОМПАНИ как импортеру по ПТС экспресс-почтой 07 августа 2004 года. ЗАО ФОРД МОТОР КОМПАНИ даже не соизволил ответить до сих пор, 12 августа 2004 года ООО «Карлайн» соизволил ответить письменно. Оказывается – я отказался от гарантийного ремонта, что в течении 20 дней отремонтируют коробку передач, забыв указать что я три раза пригонял автомобиль на ООО «Карлайн» и ехать на неисправном автомобиле я не мог.

Подумав, я поставил неисправный гарантийный автомобиль к суб. дилеру ЗАО «Форд Мотор Компании» СТО «Автоцентр» ФОРД в городе Мурманск 23 августа 2004 года. Подождал до 5 сентября 2004 года, увидел по ремонту автомобиля движения нет. Я подал в Суд на разрыв договора купли-продажи с ООО «Карлайн», возврата денежных средств, уплаты неустойки и т.д.

Первое заседание суда состоялось 28 октября 2004 года. Ответчик ООО «Карлайн» не явился, заседание было перенесено на 24 ноября 2004 года.

19 ноября 2004 года мне сообщили с СТО «Автоцентр» Форд город Мурманск, что мне заменили коробку передач и раздаточную коробку на новую, но при этом выставили счет почти на 6000 Евро, который я не стал подписывать и автомобиль остался стоять до заседания Суда, то есть до 24 ноября 2004 года. На второе заседание Суда ООО «Карлайн» не явился, прислав при этом возражения основаны на двух объяснительных записках механика и инженера по гарантии. Из этих записок следует, что я оказывается сам забрал неисправный автомобиль с ООО «Карлайн», от ремонта я отказался, и вообще они не знают где находился автомобиль с 23 августа 2004 года. И суб. Дилера в Мурманске они не знают. И в конце пишут, что хотят отремонтировать коробку передач, если они посчитают, что данный случай имеет случай гарантийного.

На это я предоставил в суд справку с СТО «Автоцентр» Форд город Мурманск дилера компании «Евромоторс» Санкт-Петербург и суб. дилера ЗАО «Форд Мотор Компани» о нахождении автомобиля с 23 августа 2004 года по 19 ноября 2004 года на станции СТО «Автоцентр» Форд, и отметку в сервисной книжке о замене агрегата, и еще много других документов:

1. Гарантийное покрытие Форд

2. Ответы на вопросы поставленные мною станцией технического обслуживании о подтверждении гарантийного случая и т.д.

Но в связи с тем, что я отказался подписывать счет почти на 6000 Евро, мне выдали автомобиль с СТО «Автоцентр» Форд город Мурманск без акта приема-передачи, без акта выполненных работ, без продления срока гарантии и без установлении сроков гарантии на новый агрегат. Сказали: «Покатайтесь немного, посмотрите как работает, пока мы решим вопрос по оплате гарантийного ремонта.

Но самое интересное только начинается. Автомобиль загудел сразу, стало затруднено включение передач, шум коробки передач возобновился, а задний мост включить не возможно – идет гул. 23 декабря 2004 года, в ходе дорожного испытания Тест – Драйва с инженером по гарантии СТО «Автоцентр» Форд город Мурманск все неисправности подтвердились. Есть письменный акт подписанный сторонами. На мой вопрос: «Что мне делать дальше» - все развели руками.

Мурманский СТО «Автоцентр» Форд сказал, что все вопросы решает ЗАО «Форд Мотор Компани» и продавец ООО «Карлайн».

Дождавшись пока закончатся новогодние праздники с согласия СТО «Автоцентр» Форд город Мурманск, я заказал официально в Мурманской Лаборатории Судебной Экспертизы Министерства Юстиции РФ автомобильного транспорта осмотр транспортного средства (хотя это обязанность продавца, продавец молчит и не появляется).

Результаты экспертизы от 13 января 2005 года № 3 – 10/23:

1. При не заведенном двигателе на горизонтальной площадке затрудненно включение 1,2,5 передачи коробки перемены передач.

2. При движении автомобиля под нагрузкой при разгоне на скорости 80 км.в час и выше на 4,5 передачи периодически слышен посторонний высокочастотный шум в трансмиссии автомобиля.

3. При движении на полном приводе слышен гул заднего моста, при выключении заднего моста вышеуказанного гула – нет.

4. При осмотре на эстакаде обнаружены следы подтеков масла картера двигателя, редуктора заднего моста

Транспортное средство осмотрено без разборки.

При осмотре присутствовали: инженер по гарантии СТО «Автоцентр» Форд г. Мурманск, владелец автомобиля, эксперт ГУМЛСЭ. Скреплено печатями и подписями всех участников.

После этого я поставил не исправный автомобиль на котором не возможно ездить, на станцию СТО «Автоцентр» Форд город Мурманск по акту приема-передачи, где автомобиль стоит по настоящее время.

Обратите внимание:

Все это время ни продавец ООО «Карлайн», ни импортер ЗАО «Форд Мотор Компании» (на основании ПТС) не приняли в этом участие вообще. Не разу ни связались с клиентом. У меня есть все телефонные распечатки моих многочисленных обращений в ООО «Карлайн» и горячую линию ЗАО «Форд Мотор Компании».

Я крепко задумался: «Почему новый автомобиль немецкой сборки, как указанно в ПТС, рассыпается на глазах даже после гарантийного ремонта? Почему молчит продавец? Почему не отвечает завод Werke AG Кельн (я отсылал по факсу на английском языке претензию)? Почему в модельном ряду 2000-2004 года на моей машине стоит двигатель 123,9 л/с 2.0, если автомобиль выпущен (по ПТС) в 2003 году? И множество других вопросов по расшифровке VIN-а»

Я снова обратился к экспертам и то что мы обнаружили не поддается логике.

VIN (по ПТС) – WFOCU93B44KB55583

№ Двигателя (по ПТС) – 566047315

На самом деле оттиск при просвете на площадке двигателя 222208

Номер двигателя 0047415 N 143 A

И многое другое. Заключение экспертов интересное

Я сразу подал в Суд заявление о «добросовестном приобретателе» согласно закона. Думаю что с этим уже будут разбираться дополнительные органы по мимо Суда (иск о разрыве договора купли-продажи), может мне при гарантийном ремонте двигатель подменили, VIN очень интересный и т.д. Сколько же ходят таких автомобилей по России? До каких пор такие компании как ЗАО «Форд Мотор Компании» будут делать бешенные деньги на Российских покупателях.

А мы говорим, что наш Российский автопром плохой. Так у наших и цена соответствующая, финансовые возможности несопоставимые и безобразия такого у себя в стране позволить не могут. Сколько мы будем пользоваться хламом из за границы и когда мы начнем себя уважать? Когда мы заставим запад и наших Российских дельцов считаться с Российским гражданином и не вытереть об него ноги.

Серф браза
10 February 2005


Кстати про парктроник: Я 5 лет ездил на VW T4 и честно скажу, лучше учиться ощущать габариты, проще жить. Привыкнуть можно за 2 недели. Жил в Голландии, так там парковка 10 см назад - машина 10 см вперед- машина , никакой парктроник не поможет.

Серф браза
10 February 2005


Тогда ответьте на вопрос, я видимо ошибочку сделал когда согласился взять с Sony, другой правда не было. Можно ли поставить другую голову на c-max чтоб это не вызвало проблем с электроникой?

Серф браза
9 February 2005


В штатной комплектации идет cd 6000,так по-моему называется, жуткая фанерка, Sony - которая идет как опция, чутка лучше, хотя тоже не 5 баллов.

Серф браза
9 February 2005


А мне от штатной музыки тошно стало, очень похоже на blaupunkt который ставился на opel corsa лет так 10 тому назад. Sony конечно не восторг, но все же лучше. Но вроде как другую голову не поставить, как на этом форуме было написано.

Серф браза
8 February 2005


Ну уговорили, иду платить за ghia. Кто бы мне сказал лет этак 15 что я новую за 23000 буду брать, даже бы не рассмеялся.

Серф браза
8 February 2005


кстати про евро 3 - эти данные на сайте ford.ru

Серф браза
8 February 2005


Согласен. Я не сильно напрягся. А вот продавец как-то сник. И постарался замять тему.

А вот все-таки есть ли смысл брать C-max, вот все не могу решить. Как-то много траблов всплывает.

Серф браза
8 February 2005


На тест драйве был гиа, 2.0, там правда евро 3 а не 4. может так и есть из-за евро норм. Тест драйв машины не прогреваются, ну и соот-но. Смутило что на компе был средний расход во время теста 20,5 л./100км.

Серф браза
7 February 2005


Кстати 600-650 об. это вообщем-то нормально, например для гольфа 3. На хонде цивик у меня было порядка 800.

Вот чего не очень понравилось, на тест драйве, мах у меня пока нет, так это система сбрасывающая обороты не быстро. У приятеля camry америк. так вот у него есть кнопка-режим включаешь ее и когда убираешь ногу с педали газа, машинка едет себе и едет, потихоньку сбрасывая обороты. Для трассы это неплохо, а вот для города лучше работа двигла в класс. исполнении.
Принцип в максе я так понимаю этот же?

Серф браза
26 January 2005


Привет всем опять,

Самого главного не спросил!

А брызговики подходят только оригинальные? а то тоже заряжают по 62 usd за комплект - 2 шт. А я на гольф за 50 грина - 4 покупал.

Да, и корыто в багажник вещь нужная, почем? А то я винд и кайт серфингом занимаюсь, когда вылезешь из финского залива весь мокрый в гидраке, вот такой коврик и поможет бросить туда все г.

Серф браза
26 January 2005


Ничего себе разница в стоимости резины!!! В Рольфе Nokia RSI предлагают по 250 usd за колесо!!! А в чушке-финл. 120 usd!!!
Екерный бабай!

Да, Спасибо всем за ответы!

Серф браза
26 January 2005


Привет всем!
В ближайшие несколько дней собираюсь стать счастливым обладателем C-Max 2.0 ghia. Цена включая металлик, sony mp3, подогрев сидений и омыватель фар, вроде ничего не забыл.- 23 500 usd. При этом кредит 7 % годовых и автокаско 5%.
Из всего что накопал за 2 месяца в инете и в сми следует что аппарат по цене и по качеству самое лучшее соотношение цена/качество.
Мое мнение - В тестах опубликованных в авторевю много нескладностей начиная от резины, заканчивая комплектацией машин. Ко всему прочему нельзя сравнивать машины у которых разница в цене почти 50 % - это я про туран - за эти деньги его надо ставить в тесты к внедорожникам.

Теперь вопросы к знатокам:
По понятной многим причине хочу сэкономить на мелочах.

1. Резиновые коврики, какие подходят и сколько по минимуму должны стоить?
2. Резина зимняя нешипованная. Что рекомендуете? сколько по минимуму должна стоить?
3. Защита картера. В а.салоне впихивают за 220 уе, карбоновую. Имеет ли смысл ставить железную шериф? Она вроде в 2 раза дешевле и прочнее.
4. Обтекатели - козырьки на окна, хотя бы передние. Имею большой опыт езды с козырьками, дело нужное. Какие подходят? Сколько могут стоить?
5. Опять таки в салоне впихивают Reef 402. Гарная сигналка?
6. Накладки на пороги в салоне. В отличие от многих ам на смахе нет на порогах резинок или пластиковых накладок, чиста покрашенный кузов. Т.е. краска начнет сходить на нет через год. Чего бы туда поставить-наклеить?



    up