PiterFF2:
|
Если звука нет из под заднего правого сиденья, то бензонасос не пашет. А что там за странный гул у вас при включении зажигания - это хрен знает, надо на месте смотреть. У меня на 1.6 только БН и шумит при включении зажигания, под капотом тишина. |
спасибо за ответ, буду смотреть
PiterFF2:
|
Звук от БН есть нет при включении зажигания? |
звука, кажется, нет. Но появился странный гул, даже без работы двигателя при включенном зажигании
Всем привет, уважаемые знатоки! У меня случилась беда. Всегда Фокус выручал, да и в этот раз не подвел так сильно как мог!
В общем, дело было так. сгонял на дальняк, все было окей. приехал домой, стал парковаться и понеслось: сначала начался постоянный низкий гул (гудение), хорошо слышный из салона, и который при повороте руля менял свой звук (будто гудящая деталь нагружалась сильнее, гудение становилось более тяжелым). При этом двигатель работал как обычно, не троил и не захлебывался.
далее припарковался, решил открыть капот чтобы послушать, что именно может гудеть. Открыл, вставил обратно ключ в зажигание, начал заводить - машина сначала завелась и сразу же заглохла, потом еще раз так же, и еще раз. Видимо, остатки топлива в системе впрыска кончились, и теперь машина просто крутит стартер и не подает топливо. (И как же мне повезло, что форд заглох прям у моего дома, на парковке, а не на трассе ночью!)
Еще что подозреваю:
На днях я устанавливал сигналку с автозапуском, думаю может она заблокировала насос, но когда звонил установщику, он сказал, что никакие блокировки насоса он не делал и в вообще в эти цепи не лез.
Еще одно уточнение. у меня уже давно (больше чем полгода) есть такая фишка: когда стою на драйве и держу тормоз (например в пробке), и потом начинаю постепенно его отпускать, машина начинает чуть-чуть подергиваться, похоже на троение двигателя. И иногда плавали обороты (тоже в похожих ситуациях, на малых скоростях, прыгали не сильно, но это сопровождалось такими же «тычками»). Изредка мне казалось, что при интенсивном наборе скорости машина тоже едет небольшими рывками, то есть будто это провалы в педали газа. В сервисе (Форд Хаус) всегда говорили что не видят ничего подозрительного и что я могу ездить спокойно.
Пока все указывает на какую-то неисправность с топливным насосом, но я не могу логически связать ее с гулом, который больше похож на насос ГУР
Очень надеюсь на вашу помощь, друзья, ибо насос менять - дело не из дешевых, и уж никак не хочется тут действовать методом исключения!
Всем привет, уважаемые знатоки! У меня случилась беда. Всегда Фокус выручал, да и в этот раз не подвел так сильно как мог!
В общем, дело было так. сгонял на дальняк, все было окей. приехал домой, стал парковаться и понеслось: сначала начался постоянный низкий гул (гудение), хорошо слышный из салона, и который при повороте руля менял свой звук (будто гудящая деталь нагружалась сильнее, гудение становилось более тяжелым). При этом двигатель работал как обычно, не троил и не захлебывался.
далее припарковался, решил открыть капот чтобы послушать, что именно может гудеть. Открыл, вставил обратно ключ в зажигание, начал заводить - машина сначала завелась и сразу же заглохла, потом еще раз так же, и еще раз. Видимо, остатки топлива в системе впрыска кончились, и теперь машина просто крутит стартер и не подает топливо. (И как же мне повезло, что форд заглох прям у моего дома, на парковке, а не на трассе ночью!)
Еще что подозреваю:
На днях я устанавливал сигналку с автозапуском, думаю может она заблокировала насос, но когда звонил установщику, он сказал, что никакие блокировки насоса он не делал и в вообще в эти цепи не лез.
Еще одно уточнение. у меня уже давно (больше чем полгода) есть такая фишка: когда стою на драйве и держу тормоз (например в пробке), и потом начинаю постепенно его отпускать, машина начинает чуть-чуть подергиваться, похоже на троение двигателя. И иногда плавали обороты (тоже в похожих ситуациях, на малых скоростях, прыгали не сильно, но это сопровождалось такими же «тычками»). Изредка мне казалось, что при интенсивном наборе скорости машина тоже едет небольшими рывками, то есть будто это провалы в педали газа. В сервисе (Форд Хаус) всегда говорили что не видят ничего подозрительного и что я могу ездить спокойно.
Пока все указывает на какую-то неисправность с топливным насосом, но я не могу логически связать ее с гулом, который больше похож на насос ГУР
Очень надеюсь на вашу помощь, друзья, ибо насос менять - дело не из дешевых, и уж никак не хочется тут действовать методом исключения!