Я с Саратова, тут такое в норме)
Внезапно. Я думал все водители передачки возят)
Ну автобусы то у вас ходят. Можно с автобусом передать.
А в Москве не бываешь? Друзья могут забрать.
352:
|
Varlack если масло кушает, то он вернется. |
При замене масла опять димекс в горшки залью) Может до весны докатаю без ремонта. Сейчас пройдено 4000 км, долито 2 литра, т.е. расход вдвое упал. И самое главное, пропала зависимость от нагрузки. Если раньше основной расход был на трассе, то сейчас ощущение, что хавает только в городе. Плохо дальних поездок не предвидется, что бы проверить.
Скорее всего, димексид просто размягчил задубевшие колпачки. Нагар - возможно. После раскоксовки детон ушел совсем. До раскоксовки звон пальцев даже при трогании был.
Во дошли руки, сфоткал разъем. Вроде такой же, 10 контактов, но в нижнем ряду только один задействован.
Промежуточный отчет после раскосовки димексидом. пройдено 2000 км. За это время долил литр масла и уровень на данный момент посередине отметок. Жор был литр на тысячу, следовательно немного снизился, но я думаю снизился он за счет МСК, т.к. резьбы свечей теперь сухие. При следующей замене попробую опять димексида плескануть) Машин едет бодро, расход в норме, не дымит) Еще отзыв по прокладке КК АвтоГур. Не стоит ее брать, села через две недели)
На Гиа без проблем встают? Просто не знаю какой у меня разъем)
Эхх... Вступил таки я в секту свидетелей димексида. Машин 2007 г., 1,6, 115, пробег 277000, жор литр на тысячу, куплен месяц назад за стописят) Не дымил, резьбы свечей в масле, ну и нагар соответствующий. Т.к недавно менял прокладку к.к. и под ней была чистота, то думал ограничусь малым, но не тут то было. Сперва залил по-пятьдесят в горшки и шатал колесо - ушло. Еще по-писят, ушло уже меньше. Затем несколько оборотов колеса, дабы остатки просочились в поддон. И пол-часа на холостых. Детонация - жуть. Лучше все-таки снимать шланг вентиляции. Слив, там чернющая жесть. Залил 10W-40 разливного и еще 4 флакона димекса (последних). Пол-часа на холостых и минут 10 на 1500, слив... Там опять черная жесть. Побежал еще за димексом и маслом, в этот раз слилась коричневая жесть. Залил промывки, слив, промывка слилась чистая, но на дне тазика, всерно видны крупинки кокса. Залил армотех и на трассу. В режиме 4500-5500 оборотов, проехал 100 км, возврат на базу, дрожащей рукой вынимаю щуп, а там... уровень, как и до поездки. Причем в таком режиме, до раскоксовки она бы литр схавала. Датчик не потек, звук двигателя немного изменился, отзыв на педаль стал более адекватный. Как говорится - будем посмотреть, что там дальше будет.
PiterFF2
А если так? Отключить вторую лямбду, если чек, то евро 5. Если чисто, то евро 2?
Т.е. без бука, даже по косвенным признакам, определить версию прошивки нельзя?
Подскажите. Можно ли с мобильных приложений и синезубого elm, узнать версию прошивки авто (1.6, 115 межрестайл) Предыдущий владелец говорил, что прошил евро 2, но форскан видит две рабочие лямбды.