evilspirit

maxim, Владимир (RU)


Active in topics:
 
Двигатель4 years

evilspirit
11 August 2020


А на 2.0 подойдет шноркель то ST?

Можно забор сделать пониже перед радиатором.

posted image

Амортизаторы FF3 Ходовая часть Focus 3
evilspirit
29 March 2019mobile


Дополню свой отзыв по excel g. Всё же они жёстче, тем кто любит суперкомфорт вряд ли подойдут. Это заметно на сильно разбитых дорогах. Но мне такое лично больше подходит. Выбирайте по себе.

Амортизаторы FF3 Ходовая часть Focus 3
evilspirit
29 March 2019

1

Поставил KAYABA Excel-G сегодня на перед. Зад по результатам тряски дилером живой. Немного было боязно, ибо писали машина станет жесткой. Я себе представлял эдакий валкий нерулящийся седан, который еще будет из тебя будет все вытрясать на ямах, но решил рискнуть.

Брал я машину 1.5 года назад, трясли подвеску, аморты были ок. Сейчас протрясли и скзаали, что правый передний аморт работает уже не как левый, разница около 20-30%, точно не помню. Поэтому и решил поменять аморты.. По ощущениям за 1.5 года Владения машина в поведении сильно не изменилась. Родные стойки не радовали своей излишней "мягкостью", но радовали своей энергоемкостью. На какой бы скорости машина не ехала, подвеска отлично отрабатывает все и готова принимать на себя любые перепады дорожного покрытия. Пару раз были глубокие острые ямы под одним из колес, в остальном пробоев не припомню.

Сразу изменения после установки каябы на перед.:
1. Пропали стуки! Пробег 130к. Были мелкие стуки на небольших неровностях, грешил на все, Изначально на рейку, потом нашли рулевую тягу, стало тише, но мелкий стук на неровностях оставался. Затем нашел эту тему и прочитал что родные стойки умеют стучать. В итоге так и оказалось, когда шток находится в самом верху у него там пустой ход, сопровождающийся стуком. Хотя дальше стойка работает "нормально".

2. Машина стала собранной, появилась рулежка. Таким мне изначально казался фокус второй у товарища. Пружины оставил родные. Фокус3 казался мне всегда ватной неуправляемой подушкой для комфортной езды, чем-то схожим отдаленно с предыдущими камри. Нажимаешь тормоз посильнее, он клюет, газ - морду поднимает. Я не знаю, является ли это "адаптацией" для России или просто аморты так устали, поскольку я его не брал новым. Вам виднее, посетители форума, может подскажете ?

По поводу жесткости, я не могу сказать что стало жестко. У меня была жесткая машина, в сравнении с ней все очень комфортно. Если аморты для РФ действительно такие "валкие" (если), то на таких стойках как в Европе машина едет как изначально должна.

Опять же это все моя теория и впечатления, могу ошибаться.

Чип-тюнинг ФФ3 Двигатель Focus 3
evilspirit
21 July 2018


Прошил последнюю версию Белецкого, дёрганий на малом газу и провалов при трогании не наблюдаю пока. На старой версии были 100 процентов.

Ощущение что низы стали спокойнее. После 4 подрывает на все деньги.

Чип-тюнинг ФФ3 Двигатель Focus 3
evilspirit
20 July 2018


nevidimij

Сколько вы диагностировали таких автомобилей Фокус 3 2 литра на механике?

Чип-тюнинг ФФ3 Двигатель Focus 3
evilspirit
23 July 2018


avatar
Андрюха:

nevidimij
Я Белецкого прошил при пробеге ~20ткм. Эту проблему заметил один из первых, дальше была долгая переписка с коллегами по цеху К.Белецкого, перепробовано кучу апдейтов, снятием логов. И проявляется исключительно на механике, а те кто не видит этого просто не пользует этот режим, и показывал дергатню тем, кто говорил у него все "четко".

p.s. а так тоже начинали бодро, свечи не качественные, бензин, заслонка...


Вот это поворот, крайне неприятный причем.

И что в итоге, он не знает как оптимизировать работу двигателя в этом режиме? До сих пор так и ездишь на ней? Если бы бесплатно то ладно, а тут пришлось за это еще и деньги платить.

Чип-тюнинг ФФ3 Двигатель Focus 3
evilspirit
18 July 2018


N
nevidimij:

форсы чистить нужно


Тоже проскакивала такая мысль, спасибо. Заеду узнаю по этой процедуре.

Чип-тюнинг ФФ3 Двигатель Focus 3
evilspirit
18 July 2018

1

Всем привет, у кого на 2 литровом с механикой стоит прошивка от Белецкого?

У меня вот этот вариант BV61-14C204-BRL под евро 2.

Все нравится, кроме того, что иногда на оборотах ~ до 2 тысяч, при минимальном газе, когда педаль еле нажата (овощной режим) машина бывает подергивается. Кто-нибудь с таким сталкивался или проблема в машине? Свечи новые.

Еще писали что у людей расход на холостом 0.6-0.7. У меня он чаще всего без кондея 0.8-1 литра в час, иногда падает до 0.7 (каждый раз по разному), это с ближним светом фар. С кондеем 1.1-1.4 литра в час.



    up