f21rool

Vladimir, Вдадимир (RU)


Active in topics:
 
Двигатель3 years

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
f21rool
9 November 2021mobile


house.13
Смотри состояние ката и первой лямды

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
f21rool
24 October 2021mobile


И так продолжение моей истории с расходом масла, скинул впуск почистил клапана, не сказал что очень критично но были в смоле. Пробег 162 000км ( чистил очистителем карбюратора, результат чистки не сфоткаться, но нагар весь отчистили, до блеска)
posted image

Поменял вкг в сборе

Расход масло уменьшился, накатал 1000 км.Форд съел где то около 200-300мл , впуск без масляной лужи

Расход масла остался но стал значительно меньше.

Жду паука 4-2-1
Буду через 4 тыс делать пенную раскоксовку.

Перешёл на масло bardahl xtc 5w40 его лью в Пасат 1.8 решил попробовать на форде
По ощущениям после всех процедур и замены масла
Машина начала бодрее срываться с места, двигатель стал работать тише, ушла мелкая вибрация на холостых

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
f21rool
15 September 2021mobile

2

skyrat
До 150 тыс лил формулу 5w30 пока не нарвался на контрафакт
Сейчас лью Лукойл арматек 5w30

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
f21rool
14 September 2021mobile

1

vovka8525
просмотрел эндоскопом цилиндры вы идеале пробег 160тыс

Сейчас буду пробовать усилить клапан вкг и раскоксовку клапанов

Сразу скажу по опыту ремонтный кат не вариант , качество очень плохое

Можно купить с разборки коллектор с катом живым цена +- 10к
У фордов очень дешевые каты стоят

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
f21rool
13 September 2021mobile

3

vovka8525
Такая же история 1 в 1 смотри на впуск там увидишь кучу масла , потом смотри тему про противодавление , а потом изучай ветку как его вернуть

Вердикт 1
Отсутсвие противодавления гонит масло из Картера во впуск и выкидывает его в такт выпуска на такте продувку через впуск

Звучит безумно))) но если погуглить тему много у кого такая проблема

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
f21rool
27 July 2021mobile

2

Никогда бы не поверил если бы со мной не случилось, все проблемы по масло жору оказались связаны с удалением катализатора. Хз что и как устроено на нашем с вами двигатели но из за отсутствия сопротивления или его наличия после удаления ката начинает сильно плеваться маслом , вопрос решился установкой ремонтного ката , вот так вот бывает 🤨

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
f21rool
19 July 2021mobile


Сегодня поменял прокладку клапанной крышки, так как в саечных колодцах было масло
160 000км
Как итог мотор в давольно неплохом состоянии
Цепь в норме
Есть выработка на звездочках но в пределах 30% ресурса
Валы в идеале
Лака нету

Следущий этап - стетоскоп
posted imageposted image

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
f21rool
18 July 2021mobile


Ребята help! 160 000 пробега 2.0 gdi фф3 начислся масложер 1 л на 1000 км

Есть сизый дым на перегазовки
Кат удалён
Есть немного масла во впуске

Когда менял свечки , было видно что во 2 и 3 цилиндре есть нагар и масло

Что делать? Куда капать?

Масло с первых км лил только формулу
Замена масла каждые 8 тыс

Есть субъективное наблюдение что она испортилась сильно, хочу перейти на бардаль

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
f21rool
7 May 2021


F
ffdima:

Всем привет Fordovodam))).Помогите !!!решить проблему.
Ffocus 3 рестайлинг американец, 70 т. пробег, я заметил заводишь машину на холодную,сидя в салоне я ощутил дребезжания пинки по кузову и пока машина не прогрелась до 90 градусов ощущается асимметричная вибрация на кузов, смотрел под капотом на холодную, двигатель подпрыгивает)
Заменил три подушки, не помогло, заменил свечи за 2т пробега два раза менял, не помогло, заменил ЕВаП, не помогло, чистил дроссель не изменилось, но он и не загрязнен был.Компрессию не мерял, заправки. менял ничего не меняется и 92 бенз лил, все одинаково
Делал диагностику форсунок, ныряли камерой смотрели, сказали что еще в норме, фото приложу, парогенератором проверяли утечки нет, проверяли двигатель графиком на метки двигателя или как то так через программу, скпзали в норме, но от них прозвучала фраза как бы богатая смесь, я переспросил говорят что еще в допуске, хотя на свече двух недельной вынутой я с одной счистил маленький нагар. Разгонялись на машине скпзали что в допуске все нормы по показаниям. Спросил а лямдазонд вы смотрели они внятно за него ничего не сказали мне.
Помогите найти проблему, может у кого то была похожая ситуация. Я уже не знаю куда копать?
posted imageposted imageposted image

Судя по твоему отчету у тебя машина в отличном состоянии !

Двигло может вибрировать из за защиты двигателя ! сними и заведи без нее. Есть особенность конструктивная у фф3 с правой стороны защита постоянно наровит соприкоснутся с нижней точкой ( вроде бы компрессором кондиционера ) и начинается фигня с вибрацией
А так же проверь гофру после катализатора она очень хреновая и мне делала в свое время мозг.

На счет богатой смеси не парься этот движок всегда боготит немного

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
f21rool
7 May 2021

-1

Всем привет , вопрос такого характера )

ФФ 3 2.0 PSH спад динамики на 20-30% ( по попамеру) раньше когда нажимаешь газ в в сиденье прям вжимало сейчас слабое ускорение.

Катализаторы удалены ( поехала лучше но все равно не так как бы хотелось)

Клапан вентиляции поменян
Сцепление новое
Свечам 20 тыс пробега
Бенз +- всегда один
Масло не ест
Ошибок по форскану нету

2 года назад спокойно с места делал пассат б 7 1.8 , сейчас не могу догнать

f21rool
26 March 2021


V
voldem:

Привет, банальный вопрос - машину взял в салоне в 18, на 15к стала дергаться (ну стандартный тыр-тыр-тыр) между 1 и 2, особенно в пробках. Поменяли по гарантии сцепление. На 35к проблема стала возвращаться, к 45к пробега стало, как раньше. Официал разводит руками, гарантия на сцепление уже закончилась. Очевидно, проблема была не в сцеплении (то есть оно не было неисправно само по себе). Из странного - когда заливаешь хорошего топлива - рывки меньше, а то и вообще нет. Залил плохое - будет почти постоянно. Есть ли идеи куда смотреть?

Куда нужно смотреть
1) Акум - он может сдыхать и не успевать давать напругу на вилки
2) Сцепление может расходоваться не совсем равномерно со временем ( зажимаешь ручник посильнее и даешь обороты кратковременно , но не переусерствуй )
3) Абсорбер (поменяй на от уаза)
4) Свечи
5) Дроссельная заслонка
6) Кокс в клапанах ( выйди на норм трассу и дай машине продышаться) (можешь почистить винксом перед этим топливную систему)
7) Сдохла верхняя или нижняя подушка коробки и ты начал чувствовать вибрацию от коробаса сильнее

f21rool
24 March 2021mobile

4

d12aerox

Смотрим на взведенном сцеплении
1) остаточный запас подвода сцепления, на фото сцепление прошло 30 тыс км
2) проворачиваем пакеты фрикционов смотрим что бы они не были фиолетово синими
3) смотрим наличие меток на корпусе ( для правильной установки корзины
4) смотрим на наличие следов коррозии ( иногда бывает что сцепление пролежало долго где то в сыром месте
5) смотрим на отсутсвие следов масла в фрикционов ( некоторые редиски пытаются продать сцепу после прорыва сальника коробки )
Такие сцепления будут буксовать после 4 тыс оборотов

По факту мою коробку вскрыли , сказали что сцепа была живая ( пробег 150 тыс ) но вся в масле

Сцепу была залита маслом из за этого был букс на 4 тыс оборотов

Сцепу была вся синюшная ( при этом стиралки не было)

Вилки , выжимной в хорошем состоянии

Заменил сцепу на контрактную ( ту что на фотографии )
posted imageposted imageposted imageposted image

f21rool
22 March 2021mobile


Кому интерестно, фото контрактного сцепления с подтверждённым пробегом 30 тыс

Основные моменты куда нужно смотреть на б/у

posted imageposted imageposted imageposted image

f21rool
2 March 2021


Ребят, а кто нибудь думал о том что бы разобрать бублик сцепления и поменять там фрикционы ?

f21rool
2 March 2021


S
St4riC:

А ошибки при этом горели?

Иногда , ошибка по блоку сцепление В ( вырубались все связанные с ним передачи ) но это возникало только тогда когда обороты за пару секунд после нажатия газа повышались до 6-7 тыс - если сразу же газ отпустить или переключить передачу на нечетную то тогда ошибка не появлялась ( ну тоесть ездил я почти на 1 сцеплении )

f21rool
1 March 2021mobile


Ребят, кому интересно по опыту скажу 150 тыс км пробега
На 2-4 передачи стали уходить обороты, проскальзывание сцепления В

Скинул сцепу
Механизмы подвода сцепления использованы по максимуму

Колокол в фрикционе

Поменял сцепу на контрактную , выбирал где флажки износа минимальны

Вилки родные в идеале

Бюджет замены 8тыс б/у сцепление , 8 работа, 2 тыс набор сальников

Ощущение как будто машине вернули 50 л сил

f21rool
25 February 2021mobile


Всем добрый день, пробег 151 000 сцепление родное, фф3 2литра начались проблемы 2-4 передача на 5-6 тыс оборотах начинает буксовать. (Обороты резко повышается Машина не едет, Коробка может упасть в ошибку «нарушения работы сцепления B» )
Адаптацию проходит но во время адаптации Точка схватывания уходит с 11мм в 13мм на вилке B.

Ездить можно, но как пенсионер.

Вопрос
1) у кого было похожее?
2) предложили контрактное сцепление, вроде флажок на пакете А в самом начале и большой запас подвода, на пакете В видно только 1 отверстие через окошко
На что смотреть при выборе сцены что бы не попасть?

Купил бы новое но 60к в моменте нету

f21rool
26 November 2020


avatar
АНДРЕЙ1973:

что-то новенькое. это вместо заменить сальники, пусть свободно вытекает? 🙂


Да не новенькое )))
Технология проста , скинуть коробку 6 К руб.
Скидывать ее сейчас ради замены сальника, не время. Скидывать ее потом повторное , а это сделать все равно придется так как сцепа имеет ресурс и он близок к окончанию еще 6 К руб.

Течет, а я бы даже сказал подтекает, слегка запотевает сальник двигателя , может быть по поддону даже. что бы не запорот сцепу ( не копить лужу ) в колоколе делают дренажное отверстие. Потому как если сейчас не течет через 30 потечет, сколько фокусов видел у всех текут эти сальники.

Вообще кому интересно , может быть будет полезно .

Масло в коробке менял 1 раз на пробеге 100 , когда меняли поняли что масла в коробке было на пол литка меньше нормы, почему и как история умалчивает. Проверять уровень масла можно через техническое отверстие сбоку коробки.

Режим эксплуатации машины умерено агресивный от 3 тыс до 6 тыс оборотов - s режим
ТСМ последней модификации 2018 года сменен по гарантии у оффициалов. После замены блока ТСМ переключения передач стали вообще не заметны.
Машина огонь во всех планах, за 150 000 с 2012 года, ни стиральный доски, ни пинков ни дискомфорта нету, коробка намного мягче работает чем DSG DQ200 ( вторая машина в семье пассат б7) при том выработка
По ресурсу субъективно мое мнение, на данной коробке нужно правильно ездить (s режим в пробки), делать адаптацию раз в год, следить, что бы масло не ушло из механической части, иметь нормальный акум.

f21rool
25 November 2020


Кто сталкивался с такой проблемой , при скорости 110 и выше если крутить в 5-6 тыс оборотов начинает чудить коробка , как будто сцепа пробуксовывает или нейтраль вылетает , если продолжать нажимать будет ошибка по фрикционному диску B . при этом машина нормально едет до 5 тыс оборотов , адаптацию проходит сцепление A 9 мм сцепление B 11 пробег 150 000 , сцепа заводская двигатель 2.0. Дренаж под масло в колоколе коробки сделан.

f21rool
6 July 2018


Добрый день подскажите, машина FF3 2.0 PS проблема такого плана пропала тяга , двигатель крутит , машина едет максимум 80 км в час и не ускоряется , пробег 94 тыс , с 1 по 6 передачи переключает нормально. Встал на светофоре, заглушил двигатель, завел, поехала нормально. Ошибок не вылетало.

В чем может быть проблема? думаю на сцепление, подскажите что делать ?



    up