maksut77
6 July 2018
Доброго всем времени суток. Владею рейсталинговым фокусом 2017 г.в. в кузове универсал. Да, он выше, нежели предшественник, но и этого увеличенного клиренса мне иногда не хватает. В принципе в городе, его за глаза, но вот выехать за город на просёлок уже проблема. Выбирал фокус, что называется, заочно, ориентируясь на технические характеристики и фото, т.к. дилерский центр находится в другом городе. В итоге сделал для себя вывод, что дилер безбожно врёт, т.к. он заявляет, что клиренс составляет 160 мм. (а один из менеджеров салона сказал, что 167). Но мы же с вами понимаем, что клиренс - это расстояние до самой низкой точки авто, коей является защита. Так вот под ней не более 13 см.
Прочитал я все 49 страниц форума и загорелся установкой проставок. Но в то же время сижу и думаю, если модернизация ходовки рейстайла заключалась только в использовании удлиненных пружин и амортизаторов, как указывают некоторые форумчане, то ШРУС уже изменил угол наклона, да тут я ещё два сантиметра приплюсую проставкой. Не выйдет ли работа привода после этого в критичный режим? Я абсолютно уверен в том, что 2 см. ШРУС не убьёт, но вот 4-5, мне кажется, уже перебор.
Выскажите свое мнение, коллеги...