Asur108

Сергей, Riga (LV), Ford Focus III

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
Asur108
27 October 2018


Lem_on
Спасибо за помощь!
У меня андроид версия форскана - там я не видел форсунок. Освоение компьютерной версии пока только в планах ...
По поводу форсунок - их устанавливали официалы, потом за ними еще 1 сервис все долго проверял, наверно заметили бы?
Кстати, когда я приехал в сервис по пункту 4, они говорили, что на всякий случай сбросили какие-то установки, чтобы двигатель самообучался. Пока как-то не обучился ... я к тому что стало даже немного хуже.
Сажевый фильтр ... завтра поеду прокачусь на 3500 оборотов + - должен прочиститься.

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
Asur108
27 October 2018


Lem_on
Код двигателя DV6C E5 B6
Форсунки пьезо, точно не знаю какие. Но они поменяны меньше месяца назад, если верить официалам из FORD/ Если не верить, то прям может пропасть вера в человечество.
Программа из которой я выложил скрины FORScan Lite.

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
Asur108
27 October 2018


Lem_on
"По скринам у вас на холостых фильтр забит"

Какой именно фильтр забит? Подскажите, что увидели, это важно.

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
Asur108
26 October 2018


Lem_on
Когда на холодную разница вклада 1 и 4 цилиндра около 15%, то все более менее. Но на горячую эта разница достигает 40+ % и, как я понимаю, двигатель начинает колбасить. Но, что странно, только на холостых, в движении все норм. Может это и маховик, но как-то не уверен ... И то, что сам себе проблему придумал,- это вряд ли))

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
Asur108
25 October 2018


Lem_on
Не знаю как в сервисах проверяли маховик (не видел). Но проверял также с другом (он инженер по дизелям, правда грузовым). Он нагружал машину на разных режимах и скоростях и рассказывал мне, что происходит с маховиком и как он справляется. Его вердикт, что маховик еще поездит. А вот интересно, маховик больше чувствуется на горячую или должен дрожать примерно одинаково, что на горячую, что на холодную? И в движении изношенный маховик должен как-то проявляться или только на холостых?

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
Asur108
24 October 2018


Всем привет!

Хочу поделиться своей историей. Может кто-то по опыту или интуиции подскажет решение. Итак, автомобиль дизельный FORD FOCUS 1.6L DURATORQ DI TC с ручной коробкой. Выпуск конец 2014 года, пробег 45 000 км. Проблема – вибрации на холостом ходу, которые усиливаются после прогрева двигателя. Ниже, что делал по шагам.

1. Обратился к официалам. Они сказали, что по ходовой, подушкам, маховику все в порядке и дали мне распечатку работы двигателя:
CylBal_1 - 0.989; CylBal_2 - 1.153; CylBal_3 - 1.027; CylBal_4 - 0.828
Сказали, что это скорее всего форсунки, нужно поездить, может само пройдет.

2. Поехал на диагностику в фирму, специализирующуюся по дизелям. Вердикт:
• Компрессия по цилиндрам ровная: a 45.9; b 43.3; c 45.9; d 45.9
• Давление топлива в норме.
• По цилиндрам: CylBal_1 - 0.98; CylBal_2 - 1.14; CylBal_3 - 0.96; CylBal_4 - 0.92 (при температуре антифриза 76 по Цельсию).
• Пьезоэлементы форсунок все неисправны.
• Про вибрацию сказали, что ВОЗМОЖНО это из-за маховика.

3. С результатом тестирования спецов поехал к официалам. Они поменяли форсунки по гарантии. Не помогло, все осталось по-старому. Плюс гарантия закончилась.

4. Поехал в еще один сервис, который специализируется на Ford. Там мне тоже сказали, что с ходовой, подушками, маховиком все нормально. Подтвердили пробег, сказали, что «по вторичным половым признакам» он такой и есть – до 50 000 км. По компьютеру все параметры в норме. Тем не менее вибрации они усмотрели даже на холодную. Но сказали, что, чтобы найти причину уйдет много времени и денег. Поэтому посоветовали поездить подождать, когда само вылезет.

5. Вот так и езжу. Утром, поскольку еду до пробок, и, пока машина холодная, быстро долетаю до работы – все практически идеально. Вечером по пробкам сижу в трясущейся машине, что раздражает. А в движении машина ведет себя идеально – никаких нареканий. Расход на холостых 0,3 – 0,4 литра в час, город 6 л на сотню, трасса 4-5 литров. Масло и топливный фильтр только что сменил, воздушный фильтр поменян 5 тыс. назад – я смотрел, визуально он очень даже в норме, поэтому решил еще поездить.

6. Поначитавшись форумов подключил диагностику через телефон и OBD2 разъем. Скрины результатов по ходу разогрева машины тут же присоединю. Там скрины на холостом: при запуске, через 15, 19, 24 минуты. И даже 1 скрин работы двигателя в движении.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

7. А вопрос к сообществу банальный и извечный: Что делать?)) Сам пока бездействую по совету сервиса из пункта 4 – жду, когда проблема проявится. Но уж очень хочется понять причину, поэтому надеюсь на светлые мысли.

Asur108
21 July 2018


Добрый день всем!
Под передним сидением пассажира нашел пластмассовую деталь. Видно, что отломана. Надпись на детали Visteon. Может кто подскажет, что это, откуда и насколько критично ее отсутствие.
Заранее спасибо.
posted imageposted image



    up