У меня начал жрать литрами на 67 тыс. Пока до мастеров так и не доехал. Нет времени. Причина, к сожалению, соответственно не ясна.
Продолжение печальной истории... Поменял масло и фильтр. Проехал ~900 км с расходом масла на уровне 1,5 лира - я шоке...
Придется
оставить машину мастерам, для выяснения причин. Посмотрел через заливную
горловину на распред валы - они чистые, т.е. закоксовки колец быть не
должно. Получается либо колпачки маслосъемные умерли, либо стоит
дефектное кольцо (т.к. в масле только один циллиндр). Дам знать вердикт
мастеров когда буду знать.
В дополнение к этому засвистели колодки передние, не проехав и 30 тыс. км (вторые по счету, первые легко 40 тыс. км прошли). Потек амортизатор правый передний (68 тыс. км), руль бьет довольно прилично. Колеса перебалансировал несколько раз в разных мастерских и местами перед\зад менял, развал сделал - ноль эмоций.
P.S. Поделитесь плз информацией насчет руля если кто в курсе причины!
P.S.2. Эти проблемы меня очень сильно напрягать начинают! Неужели Форд "сыпаться" начинает в этом возрасте (2 года и 7 месяцев). Или пробег? В любом случае рановато...
У меня после долива стало довольно сильно пахнуть маслом в салоне, особенно после активной езды... Как-то мне это очень не нравиться.
А где можно прочитать нормы расхода масла на киометраж?
Спасибо. Гарантия к сожалению закончилась - третий год подходит к концу - и придется заниматься этим самому. Дайте знать пожалуйста к какому заключению придут сервисмены. А то придется весь двигатель перебирать для поиска причин...
У меня пробег 67 тыс. Двигатель 2 л. До третьего ТО ни разу не доливал масло - проверял не часто, но криминала не было. ТО проходил через 20 тыс. Примерно на 67 тыс. замигала лампочка масла - остановился долил запаску (1 литр, который возил с собой пару лет). Но на щупе масло не появилось
. Купил еще литр и залил половину - с тем же эффектом! Поддон сухой, но в салон после этого стало тянуть запах горячего масла (не проливал на двигатель при заливке и с запаха масла в салоне раньше не было никогда). Вытащил свечи - четвертый циллиндр в масле, свеча выработалась в два раза сильнее остальных. Присмотрелся и при холодном запуске, если поддать газу, то ясно виден сизый дым... Что за беда такая? Вижу несколько человек столкнулись с повышенным расходом - у кого чем это закончилось подскажите плз!