Nzbot
24 August 2018
2
Korben:
|
Задумался над увеличением клиренса Климовскими проставками 2см (3000 руб комплект). Вот фото авто. Стоит ли заморачиваться. В прошлую зиму и весну во дворах слегка шкрябал днищем.
|
А что тут задумываться, либо ставь если есть необходимость либо нет, я поставил и очень этому рад, езжу теперь по садовым дрогам уверенно как на ВАЗе, двор у меня зимой плохо чистят так что это больше необходимость для зимы чем прихоть, по управляемости ни каких изьянов нету, до 160 едет так же как и раньше (выше не проверял), лишних кренов не замечал в поворотах. Сход развал только не забудь, углы уходят, развал порядка 0,5 градуса спереди у меня ушел но в допуске остался и схождение сбилось сзади при манипуляции с рычагом и спереди изменился подправили.
В любом случае установка проставок это вынужденная мера, я бы их никогда бы не поставил если бы меня не вынудили дороги и коммунальные службы в моем регионе. Очень рад за тех кому данный обгрейд не требуется))
Nzbot
14 August 2018
1
Дело сделано, проставки установлены ))) одни плюсы, всем советую на наши пузотерки. Проставки покупал на сайте пронтоавто. Ну сразу скажу на 4 с минусом и сервис и скорость доставки. На перед заказал алюминий 2 см(нанесено какое то покрытие, на вид краска, на сайте утверждают что полимер) сделано грубовато на зад 3 см полиуретан в замен штатной резинки. Болты пришли 5.8 твердости - сыромятина, без направляющих.
Перед
зад(фото с сайта, в запаре не отфоткал)
С передом решил поколхозить и наклеить еще проклатку из резины, резину купил в леруа мерлен 2 мм, 45 р за лист хватает на обе проставки.
С установкой передних все просто, вывешиваем перед с обеих сторон, откручиваем обе опоры, под весом колес все опускается само, подкладываем проставки, бляшем с бубном что бы попасть удлиненными болтами и все готово.
с установкой сзади надо откручивать стабилизатор и один болт рычага, достаем пружину, меняем резиновую проставку со штатной на увеличенную 3 см и все собираем, протяжка на стоячем авто.
И вот оно счастье
перед до
перед после
зад до
зад после
общее фото, машина поднялась равномерно на 2.5 см и общий вид вообще не изменился
если есть время и деньги ищите вот такого рода болты, упрастите себе или мастерам жизнь
у этого артикул (N0195433) еще не побывал сам но заказал на пробу, если шаг подойдет при следующем ТО заменю присланную сыромятину ))) длинна штатных 30 эти 50 как раз на длину проставки в 20 ))
После переборки нового опорного подшипника и его замены прошло 2000 км, вердикт однозначный смазку надо менять и тогда будут они служить верой и правдой. предшественник не выдержал и 500 км захрустел. Перебирал так -
Опорные подшипники (сообщение #18843311)
У меня такие стоят с завода на форд фокус 2012 титан
Semen12
У тебя спереди 20, а сзади 25 резинка в замен штатной ? Машина не кажется задранной носом ?
Друзья извиняюсь за глупые вопросы, но межет кто разбирался или уже катается))) а можно ли обойтись всетаки без удлинения заднего амортизатора если на перед поставить проставку алюминий 20 мм, а зад проставку 25 мм резина в замен штатной ??? по сути у нас увеличение всего лишь на 15 мм хода амортизатора сзади, это же ни имеет ни какого значения для аморта или я ошибаюсь??? машина седан
karlon3:
|
Там меняется резинка под пружиной и 1 см уже там присутствует. Так что сс зади по сравнению со стоком поднимется тоже тока на 2см с проставками 3см. |
Значит если я правильно понимаю есть два вида поставок в том числе что сулят тут на форуме
1й это когда простпвка под заднюю пружину это резинка и в этом случае выкидываем штатную и ставим резиновый комплект везде.
2й варик это алюминиевые проставки и вот там уже под заднюю пружину ставится проставка вместе со штатной резинкой.
В первом случае проставки берутся с различием перед зад в сантиметр. Во втором случае все проставки одной высоты. Я все правильно понимаю?
sweetsenia:
|
подскажите, эти опорники могут стучать? всю подвеску проверил, всё норм, а на ямах лежачих и щебне глухой стук есть |
Нет не могут, они намертво сдавлены пружиной!!! Они только хрустят, трещат, шуршат и так далее ))) Может полностью умерла опора, а так ищи в других узлах проблему ! Если на сто ничего не находят съезди в другое сто если и там ничего в третье, если и там ничего то забей само потом на то вскроется если это не очередная особенность форд и придирки хозяина )))
Nzbot
2 July 2018
1
У тебя та же жижа сомнительного Французского брата))) А вот синенькая смазка очень даже хорошая знал бы раньше забил бы тоже ее и стоит всего 60 рублей за 80 гр (Артикул 1303 для заказа, если кому пригодится) как раз на пару опорников.
becool:
|
если спереди 3 см. то назад проставки надо искать которые ставятся с сохранением штатной резинки, проставка 3см + штатная резинка 1 см. либо без резинки проставки 4 см, но я таких не встречал. выше писали что появились аллюминевые по моему прикольная тема |
Зачем сзади ставить проставку выше чем спереди ? разве машина поднимается не на одинаковое расстояние если везде например поставить по 3 см???
FICUS 1:
|
Nzbot он везде есть |
спс, теперь и сам знаю )))
Nzbot
2 July 2018
2
Вообщем пришел ко мне сегодня новенький опорник SKF VKD35035. Покрутил, повертел, самое интересное что крутился он как пропеллер если запустить хорошенько, что сразу же и насторожило.
Решение одно - это вскрытие, да интересно что там могло захрустеть на предыдущем лимфордере через 1000 км.
смазки там как врагу наложили, видно французы за Наполеона мстят.
а самое интересное, что забитая туда масса очень жидкая и это при 25 градусах комнатной температуры, что же с ней будет при 70-80 ??? она просто вся сойдет на нет, причем чувствуется очень приличный шум даже от моего веса когда облокотишься на стол через подшипник и вращаешь его, что же будет на жаре на скорости и от веса машины ))) кстати смазка по твердости очень похожа на ту что в безынерционные катушки закладывают, если ко рыбачит поймут. Вообщем хрень какая то))
все чистим
и закладываем новую смазку погуще NLGI 2( там явно была не выше NLGI 1, чем руководствовались их инженеры не понятно если честно) в хозяйстве нашлась Petro-Canada PEERLESS LLG кальциевая ( покупал для велика так как литеевый загуститель реагирует с алюминием, а мне не очень хотелось портить велик ))) но думаю сюда войдет как родная
все смазываем, собираем, вращаем подшипник опершись на него выдавливаем лишнюю смазку, убираем ее и вот по крайней мере на вид и все тактильные ощущения у нас очень даже рабочий подшипник. на этой неделе поставлю, посмотрим как он себя поведет с нормальной смазкой. кстати Литол-24 намного гуще чем та гадость, что была залита туда это я к тому что если уж вообще нет ничего то Литол есть у всех и он явно менее текуч, но лучше все таки что то поискать по достойней) Сам сначала хотел взять Gazpromneft Grease LX EP 2 ( цена 240 р за 0,4 кг), но решил не тратится раз есть кальциевая да и описательная часть у нее побогаче хотя все покажет дорога)))
Разбирал опорник переняв опыт от хорошего человека с соседней ветки ffclub.ru/topic/43649/go_post/12557053/
taylor2k:
|
Подойдет... Ток смазки натолкай внутрь (намного дольше проходит). Бери комплект, дешевле будет... VKD 35035 T Вот как я щас и проделал... 1 - Ставим подшипник на плоскость и совмещаем его части в горизонте как показано красными стрелками. Туда где синим вставляем шлицевую отвертку не глубоко и располовиниваем деталь.
2 - Вытаскиваем обойму с подшипниками (если новый, то шарики не улетают, но все равно аккуратно) и смотрим что со смазкой там дела обстоят худо...
3 - Набиваем смазки, не бойтесь, лишнее выйдет...
Затем собираем подш. и крутим дабы выгнать излишки и... забываем на долго о стуках и хрустах при повороте руля связанных с оным. |
Скажи пожалуйста, есть ли пластиковый сепаратор в опорнике skf vkd 35035 ?
Ребят кто разбирал опорники, а в skf VKD 35035 есть пластиковый сепаратор ? По фото не пойму, в смазке все .
Nzbot
1 July 2018
2
Сразу скажу не читал всю ветку, но может кому пригодится. 1000 назад поменял правый опорник. началь пощелкивать при повороте на месте, поменял на лимфердер. проехал по жаре 1000 км (26-30 гр. жара). опять су...ка захрустел... обидно. ломаю голову. решил после поездки в очередной жаркий день поднять на домкрат машину и что я обнаружил. опорник сырой в смазке, стакан правый горячий руку жгёт, градусов 50-60, больно пальцы, левый стакан тоже горячий но терпит рука.
Открыл капот посмотрел движок, горячий рука не терпит и причем компоновка такая что он смещен к правому стакану у всех, от того и температура выше.
личные размышления, в помененном опорнике смазка полное гов...нро, следующая замена будет с переборкой опорника и заменой смазки на высокотемпетатурную ( в хозяйстве имеется кальцевая петроканада). как советуют многие люди кто уже наступил на грабли убогих деталей. по итогу отпишусь