Господа фордоводы, у меня вопрос посерьёзней!!!
У меня симакс 1.8 кукудебил, всегда лил полусинтетику 10-40 от мобила, на зиму залил 0-40 шелл, начался жор масла, на двухстах пробега сделал керамику, жор стал просто конский - литр на триста км пробега. Ну, залил раскоксовку «Лавр» двухкомпонентную. Сделал все по феншую - выставил поршни в ВМТ, шевелил их через каждые два часа, потом залил второй компонент (промывку) и... не смог открутить сливную пробку!!!
Сутки мучался и поехал в сервис к знакомым (ехал медленно 1200) это десять километров. Там к сливной приварили гайку на 22 и еле открутили пневмопистолетом. Сказали - вообще первый раз такое. Ещё раз промыли и залили синтетику 10-40.
Итог этой жопы: двигатель работает как дизель, вибрации как таковой нет, но на низах очень вялый - тронуться в горку на первой трудновато. Если тронулся, то потом появляется резвость. Да, обороты не плавают, как если бы не работал один цилиндр. Выкрутил свечи - одна закопченная и выхлоп воняет бензином. Куда мне глянуть, подскажите, пожалуйста!
К коробке вообще не прикасался))) единственное - благодаря форуму разобрался как поменять датчик заднего хода. Но это было давно, сразу после покупки. Что касается предположения про течь моторного масла, то очень возможно: по осени заметил, что уровень по чуть-чуть стал падать, нашел причину в прокладке клапанной крышки. Спасибо форуму, научили как поменять. С тех пор уровень держался чётко, проверяю раз в месяц. Но при смене я глянул щуп - а масла нет вообще, ниже нижней метки, и меня это очень удивило!!! На днях гляну, может реально дело в сальнике. Тем не менее, пластиковую крышку на КПП не открывал, где находятся пробки слива\залива масла узнал только вчера))) вообще, загадка...
ага, понятно) завтра буду пробовать... а то я кожух КПП и не снимал ни разу, так, загляну в щель, когда грязь чищаю и всё.
Спасибо за быстрый ответ!
Вы имеете ввиду, почистить где они в КПП втыкаются или под чехлом кулисы, который в салоне?
Добрый день!
Прочитал Всю ветку, но так и не нашёл рекомендацию (или похожую ситуацию) на решение проблемы(((
предыстория: владею более пяти лет СиМаксом (германия) 2006 года 1.8, коробка IB5. Пробег 156000км. По большому счёту машиной очень доволен. Езжу не очень много - около 5-6000км. в год, масло меняю тоже раз в год, лью Shell HX-7 10w40. Ну так вот... когда я приобрёл автомобиль, обратил внимание, что место стыка двигателя и КПП (вернее сказать-низ коробки) в отпотевании масляном. При этом блок переключения передач чистый. Как ни тёр, так и не нашёл место течи. Забил на это дело, только протирал всё при каждой смене масла. Пару дней назад всё повторилось - сменил масло, посетовал, что грязи масляной стало заметно больше, поездил верашний день как обычно а сегодня утром обратил внимание, что переключение передач стало ну очень тугим. Вот реально, надо прилагать усилие даже чтобы рычаг КПП на нейтрали подвигать, без разницы, работает двигатель или нет. Что могло случиться, ума не приложу!!! В условиях города это реальной проблемой стало, так-как переключить передачу быстро и чётко не получается. Ничего не трогал, никуда не лазил, по ухабам не ездил. Единственное, пришлось поехать сразу после замены масла в очень сильный дождь - лило прямо как из ведра, в лобовое даже дорогу не было видно. Но очень смневаюсь, что это могло отразиться на КПП)))
Может эта многолетняя микротечь привела к тому, что масло в КПП фонарно подошло к концу, хотя тоже маловероятно. До этого передачи включались очень чётко и легко, езжу аккуратно, переключаюсь всегда не позже 2000 оборотов.
В общем, помучившись нынче утром, поставил машину и сел читать форум, который всегда мне помогал в решении мелких вопросов. За что всем Вам огромное спасибо.
Подскажите, пожалуйста, на что обратить внимание...