Ассаламалейкум Всем., кто написал спасибо. Но спецы проверили всю систему, аналогично ссылке по глохнущему движку, ЕГР отключен, фильтра сразу заменены (это как отче наш),разобрали насос и что то там с клапаном, все исправили говорили.,еше что то там с датчиком давления ... и итого : ездил 3 дня супер , радости полые штаны, но после началось обратно. машина переходит в аварийный режим. Записался на диагностику (говорят у него есть фирменная Фордовская), чтоб вставить мозги или выяснить так в чем же дело? но спецы сказали ,что мозги надо вправлять,т.е. настроить заново заводские настойки и все будет тип топ. но я уже незнаю..., иногда ее прорывает как и раньше. Ну короче посмотрим. А еще хотел спросить стоит на системе(антифриз кстати красный) подогрев на 220в(сделано в белоруси), но как им пользоваться не знаю. типа на стоянке зимой включать на ночь или под утро его "заряжать"? у нас то климат резкоконтинентальный, от минус 5 до 40 зимой.постветуте, что все-таки лучше на зиму запастись.(Соляра зимняя очень кусается). рад всех был услышать , рахмет(спс). после понедельника отпишусь, что там с "мозгами" у моего коня. Удачи всем и доброй дороги.
Ассаламалейкум форучане. нужна помошь. купил неделю назад FF2 /1.6/ дизель-2008г.в.(универсал)-механика. проблема началась после как вышел на трассу. на скорости 100км/ч двигатель начал дергатся и в итоге заглох. постояв 10мин. я его завел, но двигатель на холостых работает до 2000 об. в норме, далее он при 3200-3500 глохнет. короче я доехал до дома (400км, благо равнина) на скорости 60-80км/ч при расходе 3,5-4л/ч. и оборотах 1000-1800. Дома заехал к спецам: нашли в баке, что не работает поплавок и пережата(перегнута) была трубка подачи ---исправили. Выехал, но эфекта нет ,ЧЕК не загорался. Стал двигатся по городу, При движении на разной передаче, при оборотах до 1200, и расходе 1,0-4,0 ---двигаюсь более менее, но только прибавлю обороты все тупит , дергается и глохнет,на ходу пока останавливаюсь пытаюсь завести с "толкача" не заводится, пробую с зажигания со второго раза заводится.Загорелся ЧЕК.Обратно заехал к спецам. Диагностика показала ошибку р1181., спецы пытаются разобраться, говорят что ЕГР еще не проверяли. Катализатор удален, похоже давно. А еще пока пару дней двигался по городу было пару раз ,что двигатель приходил в норму(появилась тяга и без дерганий, сразу все прет-супер., при оборотах до 4000 проверил в городском режиме), но приехал до места и... позже все повторяется.,Братцы ,если у вас были такие симптомы или есть дельные советы- дайте знать . Заранее спасибо.