Приветствую уважаемое сообщество!
Решил немного освежить тему коротким повествованием о своей проблеме. Автомобиль ФФ3, май 2012, 1.6\105, ПШ, 88000 км. Ездит жена. Периодически, то есть раз-два в месяц, загоралась лампа АКБ. Лечилось остановкой и выключением зажигания на пару минут. Неделю назад лампа загорелась и гаснуть отказалась, несмотря на все привычные манипуляции. БК кажет 11,9V после запуска мотора показания не меняются, получается, что зарядки нет. Плюс ко всему через 10-20 секунд загорается лампа и уже не гаснет. Благодаря этой теме, понял, что надо копать в сторону генератора. Снял, отвез к диагностам. Вердикт - ген рабочий, щетки в норме, регулятор работает, связь видит. Они же сказали, что в их конторе подобное обрашение уже не первое и даже не десятое)) Да, мол, существует данная проблема у ФФ3, что лечится заменой аккума (нашему уже 6+ лет, с рождения)), что система зарядки "видит", что батарея старая и выдает ошибку, говорящую о необходимости замены аккума. Изложение сумбурное, но из уст диагноста оно звучало весьма разумно))
Привез генератор домой, поставил на машину.
Отдельная благодарность камраду из этой ветки (к сожалению не помню ник), который написал про хитрость с откручиванием шкива помпы, чтобы корректно нацепить приводной ремень. Без этого переломал бы себе руки и проклял Форда))
В итоге - генератор установлен, батарея пока старая. БК включен на незаведенном двигателе, 11,8V запускаю мотор, зарядка не двигается... Думаю, ну ппц... Чуть дал газку и о чудо, пошла вверх, поскакала слегка между 14-15V и стабилизировалась на 15 вольтах без заметной реакции на включаемых энергоемких потребителей. Делал это все вчера уже в ночи. Завтра, прокачусь на работу-обратно, посмотрю че-как)) и отпишу сюда.
Большое, человеческое спасибо всем, кто не жалея времени и букв, подробно описывает все нюансы и тонкости борьбы со всеми нами любимым Фордом))