max514
Где конкретно можно купить сетку на радиатор в Москве, дайте координаты. Едет товарищ, хочу заказать.
ответ на E-mile:
zui07520@udmglzs.udmene.ru
Вот именно поэтому глотаю слюни, коплю деньгу и третий год езжу на Семе
цитата: |
yzhil Впечатляет! Что это такое? Хочу! |
"Нэ" это нэ дипломат-это партмонет".
Это Nissan Pathfinder. но за другую сумму деньгов
цитата: |
beutiflet Супер! Полностью поддерживаю! Я тоже здесь писал про КПД полезного пространства в машине, если допустим в Волге он процентов 40, то в максе процентов 80 при тех же внешних габаритах... |
Ну, если про кпд пространства, то все Maxы отдыхают,
тогда надо такое:
А дальше,- заменили дроссельную заслонку на новую по гарантии. После этого, езжу почти 10 месяцев трабл больше не повторялся ни разу, значит это и была причина.
To NECK. Фото нет. Внешне она напоминает (фото выше у СВЕНА), только ячея чуть мельче. Стальная, покрыта лаком. А вообще, можно посмотреть в любом магазине, продающем запчасти для КАМАЗА.
У нас в регионе металлосетки не нашел. Как вариант, поставил сетку от воздушного фильтра Камаза, смотрится нормально и свои функции выполняет. Крепил с помощью тонкого многожильного монтажного провода в пхв изоляции черного цвета.
цитата: |
yzhil О! А можно поподробнее - очень инетерсует этот вопрос. Hanabi |
Вопрос по установке камеры встал из-за того, что при парковках и движении задним ходом не видно, что делается в районе заднего бампера. Несколько раз наползал на ледяные глыбы (зимние бордюры), пока без последствий, но это до поры до времени. Купил ч/б микрокамеру с питающим напряжением 12 вольт (цветная не понравилась картинка в ней не контрастная и размытая). Кроме этого на камере стоит и.к. подсветка, правда светит метра на два не более. Камеру буду устанавливать изнутри на верхний пластиковый обвес задней двери на двусторонний скотч с наклоном вниз примерно на 45 градусов. А далее вывод на любой монитор. У меня это ТФТ монитор со встроенным dvd проигрывателем ( Prology 515). ИМХО:Парктроники не нравятся, какой-то примитив.
Поздравляю! По поводу зеркал на липучках- пользуюсь второй год ничего не трещит и ничего не отваливается. Хотя толку от них мало, сейчас собираюсь ставить видеокамеру заднего обзора, уже все приобрел некогда поставить.
цитата: |
Сограждане если у каго есть фотки Макса на 17 дисках, опубликуйте собственно фотки, ощущения и размер резины. Чето к лету захотелось.. А решится не могу._)) |
Не советую заводить себе лишний гимор. Где вы собрались в России ездить на таких дисках. Первые же ямы превратят их в ромашки, диски то пластелиновые ( если читаешь форум), а резина супер низкопрофильная. Хотя катится машинка на такой резине класс, только не по нашим дорогам.
To Медвежонок MAX-Cимка
Ну тогда поставь жалюзи от ГАЗ-52.
В комплекте с цивилизованным ксеноном всегда должен быть омыватель и автокорректор. Почитаите литературу по ксенону, к стати, это требование изложено в евростандарте ISO (...НЕ ПОМНЮ НОМЕР) на оборудование автомобилей ксеноном.
цитата: |
"ксенон рулит" до 1 марта 2006 г.?! Потом вступают в силу новые ГОСТы, где при наличии ксенона обязательна установка АВТОМАТИЧЕСКОГО корректора фар. Так ли это??? |
Именно так, плюс должен стоять омыватель фар. Проблем нет все стоит и автокорректор и омыватель.
цитата: |
Тема интересная. Но ИМХО у С-МАХа со штатными лампами с освещением все в полном порядке. Дальний бъет оч-чень далеко и уверенно. Зимой в сочетании с омывателем фар вообще проблем не знал. Противотуманки, кстати, тоже помогают, но в основном в разглядывании и последующем объезде неровностей, т.е. с ними лучше видно то что уже близко, под самыми "ногами", так сказать |
С дальним согласен, бьет хорошо, но ближний галоген- никакой по сравнению с ксеноном. Если хоть раз проедешь на МАХЕ с ксеноном, сразу заценишь что есть что, и даже противотуманки не понадобятся.
Немного о своем опыте по данному вопросу. Зад действительно мотает при поездке по ледяной пленке на дороге, особенно на не загруженной машине. Это и понятно перед тяжелый, а задняя часть разгружена. Груженая идет более устойчиво. Дуаю тут многое зависит еще и от резины. В эту зиму купил и поставил хакапелиту-2 (шипованая), но на размер шире родной, в результате мотать стало гораздо сильней. Делаю вывод, что на зиму надо ставить резину не шире а уже родного размера. А по поводу устранения мотания с ним очень прилично справляется штатная система курсовой устойчивости, раскачка задка устраняется на раз-два-три, главное не мешать ей работать и резко не педалировать газ.
цитата: |
Dar Ё...! Задумался... Этж получается остался один рабочий ключ... Тоска! |
Это не проблема, можно заказать через диллера, по вашему VIN -коду придет родной ключ.
[Я поставил себе Тюменский на 60. По высоте с крепежом проблемы возникли, думаю по теплу соображу что-либо. Пока стоит так - только в пластиковом коробе, закрытый кожухом. До Тюмени и обратно съездил не "спрыгнула" с посадки.]
Не закрепленная батарея не есть гуд. При езде она постоянно подпрыгивает и активная масса с пластин осыпается. Советую до лета хоть на веревку привязать.
PS (to надымчанин) А кто сказал, что в родной батарее нельзя на зиму сделать плотность 1,27, а летом опять поменять на 1,25. Ни каких проблем, единственно, перед корректировкой плотности надо полностью зарядить батарею.
цитата: |
А вот скажите мне , уважаемые, какие страсти-мордасти поджидают в том случае,если снять клемму с акумулятора надолго (машина стоит в гараже и зимой не ездит! ) да и стоит ли вообще ее снимать в подобных случаях ? |
Ни чего страшного, однако не забывайте после этого перепрограммировать автоподъем стекол и активизировать магнитолу, а недостающую информацию комп соберет сам при заводке движка.