VILTOR
Взял цену 20 т.р. за замену масла как среднюю, понятно, что с неоригинальным маслом, неоригинальным фильтром (либо без его замены) и в дешевом сервисе, наверное, можно поменять и за 10 т.р., при этом официалы возьмут 30 т.р.
Моя мысль была в том, что стоимость замены комплекта сцепления на PS приблизительна равна двум - трем заменам масла в АКПП (вариаторе). Поэтому на круг - эксплуатация PS обходится дешевле (или равна) стоимости эксплуатации АКПП (вариатора), а в плане долговечности PS даже лучше - механическая часть надежная, меняй в среднем раз в 100 т. км пробега комплект сцеплений за 35 - 40 т.р. и раз 80 -100 т. км пробега масло в коробке за 3 - 4 т.р.
А за комфорт - в любом случае надо платить. При этом машина с PS еще экономит топливо и классно едет, даже с мотором 1.6.
Паника здесь на форуме возникла в 2012 -2013 году, когда стоимость замены комплекта сцеплений составляла 100 -150 т.р. и ТСМ стоил 70 -80 т.р. (сам думал откатать гарантию и продавать машину).
evgkolesniko
Я писал выше, что не претендую на истину. По поводу "у всех или не у всех" - опрос никто проводил, но спорить все равно не буду - у единиц, так у единиц.
Лично у меня при любой манере езды:
- на новой до 15 т.км - дергатни не было;
- после гарантийной замены сцепы в течении 15 т. км - дергатни не было;
- после поездки на дальняк - дерготня прошла;
- дерготня прошла сама по себе (ничего не делал) в момент, когда уже собирался ехать менять комплект сцепления (колбасило так - думал, что движек вывалится).
Сейчас у меня никакой дерготни снова нет (повторюсь с машиной ничего не делал, манеру езды не менял). Почему так - не знаю, выше высказал свои предположения.
Лично я отношусь к PS положительно, как она едет меня полностью устраивает (любая АКПП после PS начинает бесить своей медлительностью). Считаю, что потратить на замену комплекта сцеплений 35 т.р. (даже раз в 50 т. км пробега, но по факту, наверное, реже) - не такие уж большие деньги.
evgkolesniko
У меня 95% пробега - чисто городская езда с пробками в СПб. Считаю, что дерготни конструктивно не должно быть при любой манере езды (как было у меня с новым авто до пробега 15000 км и после гарантийной замены сцеплений).
Согласен, что при очень плавным обращением с педалью газа никакой дерготни и у меня не бывает (но я не для такой манеры езды покупал в свое время 2.0, когда позволяет дорожная обстановка хочется ехать нормально).
RYAN_CLARKSON
Единственное, если тачка на гарантии и не жалко времени - можно долбить дилера с проблемой дерганья и поменять сцепления за счет Форда.
RYAN_CLARKSON
Наверное, дерготня в большей или меньшей степени есть у всех после пробега 10000 - 15000 км. Предполагаю, что это связано с тем, что появляется небольшой износ сцеплений, а ТСМ не может его корректно учесть в своих расчетах (может хреново работает механизм компенсации износа - если он там есть).
Как видно из сообщений в этой ветке, замена сцеплений на новые однозначно помогает на следующие 10000-15000 км пробега. Поэтому мое мнение - смириться со стиралкой и ездить пока возможно, потом менять комплектом.
VILTOR
Если нравится - берите. Я считаю, что 2.0 и Power shift - лучшая связка в классе. Ваговские турбо и DSG может и едут получше, но ремонт DSG - космос и с моторами проблемы.
По надежности Power shift - как мне кажется, в самом неблагоприятном случае (100% городская неаккуратная езда) сцеплений хватит тысяч на 50000 пробега. То есть раз в 50000 пробега, при плохом раскладе, в ремонт авто необходимо будет воткнуть 35 т.р. (цена в Питере на запчасти и замену комплекта сцепления, куда входят само сцепление, вилки и выжимной). Может накрыться ТСМ (лотерея) стоит с заменой тысяч 20 руб.
При этом как в обычной гидро - АКПП так и в вариаторе менять масло необходимо каждые 40000 - 60000 пробега (чаще - лучше), замена стоит мин. 20 т.р.
При этом большинство современных гидро-АКПП и вариаторов ходят максимум 120000 - 200000 пробега, а потом дорогой ремонт от 120 до 200 т.р. или замена на контрактную (лотерея) за 70 -100 т.р.).
Всем привет!
Форум читаю давно, пишу первый раз.
Фокус 2012 года, 2.0, Power shift, пробег 52000 км, эксплуатация 95 % город (Питер, пробки), режим езды разный, в основном активный (когда позволяет дорожная обстановка). Впервые стиралка при переключениях с первой на вторую появилась на пробеге 17 000 км. Нашли потеки масла между двигателем и коробкой, по гарантии промыли сцепления.
После промывки стиралка иногда проявлялась. Я грешил, что из-за попадания масла на диски и не достаточной их промывки. Продолжил долбить дилера, ОД снимал показания, на замену сцепления их не хватало, адаптировали коробку по гарантии и отпускали меня дальше кататься. При очередном (третьем за 4 месяца) визите с жалобами (на пробеге 25000 км) забрали машину на диагностику и приговорили сцепления (подозреваю, что подогнали показания, чтобы заработать на гарантийной замене (либо я им надоел) - на мой вопрос, что по показаниям, мастер ответил, что в принципе они в норме, но они знают, как сделать, чтобы они были не в норме… ). Как вы понимаете, я не возражал. В итоге поменяли сцепления по гарантии, обновили прошивку.
Дальше все было как у всех - стиралка снова началась через 15000 км пробега (в этот раз началась при трогании, довольно слабая). Так как дело шло к окончанию продленной гарантии (5лет), снова стал долбить ОД жалобами на коробку (хотелось еще раз поменять сцепления по гарантии). Стиралку продемонстрировать толком так и не удалось (была очень слабая), мастер предложил поменять по гарантии ТСМ (типа у меня машина 2012 года и он 100% сломается в ближайшее время, и из-за него может быть стиралка). Не знаю, были ли по нему какие-то ошибки или нет при диагностике, но ни каких симптомов его выхода из строя описанных в этой ветке точно не было. В итоге гарантийная замена ТСМ на 41000 км пробега.
По ощущениям с новым ТСМ стиралка стала грубее, стала чаще проявляться и она стала проявляться не только при трогании, но и при переключениях с первой на вторую. Гарантия закончилась, решил ездить до победы, пока окончательно не сломается, а потом менять комплект (к этому времени комплект сцеплений уже можно было купить за 35 - 40 т.р.).
На 45000 съездил на машине в Москву, стиралка после поездки полностью прошла на любых режимах и не проявлялась до 49000 км пробега. С наступлением весны, после замены колес стала прогрессировать – практически при каждом трогании (даже на холодную с утра), при более менее активном нажатии на газ при переключениях с первой на вторую и с третьей на четвертую. Адаптацию не делал, один раз скидывал клемму с аккума – эффекта ноль. Приготовился менять комплект сцеплений, стал мониторить цены (с удивлением увидел, что есть предложения по замене комплекта «под ключ» за 35 т.р., отдельно комплект можно взять за 28 т.р.).
На пробеге 51 000 стиралка сама по себе прошла, уже более 1000 км чисто городского трафика (правда трафик с наступлением лета стал полегче) была очень неявная пару раз при трогании.
Имхо – в моем случае «дурит» исправный ТСМ: предполагаю, что за 27000 км пробега имеется небольшой износ дисков сцепления. ТСМ его необходимо скорректировать, при этом проанализировав кучу параметров. Ему это не всегда удается корректно сделать, и он ошибается в силе сжатия сцеплений, отсюда стиралка. Влияет на этот процесс множество факторов: загрузка автомобиля, вес колес, октановое число бензина (хотя я заправляюсь исключительно на Лукойле 95-м экто), зарядка аккума, температура за бортом и т.п.
Считаю, что замена сцепы при стиралке даст эффект на 10000 - 15000 км. Менять комплект нужно, когда совсем станет невозможно ездить, либо при выходе из строя вилок, выжимного, а также течи сальников (на ютубе находил видео вскрытия наших сцеплений, которые поменяли из-за стиралки – износ там был минимальный).
В целом машиной доволен, связка 2.0 Power shift полностью устраивает (сейчас не торопясь выбираю следующий автомобиль, ищу новый паркетник в бюджете 1,5 -2,2 млн. - ни один не едет как эта связка (VAG правда не катал, т.к. не рассматриваю)).
Еще имхо - Power shift нормальная коробка (которая умеет быстро переключать передачи и экономит топливо) с особенностями в виде стиралки, которые надо принять как данность. При нынешних ценах на запчасти – замена комплекта сцеплений с вилками и выжимным обойдется чуть дороже чем замена сцепления на 2.0 и механике (и существенно дешевле чем замена двухмассового маховика и сцепления).
Прошу прощения за много текста, но вдруг кому-то поможет. На истину не претендую, высказал свою точку зрения сложившуюся за 6 лет владения авто.