Добрый день. Лил дождь весь день. Вечером завелся заглох и перестал крутить стартер вообще. Сбросил клеймы (нет прибора смотреть ошибку и надо ехать было) завелась как будто ничего и не было нормально весь вечер все нормально было, с утра тоже. Что это могло быть наведите кто поопытнее, мб было такое?
Apostle
25 August 2018mobile
PiterFF2
Спасибо, что подпказываешь, событий подряд много с этой машиной, как по деньгам так и приключений. По мере появления денег я все меняю, но с машиной хапнувшей воды,я знаю бывают большие сложности, но я восстановил. Я аоо думаю теперь у меня у движка 50 к пробега по Англии, дросель 60 к, ЭБУ паяное, мб оно все и к лучшему. Теперь машина с кондером включенным ехать стала, а на старом движке знаешь так минус 20 кобыл, он вон в багажнике без навесного лежит, думаю , продать, но еще в Гаи двигло на учет поставить надов ПТС. А забыл представиться ФФ2 1.6, 100 hp, МТ. 2009 год ресиайлинг.
Apostle
25 August 2018mobile
PiterFF2
Да, с дросселем вопрос решил, после гидроудара вода попала и туда и видимо вода высохла, а грязь в механизме в самом осталась и стало клинить в открытом положжении изза этого был чек. Сейчас вот, осталась, странная штука, завожусь с первого раза, но стартер крутит дальше аамбудто затык, дальше взрыв(детонация), отдает в сцепление выжатое, сек 2 все это происходит и после завода все ровно.
Apostle
24 August 2018mobile
Добрый вечер. Ребят подскпжите плз, я что-то прям хз уже. При заводе стартер крутит, потом, что-то стопорится как будто и взрывом заводится прям в сцепление выжатое отдает даже, но с первого раза. Свечи поменял вчера, топливный насос новый Бош, ему месяц, двигатель новый 50 к пробег не по России. Дросель 60 к пробега, тоже с разборки брал. Что это может быть?
Добрый день. Машина заводится 2 секунды крутит ( с первого раза), а не моментально, это норма? (свечи вчера оригинал поставил) кстати прям самолет стал.
Добрый день. Появился вопрос. С утра пока греется до (800) странный что ли свист недолго или какая-то вибрация непонятно. После того как прогрелся все норм и больше в течении дня не появляется. Короче каждое утро если проще.
serg1983
2009 год рестайл пробег 131, но я думаю там 180-200 был, но двигло я убил водой так что хз, на новом движке 50 тысяч пробега не по России. Он прям живой двигатель, хз как дальше, прокладку вот заменить на нем надо, а то масло на грм капнет и клапана загнет. Теперь даже с кондером едет, какбуд-то без него, я прям разницу ощутил, посмотрим как с дроссельной вопрос решу, надеюсь это она косячит и больше ничего. Пешком ходить или на маршрутках прям дикий стресс). Только привык расслабился и опять какая-то хрень с тачкой.
Итак, купил машину в июне. за 3 месяца поменял (топливный насос (дырки под него у форда нету), всю подвеску по кругу, трубку кондера (3 раза заправлял его), перебрал зажигание, словил гидроудар (двигатель, ЭБУ, дроссель) под замену не считая перезалива всех расходников после удара и по мелочи) 280 цена +150 сверху за все те события. Итого 430 обошелся мне форд за 3 месяца. Уровень удачи ппц просто. Мб в церковь сходить. Почему при попадании воды сдохло самое дорогое. Я понимаю, что в гидроударе я сам виноват, ... ездить даже в маленькие лужи с волнами, но что еще можно ждать от него? Мб какие сюрпризы еще наподобии насоса на пустом баке??? Я лучше сразу проверю.
PiterFF2
Спасибо. После воды, многое менять приходится (двигатель (на учет фиг поставишь в ПТС), эбу паять, вот еще дросель), форды в отличии от лады не плавают. Что самое интересное, не понятно почему я неделю ездил ровно, потом сбоило промыл и еще 2 дня ездил и с утра завелась, педаль газа нормально нажималась, правда чек горел и непонятный шум похожий на гул был.
Apostle
15 August 2018
PiterFF2
P2176 Система управления приводом дроссельной заслонки - адаптация положения холостого хода не выполнена.
Вот ошибку с прибора выдало, в первый раз когда измерил и второй раз также, после чистки опять это вылезло. Проблема с дросселем или еще что?
Apostle
15 August 2018
Добрый день. FF2 1.6 100hp 2008 год. В дроссель вода попала походу, по ошибкам показывает, что с дросселем косяки. Езжу вообще без проблем, глушусь, завожусь и при каком-то заводе ограничение скорости, при следующем двигатель неисправен, обороты просто прыгали от 1000 до 1400, вчера проваливались до 400 и в итоге просто держится на 1000 rpm и не реагирует на педаль газа. Иногда помогал сброс клейм или ошибки через прибор. Почистил 2 раза хватало на пару дней после каждой чистки. Последний раз ездил день после чистки, причем при езде вообще проблем не было. Вот вчера походу совсем сдох, на педаль газа не реагирует и обороты держатся на 1000 rpm. Заслонку клинило в максимально открыто положении, я так думаю. Вопрос следующий. Правильно ли я думаю, что это дроссель, есть ли в заслонке микросхемы которые контролируют ее открытие закрытие или это как-то иначе делается, у меня до этого Таз был, я чет хз. Поможет ли мне покупка Дросселя бу или нового и какие цены на дроссель, а то они че-то от 1600 до 10к прыгают, я прям хз чет. И последний вопрос, у меня был гидроудар, волной накатило и вода много где была. Во впускном коллекторе тоже было литр наверное, надо ли мне с ним че-то делать, воду я конечно слил, движек поменял, эбу пропаял, тоже сгорело две дорожки.
MR.BARMEN
Спасибо Бармен. То есть как я понял SHDA и он бл... прям идентичный, прям как литой встал, но я фиг поставлю в Гаи на учет, если у меня в ПТС SHDB.
Apostle
8 August 2018
Добрый день. Мой двигатель SHDB 1.6 100 лс (74кВт) по ПТС (99,96 лс (73,5кВт)) он сломался. Как мне заказать контрактный двигатель так, чтобы без проблем внести изменения номера двигателя в ПТС, чтобы не возникло проблем при продаже вдальнейшем. Смотрите как я понял совпасть должна модель то есть SHDB и объем 1.6, но в ГТД (грузовая таможенная декларация) или ДКП (договор купли продажи) могут цифры несильно отличаться 70 кВт стоять или 74 но в ПТС то 73,5, не возникнет ли проблем бюрократии с циферками или главное модель и оъем???
Эбу сдохло вместе с двигателем от воды, Эбу починили, машина заработала, просто расход с кондером в городе был 11.8 литров на старом моторе, чет дохрена.
-Ал-
С тобой сложно не согласиться, но все же?)
Ребят, расход топлива, на прямую зависит от самого движка или вообще суммарно ото всех агрегатов? Вот если я двигло поменял, есть вероятность, что расход упадет?
Добрый. Мб знает кто на фф2 1.6, сколько будет стоить эбу сколько будет стоить прошить его под движек?
Ребят, как я понял для фф2 невозможно купить новый двигатель 1.6 (100 лс). Можно только новый блок цилиндров купить. Интересно а вообще новые двигуны в сборе можно купить на форды или им не выгодна такая продажа? Я чет искал не нашел.
PiterFF2
Еще вопрос самое дорогое в фф2 это движек если на замену?, есть еще какие-то агрегаты ценами на вторичном рынке по 30-50 тысяч?
Добрый день, поменяли мотор, но не заводится, при диагностике не виден мотор. ЭБУ сдохло и его менять или там вообще все бы системы сдохли в раз? Самое дорогое в электрике это же ЭБУ? Как бы не пришлось еще за что-нибудь 50 к отвалить.