Ford_fokus_1

Александр, Ярославль (RU), Ford Focus I

Ford_fokus_1
10 September 2018


avatar
шурец:

Ford_fokus_1
У тебя двигатель какой?

Который в шапке темы,включая сборку авто..

Ford_fokus_1
9 September 2018


avatar
Oleg_KRSK:

Ford_fokus_1
Классно, Валерич красавчик! Жаль в период моего владения фокусом я его так и не прошил...

На не перепрошитом конечно печалька ездить,хоть и у всех по разному была выражена проблема. Отчетливо запомнился момент,как выезжая со стоянки из одного ТЦ с резким крутым подъемом я годал заеду или нет. 1000 об/мин и хоть жми на газ,хоть не жми,но заползла с худенькой женой и 10-ти летней дочкой))

Ford_fokus_1
9 September 2018


avatar
Oleg_KRSK:

Ford_fokus_1
Без разбора, через обд2 разъем?

Без.Как то так
posted imageposted imageposted image

Ford_fokus_1
9 September 2018


цитата:
Всем привет, актуален вопрос покупки жалюзи в квартиру, на пластиковые окна и на балкон, посоветуйте контору

Привет. Не вижу особого смысла переплачивать конторам. Техже жалюзей навалом в Леруа Мерлен из пластика и алюминия разной ширины и длинны для разных видов окон. Самому поставить не сложно при наличие минимального набора инструмента и прямых рук.

прошивка ЭБУ Ярославль
Ford_fokus_1
9 September 2018


Valerevich спасибо.
Мой Фокус 1 прошит на фотографии выше. Буквально сразу машина поехала намного веселее,при включении кондея уже нет такой потери мощности что проблема тронуться с места когда 3 и более пассажиров. Накидывание оборотов при переключениях осталось,но возможно более кратковременное т.к до конца не привык к машине владея менее месяца. Дабл стартов не одного не было.После пуска прогревочные обороты в районе 1300 об/мин и еслю включить кондей или обогревы снижаются на 100-200 об/мин ,но по мере прогрева опускаются до стоковых 800 об/мин и . Не знаю можно ли назвать плаванием оборотом,что когда катишься на нейтралки они держаться в районе 1000 об/мин,а потом возращаются после остановки к обычным холостым. По расходу топлива если верить штатному БК,то средний 9,8 л/100 км как и был до прошивки. Но честно признаюсь что пока экономить не стремился,а наоборот интересно погоняться со светофора с машинами такого же класса без фанатизма,раскручивая мотор до 3000-4000 об/мин и далее переключаться на повышенную передачу. Теперь при около 2000 об/мин начинается очень бодрый подхват и машина реально прет. Результатом доволен.

Ford_fokus_1
9 September 2018

1

цитата:
Чем и как шили?

Как пологаю этим:
avatar
Valerevich:

Сейчас придет VCM2 попробую шить эти блоки. Кессом как то савсем стремно )
Хотя особо на "добавку" не уповаю. Ну а там буду тестить )

Ford_fokus_1
9 September 2018

1

Всем привет.Может будет кому то актуально,недавно перепрошил своего Фокуса у Valerevich в гараже. Буквально сразу машина поехала намного веселее,при включении кондея уже нет такой потери мощности что проблема тронуться с места когда 3 и более пассажиров. Накидывание оборотов при переключениях осталось,но возможно более кратковременное т.к до конца не привык к машине владея менее месяца. Дабл стартов не одного не было,на холодную сейчас в теплую погоду при включении кондея или обогревов не глохнет,но снижает на 100-200 об/мин. После пуска прогревочные обороты в районе 1300 об/мин и по мере прогрева опускаются до стоковых 800 об/мин. Не знаю можно ли назвать плаванием оборотом,что когда катишься на нейтралки они держаться в районе 1000 об/мин,а потом возращаются после остановки. По расходу топлива если верить штатному БК,то средний 9,8 л/100 км как и был до прошивки. Но честно признаюсь что пока экономить не стремился,а наоборот интересно погоняться со светофора с машинами такого же класса без фанатизма,раскручивая мотор до 3000-4000 об/мин и далее переключаться на повышенную передачу. Теперь при около 2000 об/мин начинается очень бодрый подхват и машина реально прет. Результатом доволен,насчет прошивки знаю только что она тюнинговая под евро 2,которую обкатывали на других фордах.



    up