SergejK79
15 August
Обнаружились подтеки антифриза на нижней части компрессора кондиционера. Похоже начал подтекать корпус термостата по шву. Пробег уже к 100 тыс. Ни у кого не наблюдалось подобного? Может это новая болячка? Или это из-за крышки расширительного бачка?
SergejK79
10 October 2023mobile
-1
SergejK79:
|
Куга 2r, полный привод. Стуки сзади слева по неровной дороге, только если постоянное ускорение или движение вверх, т. е. нагрузка на все колеса. После ночной стоянки стуков нет, нужно некоторое время поездить, прогреть всю машину. Что это может быть? Это похоже как-то связано с подключением заднего моста. Подвеску смотрели. Нашли только задние косточки. Но замена стуки не устранила. |
Причина стуков найдена. Устранена заменой запчасти. Нашел сам. Это действительно особенность наличия полного привода.
Всем спасибо за ответы.
SergejK79
21 September 2023mobile
После ремонта двигателя 43000 км назад я тоже теперь на таком же масле, замена 2 раза в год.
Думаю перейти eni, очень дорогой ravenol стал.
SergejK79
16 September 2023mobile
Куга 2r, полный привод. Стуки сзади слева по неровной дороге, только если постоянное ускорение или движение вверх, т. е. нагрузка на все колеса. После ночной стоянки стуков нет, нужно некоторое время поездить, прогреть всю машину. Что это может быть? Это похоже как-то связано с подключением заднего моста. Подвеску смотрели. Нашли только задние косточки. Но замена стуки не устранила.
Мне по гарантии все комплектом меняли.
ivnpro:
|
хочу купить БУ фф3. продавец говорит, что ему по гарантии меняли блок цилиндров. как понять, поставлен ли новый блок с исправленной проблемой? посмотрели номер на блоке: RFDS7G-6015-DA |
А на этом блоке выбит на площадке номер, соответствующий ПТС? Или там пусто?
SergejK79
23 April 2023mobile
Slllam:
|
Проверил как себя чувствует клапан спустя 7 месяцев (с августа по март). Клапан исправен, масло в вакуумном контуре отсутствует, при снятии трубки даже «пшик» присутствует. |
Здесь ссылку выкладывали на ролик, там говорили, что нельзя так клапан ставить, нужно ремонтировать родной. Такая установка якобы дефорсирует вакуумный насос, создается дополнительная паразитная полость.
SergejK79
1 September 2022mobile
Компас не работал при переходе на 22200. При откате на 21265 компас все равно не заработал. Но после поездки около 10 мин ожил. Установка опять 22200. Поездка в разных направлениях. Компас заработал. Наблюдаю.
SergejK79
31 August 2022mobile
1
По скорости отличия от 3.4.21265 не заметил. С GPS и компасом на 22200 были такие проблемы. Но после поездок прошли. Моды установились без проблем.
2018 год.
Не связано ли это с коррекцией нейтрального профиля монитора пропусков зажигания, которую дилер не сделал при замене шорт-блока?
Трасса М4:
1. скорость 150 км/ч под гору, словил моргающий чек, ошибки пропуски воспламенения в 1 и 4 цилиндрах. Чек погас сам через 1 мин.
2. скорость 130 км/ч, круиз-контроль на долгом спуске держит обороты двигателя 3500, чек опять заморгал, съезд на обочину, при работе на холостых через 30 сек чек погас.
Что это такое? Ни у кого не было?
Joni7
25 000 км на улучшенном блоке и новым впускным коллектором. Масло Ravenol SFE 5w20.
SergejK79
31 July 2022mobile
60 тыс. км. При торможении никаких изменений не заметил. Шипение от турбины еще стало слышно. Нужно время, еще не понял, пропало ли оно после замены мембраны.
SergejK79
31 July 2022
Поменял тоже эту мембрану. Последние три месяца на парковке было слышно стрекотание с левой стороны, при переключениях P-D_N. Думалось автомат шалит. Узнал про этот клапан и проверил - нажать на педаль тормоза, удержать 3-5 сек. и резко убрать ногу с тормоза. Появился тот самый звук. Клапан как у большинства был в разобранном виде, мембрана по краям сожрана и в трещинах.
Педаль тормоза теперь плавнее возвращается в исходное состояние. И мощности похоже прибавилось.
sv123
Как получилось, что блок поставили модифицированный, а впускной коллектор оставили старый?
SergejK79
22 November 2021mobile
Art32
Была такая же беда этим летом, один раз при обгоне. Пропуск в 1м цилиндре. Что это пока не нашел. Свечи сухие.
Обнаружился пропуск зажигания в первом цилиндре (p0301) при затяжном обгоне в гору, на высоких оборотах 4000-5000. Двигатель затрясло, чек заморгал. Остановка на обочине, мотор не глушил, чек перестал моргать. Дальше проехал 60 км, проблем не возникло. Дома ошибки сбросил, пока не появляются.
Что Это было? Блок и коллектор новой модификации.