Focus2.0PS
7 October 2019mobile
zvalin
Полгода проездил и выскочила один раз проблема: снова загорелась надпись на приборке Трансмиссия не исправна! Срочно сервис! Оказалось, что коробка перешла в аварийный режим из за подсевшего аккумулятора. Поехал к тем же ребятам, скинули ошибку взяли 1000 рулей. После этого я плюнул на все и продал машину. Слишком много проблем было с этой машиной, больно капризная и некомфортная. Напиши в личку, дам контакты.
ФФ3 Хэтч 2.0 PS Пробег 69000
Хоть пробег и небольшой, зато горя я с ним уже хапнул.
до 65000 ничего не менялось кроме расходников
65000 - замена сцепления, вилочек, сальников коробки и коленвала, прошивка блока TCM.
67000 - замена свечей.
67500 - замена правой верхней гидроопоры, легла от вибрации.
68700 - замена верхнего датчика лямбда зонда.
по подвеске ничего не менялось, по двигателю тоже, двигатель вибрирует, особенно с включенным климатом.
Расходники каждые 10 тыщ, масло формула 5W-30.
vasjatka666а можете фото приложить, а то не ясно, как это изнутри только можно по-нормальному можно сальник коленвала поменять?
вот что мне скидывали во время ремонта:
Focus2.0PS
17 June 2018mobile
1
Хотел бы рассказать об опыте эксплуатациии своего фокуса.
2006 гв
2.0 механика
Комплектация предмаксимальная с климатконтролем
Купил я его в 2014 году и был 5 владельцем на пробеге 98600(конечно же скрученным)
Владел им 3,5 года и благополучно продал с пробегом 187000.
Машина в основном не доставляла больших неудобств, за весь период эксплуатации потратил на ее обслуживание без учета бензина, страховок, налогов около 115000 т.р.
Теперь по порядку что менялось :
Катализатор ( весь катколлектор всборе от форда с пробегом 99000км, так с ним Продал и ошибок по нему никогда не было)
Лобовое стекло с подогревом неоригинал
Передние амортизаторы
Пружина передняя правая(лопнула)
Шаровые раза два
Стойки стабилизатора три раза
Рулевые наконечники и тяги
Пыльник левого внутреннего шруса и сальник этого же привода
Тормозные колодки один раз
По салону пропаивал приборку, ибо начала тупить глючить и вырубать машину.
По двигателю все владение я боролся с масложором, поначалу он был маленьким примерно 200-500 мл на 10000км, потом начал расти, раскоксовывал двигатель каждый раз когда менял масло гринолом. Также менял маслосьемные колпачки, прокладку клапанной крышки и нижнюю опору двигателя. В итоге он дошёл до 2 л на 1000км, ничего не помогало. Контрактный двигатель из Японии от мазды 2.0 через знакомых можно было поставить за 60000 р. Но прикинув что овчинка выделки не стоит решил продать как есть.
Ещё менял клапаны IMRC на вазовские от семерки.
В остальном машина никаких хлопот не доставляла.
Минусы:
По трассе не хватает 6 передачи, без неё расход около 8,5 л при скорости 120км/ч.
Постоянно что то стукало, гремело в подвеске, да и сама подвеска показалась несобранной по сравнению с немцами.
В пробке на механике быстро уставал, постоянные дёрганья машины после прогрева раздражали.
Плюсы:
Двухлитровый мотор по трассе шикарен, на обгонах всегда уверен в маневре.
Средний расход по чекам у меня выходил 9,5 л 80% езда о трассе, почти без пробок.
Музыка стояла родная , ни разу не пожалел что ее оставил - звучит очень хорошо.
Никогда не напрягала подсветка приборки ( в солярисе очень яркая и не регулируется).
Просторный салон и багажник в кузове седан.
Задавайте вопросы, о чем знаю отвечу!
2012
63500км
145л.с.
2.0
Короче история такая, купил фокуса 2012 года хэтч 2.0 на ПШ пробег 63500км, по коробке ничего не делалось.
Проехал 600 км, поменял масло в двигателе, начал трогаться, а БК пишет "Трансмиссия неисправна. Срочно сервис!" , но все переключается, едет, правда с рывками и сбрасыванием передач в нейтраль.
с гарантии машина уже сошла, ближайший квалифицированный сервис в Москве.
Поехал как есть, доеду так доеду , подумал я.
По трассе машина коробка не врубала 6 передачу, приходилось скидывать в нейтраль и снова включать D. тогда включалась.
Кроме того, ни с того ни с сего вырубалась передача и машина ехала на нейтрале, приходилось снова включать N, а потом D.
С горем пополам доехал до сервиса в МСК, итог был следующим: потек сальник коленвала и подтекал сальник коробки, из-за этого перегревалось сцепление.вилки были немного подношены и обратно уже не выходили, выжимной был почти как новый, но решили все равно поменять. Итог: замена сцепления, выжимного, вилок, двух сальников, обновление прошивки (запчасти (оригинал) + работа) = 59500р.
Кому нужен телефон, скину в личку, находится в районе речного вокзала
Неделю назад поставил правую опору Hutchinson 586 655, на изнексте взял за 4027р., все как оригинал, вибрация при разгоне ушла, машина стала ехать мягче, переключаться плавнее, НО появилась вибрация на холостых,когда в пробке стоишь, как волнами накатывает, аж раздражает, наверное буду менять и левую опору.